Убытки от размещения на
сайте контекстной рекламы
Если основная цель создания сайта не
является продажа на нем мест под рекламу:
-
То не менее чем в 95% случаев
размещение контекстной рекламы наносит убытки;
-
Контекстную
рекламу на сайте, изначально созданном для продажи товаров и услуг,
а не как сайт - рекламная площадка, размещают или по глупости, или
из-за жадности. Чаще всего - по глупости и
жадности одновременно.
Если сайт изначально создавался в целях
продажи на нем рекламы, то продажа на нем контекстной рекламы может
принести прибыль.
Но если сайт изначально создавался для
продажи товаров и услуг, то размещение на нем контекстной рекламы должно
быть экономически обоснованно.
В Рунете миллионы сайтов. Более половины
всех сайтов в Рунете изначально создавались с целью продажи на них
рекламы. В этом нет ничего удивительного.
Если сайт изначально создавался в
целях продажи на нем мест под рекламу, следует обязательно
продавать. Иначе сайт окажется убыточным. В частности, заработать можно
за счет размещения на нем контекстной рекламы.
-
Популярные поисковые системы
предлагают отработанные схемы совместного заработка по продаже
контекстной рекламы.
-
Самостоятельная
разработка программных модулей по продаже контекстной рекламы, по
приему платежей, по защите от скрутки показов и т.д. экономически
нецелесообразна.
Если на сайте предполагается размещение
контекстной рекламы, то экономически целесообразнее воспользоваться
отработанными схемами продажи контекстной рекламы, предлагаемыми
популярными поисковыми системами, а не пытаться разработать собственную
систему.
Но если владелец сайта или веб-дизайнер
изначально собирались продавать на нем конкретные товары и услуги, то
попытка подзаработать деньги за счет продажи на нем контекстной рекламы
почти во всех случаях вместо прибыли нанесет убытки.
Размещение рекламы на
корпоративном сайте изменяет его позиционирование. Посетители сайта
начинают воспринимать его как сайт - рекламную площадку. Но не как сайт,
на котором можно купить товары или заказать услуги.
Размещение на сайте, изначально не
предназначенном для продажи контекстной рекламы, свидетельствует о том,
что владелец сайта:
Можно заработать
намного больше денег, если не пытаться сдавать в аренду рекламные
площади своего сайта, а рекламировать свои товары и услуги
Пример
Сайт "А" по продаже сантехники ежедневно
посещает 50 человек. На сайте посетителям предлагаются гидромассажные
ванны и душевые кабины.
-
Владелец сайта размещает на сайте
чужую контекстную рекламу. За год ему удается заработать
$50.
-
Если бы вместо чужой рекламы он на
такой же площади сайта рекламировал свои товары, то одна сделка по
продаже душевой кабины принесла бы ему в несколько раз больше
прибыли, чем заработок от контекстной рекламы.
На заметку
После размещения контекстной рекламы на
своем сайте, надо периодически проверять, сколько денег было с помощью
нее заработано, и выяснять иные вопросы. За месяц может "набежать"
несколько часов. Подсчитайте, сколько стоит час работы
веб-дизайнера, обслуживающего контекстную рекламу.
Смотрите:
условия, при которых продажа рекламы на сайте принесет
прибыль
и сайт может выступать в
качестве рекламной площадки.
|