-
Успех
работы Интернет-магазина в определяющей степени зависит от
правильного
выбора веб-дизайнера (студии веб-дизайна). Уделите этому
вопросу самое серьезное внимание.
-
Для
создания успешного Интернет-магазина надо ясно представлять себе
будущего покупателя.
-
Основная задача веб-дизайнера при
создании дизайна Интернет-магазина - обеспечение быстрого и удобного
получения необходимой информации покупателем Интернет-магазина.
-
Искусство веб-дизайнера при создании
дизайна Интернет-магазина состоит в том, чтобы внешнее оформление
(веб-дизайн) не стало самоцелью, а лишь органично дополняло основное
содержание.
-
Продажа товаров и услуг через
Интернет-магазин - одна из многочисленных разновидностей бизнеса, в
котором, как известно, мелочей не бывает. Следовательно, и при создании
Интернет-магазина нельзя пренебрегать ни одной мелочью.
-
Если Интернет-магазин задуман для
серьезного бизнеса, отнеситесь к созданию Интернет-магазина как к
важнейшей части бизнеса, а не как к забаве или игре.
Тогда работа Интернет-магазина принесёт прибыль.
-
При
создании Интернет-магазина веб-студия "Антула" настоятельно рекомендует
не заказывать "корзину", а воспользоваться
альтернативными способами заказа товаров.
-
При заказе Интернет-магазина учитывайте
специфику российской действительности и заказывайте только то, что
необходимо и достаточно для достижения целей, поставленных перед
Интернет-магазином.
-
Наполнение Интернет-магазина подробной и
качественной информацией о фирме и предлагаемых товарах и услугах - серьезный гарант совершения сделок и во многом компенсирует
отсутствие системы страхования сделок, совершаемых через
Интернет-магазин.
-
Описывать предлагаемый товар следует так, чтобы у посетителя
Интернет-магазина не возникало никаких вопросов, кроме одного – где
взять деньги для приобретения этого товара.
-
При
заказе обновляемого Интернет-магазина наиболее целесообразно
воспользоваться лишь возможностью самостоятельного обновления
прайс-листа в формате Word или Excel.
-
Подбор ассортимента товаров или услуг, предлагаемых к продаже через
Интернет-магазин, целесообразно осуществлять с учетом стоимости
привлечения реального Интернет-покупателя, ожидаемой средней прибыли
от одной сделки и стоимости самого товара.
-
Целесообразно разделение всех предлагаемых в Интернет-магазине
товаров на три основные группы:
-
Товары, которые
имеются в наличии постоянно;
-
Товары, которые
можно быстро поставить под заказ или предложить им равноценную
замену;
-
Товары, которые
бывают эпизодически.
К
веб-дизайнеру Интернет-магазина лучше обращаться только после
осмысления всех указанных вопросов.
-
Отдача от Интернет-магазина напрямую зависит от качества его
изготовления. Качество изготовления Интернет-магазина напрямую
зависит:
-
от правильного
выбора веб-дизайнера или веб-студии;
-
от правильно
выбранной
идеологии, заложенной в создание Интернет-магазина;
-
от суммы
денег, вложенных в создание Интернет-магазина.
К веб-дизайнеру лучше обращаться
только после осмысления всех указанных вопросов.
-
Грамотный подход к позиционированию Интернет-магазина по
определенным ключевым словам и фразам во многом определяет
популярность и доходы от Интернет-магазина. Доверить работы
по позиционированию Интернет-магазина лучше всего
профессиональным веб-дизайнерам.