
|
Как лучше организовать вход посетителя в Интернет-магазин.
Распространенные ошибки при организации доступа посетителей
Интернет-магазина к информации о предлагаемых товарах и услугах. |
|
Чем быстрее посетитель Интернет-магазина
доберётся до нужной ему информации, чем меньше страниц сайта ему
придётся для этого просмотреть, тем больше будет прибыль от сайта.
|
Две наиболее распространенные ошибки
в организации доступа к информации о предлагаемых Интернет-магазином товарах и услугах:
-
Включение в состав Интернет-магазине
входной страницы- заставки без
серьезного обоснования. Зачастую заказчик просит
создать входную страницу-заставку Интернет-магазина на основании
лишь того, что видел нечто подобное на каком-то сайте и ему это
понравилось.
-
Возможность просмотра информации о товарах и услугах,
предлагаемых в Интернет-магазине, только после идентификации
посетителя. Для этого посетителю
предлагается предварительно зарегистрироваться.
-
Разновидность такой ошибки -
предложение посетителю Интернет-магазина заполнить длинную и
подробную анкету.
-
Чем подробнее анкета, которую
необходимо заполнить посетителю Интернет-магазина, тем
больше недоверия вызовет у него такой Интернет-магазин. Тем
больше вероятность, что посетитель не совершит в таком Интернет-магазине никаких покупок.
Пример
-
Фирма обращается в веб-студию "Антула"
с просьбой создать сайт, в котором будет html
и flash версии.
-
По замыслу фирмы должна быть создана
входная страница-заставка на
flash, на которой посетителю будет
предложен самостоятельный выбор любой версии сайта.
-
Веб-студия объяснила фирме
нецелесообразность подобной технической реализации сайта: посетитель
сайта заинтересован побыстрее получить нужную информацию о товарах и
услугах, а не тратить время, задумываясь, какую версию сайта ему
выбрать. Тем более, тратить время на просмотр страницы-заставки.
На заметку:

|
"Закрытые" страницы сайта, то есть те,
доступ к которым возможен лишь при вводе логина и пароля, поисковыми
машинами не индексируется.
Информация, которая
расположена на таких страницах, не участвует в формировании общего
рейтинга Интернет-магазина (сайта).
Каким бы интересным,
качественным и объемным ни был контент сайта, он не поднимет
рейтинг сайта в результатах запросов поисковых систем, если
его просмотр закрыт от поисковых роботов паролем.
Успех в простоте. Всё гениальное просто. |
|
|
|