Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Причина убытков

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Основная причина отсутствия прибыли от Интернет-магазина - некачественный контент


 

Понять, почему собственный Интернет-магазин не приносит ожидаемой прибыли, проще, если постараться взглянуть на него глазами конечного потребителя.

 

Поставьте себя на место конечного потребителя и постарайтесь понять два важных момента:

  • что хотят вам предложить в Интернет-магазине;

  • каковы технические или иные характеристики товара, и что он из себя представляет.


 

 

Если вы не сможете сразу в этом разобраться, то поймете, почему посетители Интернет-магазина приобретают товар не у вас, а у конкурента.

 

 

Пример

В Интернет-магазинах "А" и "Б" предлагаются товары одной и той же группы.

В Интернет-магазине "А" верхнюю часть веб-страниц занимает анимированный рисунок, не имеющий прямого отношения к предлагаемым товарам. Понять, какой именно товар хотят предложить в Интернет-магазине "А", потенциальному покупателю трудно.

В Интернет-магазине "Б" верхняя часть веб-страниц оформлена таким образом, что потенциальный покупатель сразу может понять, какой товар предлагается в этом Интернет-магазине.

Естественно, что если цены и иные условия продажи товара приблизительно одинаковые, то покупатель приобретет товар в Интернет-магазине "Б".

 

Пример 2

В Интернет-магазинах "А" и "Б" предлагаются мобильные кондиционеры.

В Интернет-магазине "А" мобильный кондиционер иллюстрирован фотографией размером 50х150 пикселей. Увеличенного изображения нет. Понять, что из себя представляет предлагаемый товар, потенциальному покупателю трудно.

В Интернет-магазине "Б" мобильный кондиционер иллюстрирован тремя фотографиями с предпросмотром размером 100х200 пикселей. У каждой фотографии имеется увеличенное изображение 350х700 пикселей. Понять, что из себя представляет предлагаемый товар, потенциальному покупателю намного проще.

Вполне логично, что, если цены и иные условия продажи товара приблизительно одинаковые, то покупатель приобретет товар в Интернет-магазине "Б". 

 

  • Только лишь от мастерства и опыта веб-дизайнера успех работы Интернет-магазина не зависит.

  • Например, веб-дизайнер может грамотно оформить верхнюю часть веб-страниц, обеспечивая ясность и простоту понимания того, что предлагается в Интернет-магазине.

  • Но веб-дизайнеру намного сложнее подготовить контент и, в частности, фотографии предлагаемого товара. Эту работу должен выполнить не веб-дизайнер, а заказчик.

 

Важно

Задумайтесь о том, какой объем информации и в каком соотношении получает потенциальный покупатель в обычном магазине, прежде чем он совершит покупку.

  • Сколько времени потенциальный покупатель проводит в обычном магазине, пока осматривает, ощупывает понравившийся товар, расспрашивает о нем продавца, смотрит и сравнивает его с другими товарами.

  • Ответ на этот вопрос и есть объяснение, почему в обычном магазине средний процент посетителей, пришедших и совершивших покупку, во много раз больше, чем в Интернет-магазине.

Другими словами, объем информации о товаре, который потенциальный покупатель может получить в обычном магазине, во много раз больше объёма информации, содержащегося в Интернет-магазине.

 

За счет повышения качества контента можно уменьшить разрыв между объемом информации о товаре в обычном магазине и Интернет-магазине.

Помимо этого склонить покупателя приобрести товар в Интернет-магазине, а не в обычном магазине, можно за счет дополнительных сервисов, которые обычные магазины не предоставляют. Например, более низкие цены, доставка товара на дом, в офис и т.д.

  • Никто точно не знает, что происходит в мозгу человека перед тем, как он совершит то или иное действие. Аналогично, никто точно не знает, какие процессы происходят в мозгу потенциального покупателя, перед тем, как он совершит покупку товара.

