

 |
Здесь и далее под Интернет-брокером
(брокер контекстной рекламы) понимается посредник, осуществляющий
различные операции по проведению Интернет-рекламы.
В общем случае:
Брокер (англ. broker), посредник
при заключении различных сделок. Брокером может быть юридическое или
физическое лицо.
Основа Интернет-рекламы в 2008 году -
контекстная реклама.
Чаще всего малобюджетная контекстная
реклама - развлечение, а не осмысленное ведение бизнеса.
Несмотря на кажущуюся простоту,
эффективность контекстной рекламы зависит от профессионализма того, кто
ее осуществляет. Положительный эффект от разработанной "на
скорую руку" контекстной рекламы специалистом низкой квалификации ниже,
чем от продуманной контекстной рекламы, проводимой опытным специалистом.
|
Важно:
-
Основа эффективной контекстной рекламы
- грамотный текст рекламного объявления.
-
Разработка текста
рекламного объявления во многом схожа с разработкой
слоганов.
Стоимость и сроки
разработки эффективного текста рекламного объявления сопоставимы со
стоимостью и сроками разработки слоганов.
-
Как известно,
брокер работает за комиссионные, зависящие от
суммы сделок. Чем больше сумма сделки, тем больше может заработать
брокер.
-
Для проведения
эффективной контекстной рекламы нужно:
-
провести
оперативное маркетинговое исследование текущего состояния
контекстной рекламы определенного сегмента рынка, и определить
уровень конкуренции;
-
разработать
рекламное объявление;
-
подобрать ключевые
слова;
-
определить
предельно допустимую стоимость клика по ключевому слову;
-
оплатить
контекстную рекламу;
-
постоянно
отслеживать эффективность контекстной рекламы;
-
принимать
оперативные меры по исключению скрутки показов;
-
своевременно
вносить необходимые изменения в проводимую контекстную рекламу:
изменять текст рекламного объявления, предельную стоимость клика и
т.д.;
-
пролонгировать
контекстную рекламу;
-
отчитаться перед
заказчиком о выполненной работе.
-
И это - далеко не
полный перечень работ, которые должен выполнять Интернет-брокер.
-
Очевидно, что
заниматься контекстной рекламой специалист по рекламе будет только в
том случае, когда он может на этом заработать. Особенно, если для
него это не развлечение, а средство к существованию.
-
В большинстве
случае проведение контекстной рекламы для
Интернет-брокера оказывается экономически целесообразно, когда
бюджет контекстной рекламы составляет от 2-3 тысяч долларов в месяц.
На заметку
Месячный бюджет контекстной рекламы,
$ |
малый
бюджет |
средний
бюджет |
высокий
бюджет |
очень
высокий бюджет |
до 5000 |
5000 -
25 000 |
25 000
- 75 000 |
75 000
и более |
Рекомендуемое число сотрудников,
отвечающих за контекстную рекламу |
1 |
1-2 |
2 |
3 и
более |
Важно
-
Если месячный бюджет контекстной
рекламы менее $2000 - $3000,
то содержание в штате фирмы сотрудника отвечающего только за
контекстную рекламу, почти во всех случаях убыточно. Причина проста
- стоимость одного перехода по контекстной рекламе, с учетом
зарплаты сотрудника возрастает в 1,5-2 раза и более. Накладные
расходы, связанные с совершением одной сделки значительно
увеличиваются.
-
В большинстве случаев экономически
целесообразнее прибегать к аутсорсингу, т.е поручать работу по
контекстной рекламу веб-студии, а не пытаться организовать это на
своей фирме собственными силами.
Работа Интернет-брокера контекстной
рекламы должна заключаться не только в составлении текста рекламного
сообщения, подборе ключевых слов и составлении отчетов. Интернет-брокера
контекстной рекламы должен выполнять непрерывные маркетинговые
исследования сайтов конкурентов и текущей конъюнктуры рынка.
Работа Интернет-брокера контекстной
рекламы, по сути, мало чем отличается от работы брокера на бирже.
Резюме:
-
Рассчитывать на квалифицированные
услуги брокера контекстной рекламы можно в том случае, если бюджет
контекстной рекламы представляет возможность Интернет-брокеру
заработать.
-
За проведением эффективной контекстной
рекламы обращайтесь в веб-студию "Антула".
|