Сайт-новичок - сайт, домен
которого существует менее одного года
 |
В Интернете сотни миллионов сайтов. Их
число с каждым годом постоянно увеличивается. Все большее число людей
рассматривает сайт как финансовый инструмент, с помощью которого можно
заработать деньги. Поэтому конкуренция в Интернете с каждым годом
становится все жестче. |
-
Каждый владелец сайта-новичка хочет, чтобы
его сайт был самым лучшим среди сайтов аналогичной тематики, но далеко
не каждый не только не представляет, сколько денег, времени и сил надо
для реализации желаемого, но и не в состоянии за это заплатить.
-
Поэтому
у владельцев многих сайтов-новичков намного больше иллюзий относительно
реальных возможностей своего сайта, по сравнению с теми, кто владеет
сайтом уже несколько лет и постоянно уделяет внимание поддержке и
раскрутке сайта.
Срок существования домена -
один из
факторов, который учитывается популярными поисковыми системами при
ранжировании сайтов. Чем старше сайт, тем больше у него шансов занять
высокие позиции в рейтинге. Если провести маркетинговые исследования и
проанализировать лидирующие сайты по популярным тематикам, то окажется,
что срок существования доменов второго уровня редко бывает менее 5-6
лет.
Другими словами, у сайта-новичка намного
меньше шансов занять высокие позиции в рейтингах, по сравнению с
сайтами, которые существуют много лет.
-
При планировании минимального годового
бюджета сайта и подготовке контента сайта-новичка надо обязательно
заложить некоторый "запас прочности", учитывающий не только тот факт,
что сайт является новичком и мало кому известен, но и то, сайты
конкурентов на одном месте стоять не будут.
-
Пока сайт-новичок "окрепнет"
и раскрутится, сайты конкурентов уйдут вперед.
На начало 2008 года создать российский
сайт, лидирующий по популярной тематике, имея, в эквиваленте, менее 1
000 000 долларов, практически невозможно. По некоторым популярным
тематикам минимальный годовой бюджет сайта должен составлять десятки
миллионов долларов.
Для создание и раскрутки поисковой
русскоязычной системы, способной составить конкуренцию лидирующим
русскоязычным поисковым системам в 2008 году, надо вложить от нескольких
сот миллионов долларов до одного миллиарда долларов. С каждым годов эта
сумма будет постоянно увеличиваться.
Пример
В веб-студию "Антула" обратился клиент с
просьбой создать "с нуля" сайт по продаже элитной недвижимости. Клиент
хотел получить сайт, который сразу после размещения его в Интернете
занял бы лидирующие позиции среди аналогичных сайтов.
-
Веб-студия "Антула" разъяснила клиенту,
что для достижения указанных требований в подготовку контента, создание,
поддержку и раскрутку сайта в течение первого года надо вложить сумму
денег не менее чем на 25-30% больше, чем составляет рыночная стоимость
лидирующих сайтов по аналогичной тематике.
-
На январь 2008 года минимальный
годовой
бюджет такого сайта должен быть не менее 25 000 000 долларов.
Если бы сайт создавался не "с нуля", а на
основе уже существующего и раскрученного, но не лидирующего сайта по
продаже элитной недвижимости, минимальный годовой бюджет мог бы быть
меньше.
Важно
Чем в реальнее владелец сайта-новичка
оценивает его потенциальные возможности, чем лучше он разбирается в том,
сколько надо в течение года вложить в сайт, чтобы достичь тех или иных
результатов, тем в меньшей степени он будет разочарован результатами
работы сайта.
На заметку
Многие лидирующие российские сайты
существуют более 10 лет. Все это время их владельцы постоянно
совершенствовали сайты, вкладывали деньги в их продвижение.
Сайту-новичку обойти такие сайты можно, но не просто. Нужны
соответствующие деньги, время, знания и усилия.
Важно
Основная проблема для реальной оценки
минимального годового бюджета сайта, необходимого для для достижения
сайтом тех или иных результатов, - многочисленные противоречивые и
некомпетентные предложения о создании сайта за низкую цену с гарантией
занятия им высокого рейтинга. Такие предложения могут сбить с толку и
ввести в заблуждение даже опытных бизнесменов.
На заметку
Приобретение давно существующего домена
второго уровня, даже если непосредственно сайт отсутствует, - один из
эффективных способов создания и продвижения сайта-новика. Это одна из
основных причин, по которой сделки купли/продажи доменов становятся все
популярнее.
Рекомендация
Если домен второго уровня и собственно
сайт, по каким-либо причинам, оказались ненужными, то прежде чем
отказаться от продления права владения доменов, следует сильно подумать.
Во многих случаях экономически целесообразнее сохранить право владения
доменом, даже если собственно сайт удален.
-
Один из основных факторов, влияющих на
популярность сайта, но который нельзя купить даже за самые большие
деньги - это время.
-
Чтобы стать популярным и занять лидирующие позиции,
сайт должно посетить не только достаточное число посетителей. К сайту
должны привыкнуть. Сайт должны запомнить. Для этого нужно время. Поэтому
владельцы сайтов-новичков, при планировании показателей работы сайта,
обязательно должны учитывать фактор времени. И делать на него поправку.
Самый надежный способ "обмануть время" и
обойти конкурентов - создать такой контент сайта, который будет
интересен посетителям сайта и сделает их постоянными посетителями сайта.
Веб-студия "Антула" на страницах данного
сайта уже много раз обращала внимание заказчиков, насколько важен
контент сайта, и насколько важно уделять внимание его подготовке.
У сайта-новичка будет намного больше
шансов обойти сайты конкурентов, даже лидирующие сайты по популярным
тематикам, если контент сайта-новичка превосходит по качеству,
актуальности и значимости контент сайтов конкурентов.
|