  • Но можно утверждать, что на принятие положительного решения о покупке товара во многом влияет предшествующий жизненный опыт.

  • Приобретение товара в обычных магазинах привычнее. В 2007 году в обычных магазинах товары приобретаются чаще, чем в Интернет-магазинах. Поэтому покупатели, сами того не замечая, на уровне подсознания, сравнивают процесс приобретения товара в Интернет-магазине с обычными магазинами. Основой сравнения приобретения товара является информативность.

  • Чем больше информации о товаре покупатель может получить в обычном магазине, по сравнению с Интернет-магазином, тем выше вероятность, что при прочих равных условиях, он отдаст предпочтение обычному магазину, а не Интернет-магазину.

 

На заметку

Число Интернет-магазинов стремительно увеличивается. Конкуренция между ними становится все острее. Все большее число людей приобретают товары через Интернет-магазины. Приобретение товара или заказ услуги через Интернет становится нормой.

Как следствие - рядовой покупатель становится все требовательнее, и ему все проще различить сильный Интернет-магазин от слабого.

  • Основное требование, которое потенциальный покупатель предъявляет к Интернет-магазину, - качество информации о предлагаемых товарах и услугах.

  • Потенциальные покупатели все меньше прощают недостатки Интернет-магазинов. Их действия просты - они приобретают товар в том Интернет-магазине, который обеспечил их информацией, достаточной для принятия решения о совершении покупки.

 

Важно

Цифровых фотоаппаратов становится с каждым годом все больше. Ежегодно в мире продается более миллиарда различных устройств, имеющих в своем составе цифровой фотоаппарат.

Несмотря на это, многие владельцы Интернет-магазинов просто ленятся и не желают уделять должного внимания повышению качества и информативности описания предлагаемых товаров.

Следствие - их обходят конкуренты.

 

 

Пример 3

Два Интернет-магазина "А" и "Б" предлагают мягкую мебель одного и того же производителя. Цены на предлагаемый товар и условия продажи примерно одинаковые. Но в Интернет-магазине "А" имеются многочисленные фотографии мебели, позволяющие рассмотреть ее детали, структуры ткани и т.д. А в Интернет-магазине "Б" фотографии мебели низкого качества и их мало.

Закономерно, что покупатели будут приобретать товары в Интернет-магазине "А", а не "Б".

 

 

На заметку

Чем дороже стоит товар, тем выше должно быть качество контента, его описывающего и иллюстрирующего.

Низкое качество контента, иллюстрирующего предлагаемый товар, свидетельствует, что, либо:

  • владелец Интернет-магазина посредник. Самого товара у него нет и нет возможности сфотографировать "живой" товар. Товар, на самом деле, предлагается только под заказ.

  • отношение со стороны владельца Интернет-магазина к потенциальному покупателю не на должном уровне. Другими словами, качество обслуживания покупателя в таком Интернет-магазине низкое.

 

Пример 4

В Интернет-магазине покупателю предлагается товар, цена которого, как и в обычном магазине, 100 000 рублей. Описание товара скудное, а иллюстрации низкого качества.

Спрашивается, почему потенциальный покупатель должен приобрести дорогостоящий товар в этом Интернет-магазине, если он может приобрести такой же товар и на тех же условиях в обычном магазине.

 

 

 

Резюме

  • Чем дороже стоит товар, предлагаемый Интернет-магазином, тем выше должно быть качество контента, его описывающего и иллюстрирующего.

  • Понять, почему собственный Интернет-магазин не приносит ожидаемой прибыли, проще, если взглянуть на него глазами конечного потребителя.

  • Поставьте себя на место конечного потребителя и постарайтесь понять два важных момента:

    • что хотят вам предложить в Интернет-магазине;

    • каковы характеристики товара, и что он из себя представляет.

  • Если вы не сможете сразу в этом разобраться, то поймете, почему посетители Интернет-магазина приобретают товар не у вас, а у конкурента.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин