Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Прибыльный магазин

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Рекомендации по заказу высокоприбыльного и рентабельного Интернет-магазина.

 

 

 

Нижеприведенные рекомендации основаны на сопоставлении работы российских Интернет-магазинов с реально существующей действительностью: психология и менталитет российского покупателя, традиции, существующая законодательная база, инфраструктура, технические характеристики линий связи, характеристики компьютеров и т.д.

 

 

 

При заказе высокоприбыльного и рентабельного Интернет-магазина рекомендуем:

  1. Сократить время и накладные расходы на подготовку контента для Интернет-магазина. В противном случае процесс подготовки контента Интернет-магазина может превратиться в самоцель.

  2. Относиться к созданию Интернет-магазина как к важнейшей части бизнеса, а не как к забаве.

  3. Думать, в первую очередь, о прибыли, которую должен приносить Интернет-магазин, а потом о веб-дизайне Интернет-магазина.

  4. Учесть наши рекомендации, "с чего начать разработку Интернет-магазина".

  5. Не заставлять посетителей Интернет-магазина без крайней необходимости регистрироваться для совершения сделки.

  6. Без необходимости не заказывать "корзину" для Интернет-магазина.

  7. Учитывать специфику российской действительности. То есть, при изготовлении Интернет-магазина следует заказывать только то, что действительно необходимо и достаточно для достижения целей, поставленных перед Интернет-магазином.

  8. Ориентироваться, в первую очередь, на оптовую и мелкооптовую продажу товаров.

  9. Предлагать через Интернет-магазин товары и услуги, средняя прибыль от реализации которых по одной сделке составляет не менее 5-6$ (без учета затрат на доставку товара). Учитывать, что для обеспечения стабильной работы Интернет-магазинов, у которых средняя сумма прибыли от одной сделки менее 5-6$, сами Интернет-магазины должны:

    • иметь очень большое число целевых посетителей, как правило, не менее 1000 человек в день. А это достигается не за один день, а, порой, и не за один год;

    • специализироваться на определенной группе товаров: книги, CD- и DVD-диски, видеокассеты, цветы, пицца и т.д.;

    • активно рекламироваться в других средствах массовой информации.

  10. Свести к минимуму расходы на необходимость поддержки и обновления Интернет-магазина. Не стремиться заказывать "управляемый сайт".

  11. Изначально грамотно и обдуманно выбрать разработчика Интернет-магазина, не поддаваясь соблазну принятия "дешевых" предложений.

  12. Быть реалистом. Нельзя недооценивать возможности продажи товаров и услуг через Интернет с помощью Интернет-магазина, но и нельзя требовать от него невозможного. Отдача от Интернет-магазина будет прямо пропорциональной его бюджету, при условии заложения в него грамотной идеологии и качественной технической реализации.

 

С чего начать разработку Интернет-магазина...

 

При соблюдении указанных рекомендаций шансы на создание высокоприбыльного и рентабельного Интернет-магазина значительно повышаются.

 

Более конкретные рекомендации получите в веб-студии "Антула" при заказе Интернет-магазина.

 

 

 

Из истории

По данным исследовательской фирмы Gartner Inc., в 2002 году доходы Интернет-магазинов США достигли $85 млн.

В 2001 году они составили примерно $56 млн., в 2000 году - около $37 млн.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин