Секреты успеха работы
Интернет-магазина
Если просмотреть большое количество
Интернет-магазинов, предлагающих одинаковые товары, то можно заметить,
что на многих сайтах фотографии, иллюстрирующие товар, совершенно
одинаковые.
-
Причина проста: владелец Интернет-магазина
или веб-дизайнер не утруждают себя самостоятельным изготовлением
фотографий. Ошибочное мнение заключается, в том, что фото проще и
дешевле заимствовать с других сайтов, а не делать собственные.
-
В результате, у потенциальных покупателей
намного меньше возможности изучить предлагаемый товар. Часто бывает, что
товар приобретается в том Интернет-магазине, фото товаров у которого
лучше, чем в остальных Интернет-магазинах.
Важно
Распространенное заблуждение: фотографии
для сайта можно сделать низкого качества и "на скорую руку". Все
остальное выполнит веб-дизайнер.
На самом деле: если исходное качество
фотографий низкое, даже опытный веб-дизайнер с современным программным
обеспечением не сможет из фотографий низкого качества сделать фотографии
высокого качества.
Проще можно сказать так: "Из ничего
конфету не сделаешь".
-
Другое частое заблуждение, связанное с
подготовкой уникальных и качественных фотографий, заключается в том, что
владелец Интернет-магазина боится плагиата. Логика такого владельца:
"Если я размещу на моем Интернет-магазине хорошие фотографии, то их
скопируют мои конкуренты".
-
100% надежной защиты от копирования
контента сайта, действительно, не существует.
-
Если фотографии оказались удачными, то
обязательно найдется хотя бы один посетитель сайта, который их
скопирует. Полностью избежать этого нельзя. Но можно свести
потенциальные убытки от несанкционированного копирования к допустимому
минимуму.
-
Существует целый ряд способов защиты
фотографий, размещенных на сайте от копирования.
Конечную оценку Интернет-магазину дают его
посетители. Если покупателю не понравятся описание предлагаемого товара
и его фотографии, то вероятность его приобретения будет намного ниже.
Зато намного выше будет вероятность, что потенциальный покупатель
приобретет товар на сайте конкурента, на котором качество контента и
описание товара лучше.
На заметку
Владельцев цифровых фотоаппаратов с каждым
годом становится все больше.
-
Все большее число мобильных телефонов имеет
встроенные цифровые фотокамеры, с помощью которых можно делать
фотографии, вполне пригодные для размещения на сайте.
-
Большинство владельцев Интернет-магазинов
не уделяет внимания изготовлению уникальных фотографий. Проще говоря,
ленится. Нежелание немного потрудится, в конечном счете, наносит
серьезные убытки.
Информативность сайтов с каждым годом
увеличивается. Среднее число фотографий, размещенных в Интернет-магазине, с каждым годом становится все больше.
Важно
В большинстве случаев затраты на
изготовление фотографий силами самого владельца Интернет-магазина могут
быть ниже, по сравнению с тем, сколь ему пришлось бы заплатить
профессиональному фотографу или веб-студии.
Речь идет, в первую очередь, о большинстве
Интернет-магазинов. В тех случаях, когда к качеству Интернет-магазина
предъявляются повышенные требования, фото для сайта должен делать
специалист, а не дилетант.
Примечание
Многие Интернет-магазины создаются и
поддерживаются дистанционно. Владелец Интернет-магазина и веб-дизайнер
могут находиться в разных городах. Поэтому веб-дизайнер оказывается
ограниченным в возможностях подготовки иллюстраций товаров.
У посетителей Интернет-магазина, косвенным
образом, складывается негативное впечатление об Интернет-магазине, если
предлагаемые на нем товары иллюстрируются фотографиями низкого качества.
Или их число мало.
О таком Интернет-магазине создается впечатление как о
посреднике, у которого на складе товара нет. Эффективность работы такого
Интернет-магазина намного ниже, по сравнению с Интернет-магазином, на
котором иллюстрации предлагаемых товаров уделили должное внимание.
Резюме
-
Повысить эффективность работы
Интернет-магазина можно за счет уникальности размещенных фотографий,
иллюстрирующих предлагаемый товар или услугу.
-
Затраты на изготовление качественных и
уникальных фотографий намного меньше, чем положительный
экономический эффект, достигаемый от их размещения на сайте.
|