Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Математика рекламы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Бюджет рекламы
Дорогие ключевые слова
Зачем нужна реклама
Интернет-брокер
История рекламы
Комиссионные брокера
Математика рекламы
Мифы и заблуждения
Недостатки рекламы
Низкочастотные запросы
О скрутке показов
Охват аудитории
Оценка рекламы
Партнерские программы
Планирование рекламы
Популярные тематики
Примеры бюджетов
Принцип аукциона
Проблемы геотаргетинга
Пробная реклама
Расчет бюджета
Расчет рекламы
Убытки от рекламы
Учет времени года
Формула рекламы
Ценообразование
Вопросы и ответы

  

 

Математические основы контекстной рекламы


 

Не нужно быть математиком, чтобы понять простую истину: число целевых посетителей, привлеченных контекстной рекламы, в первую очередь, зависит от бюджета контекстной рекламы.

 


 

 

Математические основы контекстной рекламы

 

Математические основы контекстной рекламы

 

Математические основы контекстной рекламы

 

Математические основы контекстной рекламы: теория вероятностей и математическая статистика.

 

Эффективность контекстной рекламы повышается, если при ее размещении использовать математику и теорию вероятностей.

 

Чем больше бюджет контекстной рекламы, тем больше будет привлечено целевых посетителей, тем выше вероятность получения большего числа заказов, т.е. тем выше вероятность получения большей прибыли с помощью сайта.

 

Максимальный охват целевых посетителей, т.е. максимально возможное число привлеченных целевых посетителей, возможен при максимальной ставке контекстной рекламы.

 

Контекстная реклама на популярных сайтах-рекламных площадках основана на принципе аукциона: чаще показывается контекстная реклама того участника, кто больше заплатил за показ.

 

 

  • На разных сайтах-рекламных площадках организация аукциона контекстной рекламы тоже разная. Она зависит от текущей конъюнктуры рынка.

  • Способов организации аукциона контекстной рекламы очень много.

  • Различие в принципах организации аукциона контекстной рекламы означает различие в математическом расчете вероятной частоты показа конкретного рекламного объявления.

 

Немного теории:

 

Правило произведения

 

Если элемент А1 может быть выбран n1 способами, после каждого такого выбора элемент А2 может быть выбран n2 способами и т.д., после каждого (к-1) выбора элемента Ак может быть выбран nк способами, то выбор всех элементов А1, А2,...Ак в указанном порядке может быть осуществлен n1n2...nк способами.

 

Пример

  • По ключевому слову "веб-дизайн" на поисковой системе "N" имеются 25 сайтов-рекламодателей контекстной рекламы.

  • Необходимо выбрать 4 сайта для показа их контекстной рекламы в результатах поисковых запросов.

  • Сколько существует способов это сделать?

Решение

Первый сайт может быть выбран из любых 25 сайтов-участников. Второй сайт - любой из оставшихся 24, третий - любой из оставшихся 23, четвертый - любой из оставшихся 22.

Т.е.:  n1=25, n2=24, n3=23, n4=22.

По правилу произведения общее число способов выбора четырех сайтов: n1n2n3n4 = 25х24х23х22 = 303 600.

 

 

Вероятность события

 

Вероятность события А равна отношению числа случаев, благоприятствующих ему, к общему числу случаев, т.е.:

 

Р(А)= m/n

где Р(А) - вероятность события А;

m - число случаев, благоприятствующих событию А;

n  - общее число случаев.

 

Пример 2

 

Из 10 сайтов-участников контекстной рекламы 5 имеют одинаковую ставку оплаты за клик по ключевому слову "веб-дизайн".

  • Какова вероятность того, что выбранные наудачу 4 сайта имеют одинаковую ставку?

Решение

 

Пусть событие А - четыре выбранных наудачу сайтов - имеют одинаковую ставку за клик. Общее число случаев выбора 4 сайтов из 10 равно: n=C410. Комбинации их 10 сайтов по 4 представляют собой сочетания, отличающиеся только составом сайтов.

Число случаев, равных событию А = C410.

Р(А) = m/n =  C45 / C410 = [(5х4х3х2) / (1х2х3х4)] / [(10х9х8х7) / (1х2х3х4)] = 120/5040 ≈ 0,02381.

 

 

Важно:

  • Владельцы сайтов-участников контекстной рекламы, почти во всех случаях, не профессиональные математики.

  • Просчитать математическую вероятность частоты показов контекстной рекламы в зависимости от числа сайтов-участников, от ставки за ключевое слово и от принципа организации аукциона контекстной рекламы на конкретном сайте-рекламной площадке, возможно, но сложно.

  • Участника контекстной рекламы в конечном счете интересует не число целевых посетителей, привлеченных на сайт контекстной рекламой, а прибыль, которая может быть им получена от размещения контекстной рекламы.

  • Если участник контекстной рекламы хочет увеличить число целевых посетителей контекстной рекламой, то самый надежный способ - увеличение ставки за показ ключевого слова.

  • Другие способы увеличения числа целевых посетителей контекстной рекламой без повышения ставки за клик:

    • изменения текста рекламного объявления;

    • изменения перечня ключевых слов;

    • использование нескольких сайтов-рекламных площадок.

 

Резюме: 

  • Не нужно быть математиком, чтобы понять простую истину: число целевых посетителей, привлеченных контекстной рекламой, в первую очередь зависит от бюджета контекстной рекламы.

  • В привлечение целевых посетителей путем подачи контекстной рекламы можно вложить кучу денег. Бывают моменты, когда это оправданно: срочная распродажа партии товара, реализация "горящих" путевок и т.п.

  • Но, если ваш бизнес достаточно стабилен, то эффективнее вкладывать деньги в редизайн или дальнейшее развитие своего сайта. В этом случае целевые посетители постоянно будут приходить на сайт и без контекстной рекламы.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин