Важный фактор, определяющий бюджет контекстной Интернет-рекламы,
- расчет числа целевых посетителей, которых необходимо привлечь на сайт с
помощью контекстной рекламы.
Для каждого вида бизнеса, для каждого
товара и услуги существует определенная вероятность совершения сделки в
зависимости от числа целевых посетителей сайта.
Важно:
Пример
Число целевых
посетителей, которых необходимо привлечь на сайт для совершения одной
сделки, у фирмы составляет, в среднем, 100 чел.
С
помощью контекстной рекламы фирма хочет совершать не менее 100 сделок в
месяц. Для этого фирме нужно привлечь не менее 100х100=10 000 целевых
посетителей в месяц.
Стоимость привлечения целевых посетителей
различается в зависимости от популярности ключевого слова.
Стоимость контекстной рекламы зависит от количества заявленных ключевых
слов и от стоимости контекстной рекламы по каждому из них.
В таблице
показан условный расчет затрат на контекстную рекламу для решения
указанной задачи.
Ключевое
слово |
Число
целевых посетителей, пришедших на сайт по ключевому слову |
Стоимость ключевого слова,
$ |
Бюджет
контекстной рекламы, $ |
1 |
2000 |
0,2 |
400 |
2 |
3000 |
0,3 |
900 |
3 |
1000 |
0,5 |
500 |
4 |
4000 |
0,4 |
1600 |
Всего: |
10 000 |
|
3400 |
Таким образом, для привлечения на сайт
10 000 целевых посетителей по
четырем заданным ключевым словам фирме требуется затратить на
контекстную рекламу $3400.
Важно:
Оплата контекстной рекламы в РФ
осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования
зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами за пределами РФ.
Примечание:
При подсчете общих затрат на
проведение контекстной рекламы всегда следует учитывать затраты на:
Информацию о
стоимости размещения контекстной рекламы по ключевому слову и числе
сайтов-участников контекстной рекламы по данному ключевому запросу
предоставляют сайты-рекламные площадки.
Пример 2
Фирма может выделить на контекстную
рекламу $2000. Фирме необходимо
спрогнозировать число целевых посетителей, которые могут быть
привлечены на сайта контекстной рекламой, и среднее число предполагаемых
сделок.
-
Предполагается,
что среднее число целевых посетителей, которых необходимо привлечь
на сайт для совершения фирмой одной сделки, равно 50.
-
Предполагается привлекать целевых
посетителей на сайт с помощью контекстной рекламы по пяти основным
ключевым словам.
В таблице показан условный расчет затрат
на контекстную рекламу для решения указанных задач.
Ключевое
слово |
Число
целевых посетителей, пришедших на сайт по ключевому слову |
Стоимость ключевого слова,
$ |
Бюджет
контекстной рекламы, $ |
1 |
1000 |
0,5 |
500 |
2 |
2000 |
0,25 |
500 |
3 |
500 |
0,5 |
250 |
4 |
800 |
0,5 |
400 |
5 |
1000 |
0,35 |
350 |
Всего: |
5300 |
|
2000 |
Прогнозируемое число сделок:
5300/50=106.
Другими словами:
-
При бюджете контекстной рекламы в
$2000 расчетная
вероятность числа сделок у фирмы = 106.
-
Помножив значение среднего числа
сделок на их величину, получим сумму ожидаемого дохода от
контекстной рекламы.
|