Подбор ассортимента товаров или услуг,
предлагаемых к продаже через Интернет-магазин, должен
осуществляться с учетом бюджета создания Интернет-магазина.
Серьезная ошибка
- стремление разместить в Интернет-магазине абсолютно весь товар, которым торгуют, или о
существовании которого им известно. При этом не принимаются во внимание
ни стоимость товара, ни прибыль, которая может быть получена при его
продаже через Интернет-магазин.
|
Об этом забывают:
-
Чем больше сайтов по
определенной тематике, тем больше среди них конкуренция.
-
Легче добиться высокого
рейтинга в поисковых системах по одному-двум ключевым
словам, чем по группе слов.
-
Лучше иметь небольшой Интернет-магазин,
но созданный профессиональным веб-дизайнером, чем
большой Интернет-магазин, созданный не специалистом.
Таргетинг
(от англ. target -
цель, употребляется также форма "таргетирование").
Товарный таргетинг - создание Интернет-магазина,
специализирующегося на продаже товаров определенной группы, одного
назначения.
При малом
бюджете лучше создать Интернет-магазин по продаже товаров ограниченной
группы, чем пытаться "втиснуть" в Интернет-магазин большое количество
разных по назначению товаров.
Алгоритм
работы поисковых систем учитывает количество
и плотность ключевых слов на сайте.
Чем они выше, тем выше может быть рейтинг сайта.
На заметку
Целесообразность разработки
узкоспециализированного Интернет-магазина при недостатке финансовых
средств относится и к Интернет-магазину, основной вид деятельности
которого - оказание услуг.
Пример
Молодая туристическая фирма решила
заказать Интернет-магазин по продаже туристических путевок (туров) в
наиболее популярные страны. Финансовые средства у фирмы ограниченны.
-
В этом случае экономически
целесообразнее вначале заказать в веб-студии "Антула"
Интернет-магазин по продаже туров в ограниченное число стран.
-
По мере получения прибыли
целесообразно развивать сайт, включая в него описание туров в друге
страны.
Другими словами:
При недостатке финансовых средств
целесообразно "не распыляться", а сосредоточить средства на наиболее
приоритетных направлениях.
Резюме
-
Подбор ассортимента товаров или услуг, предлагаемых к продаже через
Интернет-магазин, целесообразно осуществлять с учетом
бюджета создания Интернет-магазина.
-
При малом бюджете на создание Интернет-магазина не стоит "распыляться".
-
Интернет-магазин всегда можно дополнить впоследствии.
-
Интернет-магазин с небольшим ассортиментом, но созданный профессиональным
веб-дизайнером, может приносить большую прибыль, чем Интернет-магазин с
большим ассортиментом товаров, созданный любителем.
По иным вопросам заказа создания сайта, веб-дизайна, редизайна,
раскрутки сайта и оптимизации сайта
свяжитесь с веб-студией "Антула".
|