Охват аудитории контекстной рекламой

 |
У каждой газеты или журнала своя
аудитория. Своя
аудитория и у каждого сайта, в том числе у каждого сайта-рекламной
площадки и у каждой поисковой системы. Эту аудиторию необходимо
учитывать при размещении контекстной рекламы.
Более 99% всех пользователей Интернета
осуществляют поиск информации в нескольких поисковых системах.
Если перед контекстной рекламой стоит
задача максимального охвата всех потенциально возможных покупателей,
то размещать контекстную рекламу нужно на нескольких рекламных площадках.
При размещении контекстной рекламы на
разных сайтах-рекламных площадках по одним и тем же ключевым словам
можно в большей степени охватить потенциальных покупателей, но стоимость
привлечения целевого посетителя возрастает.
Объясняется это тем, что более
90% всех пользователей Интернета осуществляют поиск одной и той же
информации в нескольких поисковых системах набором ключевых слов и фраз,
которыми можно описать искомую информацию.
Другими словами: одного
и того же посетителя можно привлечь на сайт контекстной рекламой,
содержащей одно и то же ключевое слово, но размещенной на разных
сайтах-рекламных площадках.
|


|
У каждого сайта, в том числе, у
сайта-рекламной площадки, есть постоянные
посетители. Составление портрета постоянного посетителя сайта,
увеличивает точность прогноза эффективности размещения контекстной
рекламы на данном сайте.
Если сайт посвящен нескольким различным
тематикам, в каждой тематике будут свои постоянные посетители.
У разных сайтов-рекламных площадок есть
как общие постоянные посетители, так и посетители, предпочитающие
конкретную рекламную площадку.
Чем больше общих посетителей на разных
сайтах-рекламных площадках, тем выше вероятность, что один и тот же
посетитель, осуществляя поиск по одному и тому же ключевому слову,
попадает на один и тот же рекламируемый сайт. Тем самым, увеличивая
стоимость привлечения целевого посетителя.
Уменьшить стоимость привлечения целевого
посетителя можно за счет размещения на разных сайтах-рекламных площадках
контекстной рекламы с разным набором ключевых слов.
Но чем меньше ключевые
слова контекстной рекламы на разных площадках совпадают между собой, тем
выше вероятность, что часть потенциальных покупателей не будет охвачена
контекстной рекламой.
От указанных недостатков свободен бизнес-сайт.
Бизнес-сайт, по сути, и есть Интернет-реклама. Чем качественнее сайт, чем
больше целевых посетителей он привлекает, тем шире охват аудитории
потенциальных покупателей.
|
Максимальный охват аудитории потенциальных покупателей
может обеспечить сайт, при условии его качественной разработки.
|
Графическая иллюстрация
охвата аудитории сайта контекстной
рекламой

|
Здесь:
-
Зеленый круг -
теоретически максимально возможное число потенциальных
покупателей.
-
Желтый (1), синий (2) и
красный круг (3) - максимально возможное число
потенциальных покупателей, которые могут быть охвачены
контекстной рекламой, размещенной, например, на трех
поисковых системах.
-
Черный цвет -
потенциальные покупатели,
отдающие равное предпочтение каждой из поисковых систем;
-
Темно-красный, темно-синий
и зеленый цвет -
потенциальные покупатели, отдающие
предпочтения поисковым системам 1 и 2, 2 и 3, 3 и 1.
|
Чем популярнее сайт-рекламная площадка и
чем больше ее посещаемость, тем больший охват целевых посетителей она
может обеспечить.
Степень охвата аудитории потенциальных
покупателей контекстной рекламой зависит, в первую очередь, от ее
бюджета контекстной рекламы.
Важно:
При выборе сайта-рекламной площадки
необходимо учитывать и географию посетителей.
Если фирме необходимо
охватить целевую российскую аудиторию, то эффективность контекстной
рекламы будет выше, если её разместить на российских, а не на
иностранных поисковых системах.
|