Какие основные
требования необходимо предъявлять к сотрудникам Интернет-магазина. На
что обратить внимание при организации работы Интернет-магазина.
Как бы
гениально ни был создан Интернет-магазин, эффективность его работы может
быть сведена "на нет", если сотрудники фирмы-владельца Интернет-магазина
выполняют свою работу недобросовестно.
Сотрудники
Интернет-магазина должны:
 |
1 |
Хорошо
знать свой Интернет-магазин и свободно ориентироваться в его работе. |
 |
2 |
Оперативно отслеживать запросы, поступающие по электронной почте, и
оперативно отвечать на них. Уметь пользоваться популярными программами для мгновенного
обмена сообщениями (ICQ и
MSN). |
 |
3 |
Курьеры Интернет-магазина должны быть аккуратно одеты и иметь
при себе документы, подтверждающие, что они работают в
Интернет-магазине. |
 |
4 |
Стараться ответить на все задаваемые вопросы, не отсылать клиентов
обратно в Интернет-магазин. |
 |
5 |
Добросовестно
выполнять свои должностные инструкции. |
-
В
обязанности студии веб-дизайна не входит обучение сотрудников умению
разговаривать по телефону. Для этого существуют многочисленные
бизнес-курсы, тренинги и т.д. Наша задача - обратить внимание заказчиков на вышеуказанные вопросы.
-
Отличительная особенность
работы российских Интернет-магазинов - они не могут работать
обезличенно в 100% автономном режиме. Для продажи товаров
и услуг с помощью Интернет-магазина в России обязательно
человеческое участие.
-
Чем активнее в работе российского
Интернет-магазина будет участвовать человеческий фактор, тем больше
прибыли принесет Интернет-магазин.
Пример
Потенциальный покупатель, который самостоятельно нашел Интернет-магазин
в Интернете, заинтересовался каким-либо товаром, звонит на фирму. В
ответ на один из вопросов, на который можно быстро ответить по телефону,
ему предлагают вернуться в Интернет-магазин и самостоятельно разобраться
в том, что там написано.
В
результате неправильных действий сотрудника вероятность совершения
сделки значительно уменьшается.
Важно
-
Большая часть российских
Интернет-магазинов рассчитаны на доставку товаров клиенту.
Потенциальному покупателю небезразлично, кто именно доставит товар
на дом. Чем больше в Интернет-магазине размещено информации,
позволяющему потенциальному покупателю быть уверенным в собственной
безопасности, при совершении покупки в Интернет-магазине, тем выше
вероятность совершения сделки.
-
Контент Интернет-магазина должен
способствовать тому, чтобы у покупателя не было опасений встречаться
с курьерами Интернет-магазина, доставляющего товар.
Пример 2
Домохозяйка решила заказать товар в
Интернет-магазине с доставкой на дом. Перед оплатой она хотела бы
проверить работоспособность пылесоса. Это означает, что она должна
впустить с дом незнакомого человека - курьера Интернет-магазина.
Для принятием окончательного решения о том, в каком Интернет-магазине ей заказать
пылесос, важным фактором будет
безопасность.
|
-
Покупатели, обращающиеся на фирму после посещения
Интернет-магазина, "созревшие". Они потратили время на
поиск нужной информации в Интернете, посмотрели Интернет-магазин, его
товары, цены и принципиально готовы совершить сделку. Они нуждаются лишь
в одном – услышать добрый голос и поверить, что здесь их не обманут.
-
Залог успеха ведения бизнеса с помощью Интернет-магазина -
не только качественно созданный Интернет-магазин и желание фирмы
заработать деньги, но и соответствующая организация труда на данной
фирме. Например, если посетитель Интернет-магазина звонит на фирму,
а телефонную трубку не поднимают, или разговаривают с
клиентом заспанным (недовольным, скучным и т.д.) голосом, то посетитель вряд ли станет клиентом фирмы.
-
Прибыль, которую можно получить с использованием Интернет-магазина
зависит не только от числа его посетителей, но и от стиля, манеры и
методов работы самой фирмы с посетителями Интернет-магазина, от
профессиональной подготовки её менеджеров и др.
Рекомендации по работе с сайтом
и Интернет-магазином.
|