Рекомендации
по заказу высокоприбыльного и рентабельного Интернет-магазина.
Нижеприведенные рекомендации основаны на сопоставлении работы российских
Интернет-магазинов с
реально
существующей действительностью: психология и менталитет российского
покупателя, традиции, существующая законодательная база,
инфраструктура, технические характеристики линий связи,
характеристики компьютеров и т.д.
|
При заказе высокоприбыльного и рентабельного Интернет-магазина
рекомендуем:
-
Сократить время и накладные расходы на
подготовку контента для Интернет-магазина. В противном случае
процесс подготовки контента Интернет-магазина может превратиться в
самоцель.
-
Относиться к созданию Интернет-магазина как к важнейшей части
бизнеса, а не как к забаве.
-
Думать, в первую
очередь, о прибыли, которую
должен приносить Интернет-магазин, а потом о веб-дизайне
Интернет-магазина.
-
Учесть
наши рекомендации, "с чего начать
разработку Интернет-магазина".
-
Не
заставлять посетителей Интернет-магазина без крайней необходимости
регистрироваться для совершения сделки.
-
Без необходимости не
заказывать "корзину"
для Интернет-магазина.
-
Учитывать
специфику российской действительности. То есть, при изготовлении
Интернет-магазина следует заказывать только то, что действительно
необходимо и достаточно для достижения целей, поставленных перед
Интернет-магазином.
-
Ориентироваться, в первую очередь, на оптовую и
мелкооптовую продажу товаров.
-
Предлагать через Интернет-магазин товары и услуги, средняя прибыль от реализации которых
по одной сделке составляет не менее 5-6$
(без учета затрат на доставку товара).
Учитывать, что для обеспечения стабильной работы Интернет-магазинов, у которых средняя сумма прибыли от одной сделки
менее 5-6$, сами Интернет-магазины должны:
-
иметь
очень большое число целевых посетителей,
как правило, не менее
1000
человек в день. А это достигается не за один день, а,
порой, и не за один год;
-
специализироваться на определенной группе товаров: книги,
CD- и DVD-диски,
видеокассеты, цветы, пицца и т.д.;
-
активно рекламироваться в других средствах массовой информации.
-
Свести к
минимуму расходы на необходимость поддержки и обновления
Интернет-магазина. Не стремиться заказывать "управляемый
сайт".
-
Изначально
грамотно и обдуманно выбрать разработчика Интернет-магазина, не
поддаваясь соблазну принятия "дешевых" предложений.
-
Быть
реалистом. Нельзя недооценивать возможности продажи товаров и услуг через Интернет с помощью Интернет-магазина, но и нельзя
требовать от него невозможного.
Отдача от Интернет-магазина
будет прямо пропорциональной его бюджету, при условии заложения
в него грамотной идеологии и качественной технической реализации.
С чего начать разработку
Интернет-магазина...
При соблюдении
указанных рекомендаций шансы на создание высокоприбыльного и
рентабельного Интернет-магазина значительно повышаются.
Более конкретные
рекомендации получите в веб-студии "Антула" при заказе Интернет-магазина.
Из истории
По данным исследовательской фирмы Gartner Inc., в
2002 году доходы Интернет-магазинов США достигли $85 млн.
В 2001 году они составили примерно $56 млн., в 2000
году - около $37 млн.
|