|
-
Корпоративный сайт может и
должен приносить высокую
прибыль.
-
Основное условие получения
прибыли от корпоративного сайта: отношение к сайту как к
средству ведения бизнеса и уважительное
отношение к контенту сайта.
|


|
-
Корпоративные сайты составляют основную часть
бизнес-сайтов: сайтов, основное
назначение которых - получение прибыли их владельцами.
-
Корпоративные сайты бывают разные.
Разный уровень сложности и качества
корпоративных сайтов позволяет решать разный круг задач.
-
В большинстве случаев число веб-страниц корпоративного сайта - от
нескольких десятков. Зачастую - от нескольких тысяч.
-
Основная причина большого объема
корпоративного сайта: на нескольких веб-страницах нельзя, в удобной
для посетителя сайте форме, разместить информацию о фирме, о
предлагаемых услугах, товарах и их характеристиках, условиях продажи
и т.д.
-
Скудность раскрытия темы, т.е.
достоинств и преимуществ предлагаемых товаров и услуг, - гарантия
недополучения прибыли от корпоративного сайта.
|


|
-
Первое заочное и дистанционное
знакомство с фирмой все чаще начинается с изучения ее корпоративного
сайта.
-
Корпоративный сайт должен решать
следующие основные задачи:
-
привлекать на сайт запланированное число
целевых посетителей;
-
дать возможность
целевым посетителям быстро и интуитивно просто найти нужную
информацию;
-
побудить целевого посетителя
обратиться на фирму за заказом товара или услуги.
-
Конечный результат зависит от фирмы-владельца сайта: от
сотрудников фирмы,
общающихся с потенциальными покупателями.
|
Корпоративный сайт низкого качества - антиреклама
для фирмы, заботящейся о своем имидже.
Для создания конкурентоспособного корпоративного
сайта необходимо обеспечить ряд условий:
На заметку: затраты на
создание корпоративного сайта, разработанного веб-дизайнерами веб-студии
"Антула", окупаются в течение нескольких
месяцев.
|
Как часто бывает:
-
Стремясь "сэкономить", в создание,
поддержку и раскрутку корпоративного сайта не вкладывают достаточных
средств. Мнимая экономия при подготовке сайта, в частности при
подготовке контента сайта, оборачивается реальными убытками. Сайт обходят сайты конкурентов.
-
Заказчик предоставляет веб-студии
контент низкого качества. Улучшить качество контента сайта, не
увеличивая стоимость работ по созданию сайта, профессиональный
веб-дизайнер или веб-студия, не могут. Следствие - прибыль от
корпоративного сайта не достигает максимально возможной.
Комментарий
Профессиональные веб-дизайнер или
веб-студия занимаются созданием сайта не для развлечения, а
зарабатывая себе этим на жизнь.
При создании сайта каждому сайту
уделяется время и внимание с учетом его бюджета и оговоренных сроков
изготовления.
Пример
Если заказчиком представил фотографии
низкого качества, то веб-дизайнер не сможет, в значительной степени,
улучшить их качество.
Значительно улучшить качество
фотографий можно, если изначально поручить их изготовление
профессиональному фотографу.
Если договором на создание сайта не
оговорены работы по подготовке фотографий, веб-студия выполнять эту
работу не обязана.
Важно:
-
Корпоративный сайт низкого качества -
антиреклама не только для фирмы, заботящейся о своем имидже, но и
для веб-студии.
-
Профессиональный веб-дизайнер или
веб-студия, заботящиеся о своей профессиональной репутации, не
возьмутся за создание корпоративного сайта, если им, судя по
отношению заказчика к контенту сайта, заведомо известно, что
конечным результатом станет корпоративный сайт низкого качества.
-
Сосредотачиваясь на веб-дизайне,
заказчики сайта, как и некоторые веб-дизайнеры, упускают из вида,
что контент сайта занимает большую часть веб-страниц. В сайте,
разработанном веб-дизайнером высокого профессионального
уровня, контент сайта занимает не менее 70-80% площади
веб-страницы. Т.е. основой веб-дизайна служит контент сайта.
-
Корпоративный сайт фирмы должен
создаваться для решения конкретных задач конкретного бизнеса, а не для
удовлетворения эстетических вкусов директора фирмы.
-
Прибыль от корпоративного сайта зависит не
только от мастерства веб-студии. Сделки с покупателями совершают
сотрудники фирмы. От их квалификации и умения вести бизнес зависит
прибыль от сайта. Прибыль от сайта во многом зависит и от ценовой
политики фирмы, текущей конъюнктуры рынка и т.д.
-
Если цены на предлагаемые товары и услуги
явно неконкурентоспособны, прибыль от корпоративного сайта будет низкая.
Совет
-
Целесообразность размещения на
корпоративном сайте сторонних гиперссылок, участие сайта в
баннерообменных сетях должна быть обоснованна.
-
Включение в
корпоративный сайт гостевой книги, почти
всегда, нецелесообразно.
|
Ваш сайт не приносит прибыль?
Закажите редизайн сайта в веб-студии "Антула"!
|
|
|