Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Учет времени года

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Учет времени года при планировании контекстной рекламы

 

 

  • При планировании контекстной рекламы обязательно следует учитывать сезонные изменения спроса на товары или услуги.

  • За счет грамотного планирования контекстной рекламы можно "сгладить" сезонные провалы в спросе на товары и услуги.

Многие владельцы сайтов заблуждаются в том, что контекстную рекламу следует давать только в определенное время года, если их товары и услуги имеют сезонный спрос.

 

Пример

Фирм "А" занимается продажей горных лыж. У фирмы "А" есть обычный магазин "Б" и сайт "С". Владелец фирмы "А" считает, что начинать давать контекстную рекламу следует только в конце осени, когда в магазине "Б" начинается спрос на лыжи.

Но в том то и состоит преимущество ведения бизнеса с помощью Интернета, что спрос на товары, предлагаемые на сайте "С", более широкий, по сравнению с обычным магазином.

  • Через сайт "С" лыжи могут купить покупатели, находящиеся за много тысяч километров. В частности, в тех местах, где снег практически никогда не сходит. Лыжи могут купить и летом туристы, например, отправляющиеся в зарубежные горнолыжные туры.

  • За счет контекстной рекламы владелец фирмы "А" смог бы продавать лыжи практически в любое время года.

    Если его устраивает спрос на лыжи в зимнее время года, то контекстную рекламу можно либо не давать, либо ограничить ее бюджет. В летнее время года бюджет контекстной рекламы следует увеличить.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин