Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Способы доставки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Способы доставки товара в Интернет-магазине 

 

 

 

Анонимный покупатель

В хорошем Интернет-магазине должна быть предусмотрена возможность либо поставки товара по адресу покупателя, либо возможность самовывоза товара силами и средствами покупателя.

 

Не все покупатели хотят оставлять о себе информацию при покупке товара. Большинство покупателей Интернет-магазина хотели бы остаться анонимными или скрыть адрес доставки товара.

 

 

 

Пример

Интернет-магазин "А" занимается продажей элитной посуды. Товар имеется в наличии на складе. Для того чтобы заказать элитную посуду, покупатель должен обязательно заполнить анкету, указав о себе подробную информацию и адрес доставки товара. Многие покупатели отказываются от приобретения товара в этом Интернет-магазине, потому что не хотят оставлять такие сведения.

Если бы от покупателя не требовали обязательного заполнения анкеты и предоставили ему альтернативную возможность покупки - самовывоз, то число сделок бы увеличилось.

 

Важно

Каждый владелец Интернет-магазина выбирает ту схему работы с покупателем, которая ему представляется наиболее выгодной в данный момент времени.

  • Некоторые владельцы Интернет-магазинов стараются торговать только тем товаром, который есть на складе. Другие Интернет-магазины работают только под заказ. Третьи применяют комбинированные схемы работы.

  • Какой бы ни была выбранная схема работы Интернет-магазина, не стоит вводить покупателя в заблуждение. Следует четко и недвусмысленно информировать покупателя о принятой схеме работы Интернет-магазина.

 

Пример 2

Интернет-магазин "А" занимается продажей винных шкафов в городе "N" и является официальным дилером фирмы-производителя "Б", расположенной в другом городе или стране. Интернет-магазин "А" может поставить весь ассортимент винных шкафов, выпускаемых производителем "Б".

Но в наличии на складе в городе "N" постоянно есть только часть ассортимента. Держать весь ассортимент на складе экономически нецелесообразно. Часть товара может пользоваться большим спросом, часть меньшим, а часть товара может быть востребована один раз в год-два.

Если покупатель обратится в Интернет-магазин и спросит товар, которого в данный момент нет в наличии, то лучше объяснить причину его отсутствия и предложить поставку под заказ, указав конкретные сроки и условия поставки, чем пытаться ввести покупателя в заблуждения и придумывать оправдания.

 

 

Достоинства и недостатки схем работы Интернет-магазина

 

Способ получения товара

Достоинства

Недостатки

Самовывоз силами с средствами покупателя

Покупатель может самостоятельно выбрать удобное ему время получения товара и скрыть информацию об адресе доставки. Покупатель имеет возможность выбрать товар из нескольких, получить консультацию, а ряде случаев заменить один товар на другой.

У покупателя могут возникнуть трудности с самовывозом товара, например, отсутствие транспорта, грузчиков и т.д. Т.е. имеет место недостаточный сервис работы Интернет-магазина.

В ряде случаев отсутствие сервиса по доставке товара является основной причиной отказа от приобретении товара именно в данном Интернет-магазине.

Доставка товара в адрес покупателя

Интернет-магазин предоставляет сервис по доставке. У покупателя нет необходимости тратить время и силы на получение товара.

Это удобно для покупателей, которые либо вообще не могут выйти из дома, или физически не в состоянии, без посторонней помощи, перевезти товар. 

Не все покупатели хотят оставлять информацию о себе и адресе доставки товара при покупке. Время доставки товара не всегда оказывается удобным для покупателя.

Покупатель не имеет возможность выбрать товар из нескольких, получить консультацию, и заменить один товар на другой.

Комбинированный способ

Оптимальная схема работы Интернет-магазина

 

 

Резюме

  • Схема работы Интернет-магазина должна быть гибкой. Условия совершения сделки должны устраивать как Интернет-магазин, так и покупателя.

  • Покупателю должна быть предоставлена возможность получения товара или самовывозом, или путем доставки по указанному адресу силами Интернет-магазина.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин