Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Секреты успеха

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

  

Секреты успеха работы Интернет-магазина

 

 

Если просмотреть большое количество Интернет-магазинов, предлагающих одинаковые товары, то можно заметить, что на многих сайтах фотографии, иллюстрирующие товар, совершенно одинаковые.

  • Причина проста: владелец Интернет-магазина или веб-дизайнер не утруждают себя самостоятельным изготовлением фотографий. Ошибочное мнение заключается, в том, что фото проще и дешевле заимствовать с других сайтов, а не делать собственные.

  • В результате, у потенциальных покупателей намного меньше возможности изучить предлагаемый товар. Часто бывает, что товар приобретается в том Интернет-магазине, фото товаров у которого лучше, чем в остальных Интернет-магазинах.

 

Важно

Распространенное заблуждение: фотографии для сайта можно сделать низкого качества и "на скорую руку". Все остальное выполнит веб-дизайнер.

На самом деле: если исходное качество фотографий низкое, даже опытный веб-дизайнер с современным программным обеспечением не сможет из фотографий низкого качества сделать фотографии высокого качества.

Проще можно сказать так: "Из ничего конфету не сделаешь". 

  • Другое частое заблуждение, связанное с подготовкой уникальных и качественных фотографий, заключается в том, что владелец Интернет-магазина боится плагиата. Логика такого владельца: "Если я размещу на моем Интернет-магазине хорошие фотографии, то их скопируют мои конкуренты".

  • 100% надежной защиты от копирования контента сайта, действительно, не существует.

  • Если фотографии оказались удачными, то обязательно найдется хотя бы один посетитель сайта, который их скопирует. Полностью избежать этого нельзя. Но можно свести потенциальные убытки от несанкционированного копирования к допустимому минимуму.

  • Существует целый ряд способов защиты фотографий, размещенных на сайте от копирования.

Конечную оценку Интернет-магазину дают его посетители. Если покупателю не понравятся описание предлагаемого товара и его фотографии, то вероятность его приобретения будет намного ниже. Зато намного выше будет вероятность, что потенциальный покупатель приобретет товар на сайте конкурента, на котором качество контента и описание товара лучше.

 

На заметку

Владельцев цифровых фотоаппаратов с каждым годом становится все больше.

  • Все большее число мобильных телефонов имеет встроенные цифровые фотокамеры, с помощью которых можно делать фотографии, вполне пригодные для размещения на сайте.

  • Большинство владельцев Интернет-магазинов не уделяет внимания изготовлению уникальных фотографий. Проще говоря, ленится. Нежелание немного потрудится, в конечном счете, наносит серьезные убытки.

Информативность сайтов с каждым годом увеличивается. Среднее число фотографий, размещенных в Интернет-магазине, с каждым годом становится все больше.

 

 

Важно

В большинстве случаев затраты на изготовление фотографий силами самого владельца Интернет-магазина могут быть ниже, по сравнению с тем, сколь ему пришлось бы заплатить профессиональному фотографу или веб-студии.

Речь идет, в первую очередь, о большинстве Интернет-магазинов. В тех случаях, когда к качеству Интернет-магазина предъявляются повышенные требования, фото для сайта должен делать специалист, а не дилетант.

 

 

Примечание

Многие Интернет-магазины создаются и поддерживаются дистанционно. Владелец Интернет-магазина и веб-дизайнер могут находиться в разных городах. Поэтому веб-дизайнер оказывается ограниченным в возможностях подготовки иллюстраций товаров.

 

У посетителей Интернет-магазина, косвенным образом, складывается негативное впечатление об Интернет-магазине, если предлагаемые на нем товары иллюстрируются фотографиями низкого качества. Или их число мало.

О таком Интернет-магазине создается впечатление как о посреднике, у которого на складе товара нет. Эффективность работы такого Интернет-магазина намного ниже, по сравнению с Интернет-магазином, на котором иллюстрации предлагаемых товаров уделили должное внимание.

 

 

Резюме

  • Повысить эффективность работы Интернет-магазина можно за счет уникальности размещенных фотографий, иллюстрирующих предлагаемый товар или услугу.

  • Затраты на изготовление качественных и уникальных фотографий намного меньше, чем положительный экономический эффект, достигаемый от их размещения на сайте.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин