•
Пример бизнес плана создания сайта по оказанию стоматологических
услуг (реферат).
• Как увеличить прибыль и развить
свой бизнес с помощью Интернет. Рекомендации по
подготовке контента сайта стоматологической клиникик по оказанию
стоматологических услуг.
Бизнес
план создания сайта (Интернет-поликлиники) по оказанию
стоматологических услуг может состоять из следующих основных частей:
Фирма ООО "Стоматологическая
поликлиника No 204" (далее - фирма) создана в
октябре 2002г. и специализируется на оказании стоматологических услуг (лечение и
протезирование зубов).
За время работы фирмы постоянными клиентами стали многочисленные
частные лица и корпоративные клиенты.
На данный момент у фирмы имеются три
стоматологических клиники и лечебный
центр в Москве.
В настоящее время у фирмы есть сайт, но
эффективность его работы неудовлетворительная.
Основные задачи, стоящие перед фирмой:
Увеличение
объема и видов стоматологических услуг.
Установление партнёрских отношений с
корпоративными и VIP клиентами.
Снижение
накладных расходов на рекламу.
Адаптация
хозяйственной деятельности и системы управления предприятием к изменяющимся
внешним и внутренним экономическим условиям и к изменению рынка.
Наиболее эффективный и дешёвый способ их
решения - создание Интернет-поликлиники по оказанию
стоматологических услуг.
Для создания Интернет-поликлиники необходим объём
финансирования в размере $1 200 000.
Сопровождение,
поддержка и обновление Интернет-поликлиники в течение года веб-студией "Антула"-
$75 000.
Дополнительные
организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка,
приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии,
обучение персонала и т.п.) - $25 000.
Обеспечение кредита:
товарно-материальные запасы и стоматологическое
оборудование.
Предполагаемая прибыль в течение года от данного
проекта ожидается в размере не менее 300 %.
Кредит может быть взят нашей фирмой под банковский
процент, не превышающий __ % годовых.
Кредит может быть погашен нашей фирмой в течение
шести месяцев со дня его получения.
Суть проекта - создание
сайта (Интернет-поликлиники) по оказанию стоматологических услуг. Далее
- сайт.
Разработчик сайта: профессиональная студия
веб-дизайна "Антула",
специализирующаяся на создании сайтов для бизнеса.
Объём сайта - около 1900 html страниц. На сайте предполагается разместить
большое количество интересной справочной и иной информации по стоматологии,
уходу за зубами, профилактике и т.д. Посетителю предоставляется возможность
самостоятельно скачивать постоянно обновляемый прайс-лист, а также подписаться
на рассылку о поступлении новых товаров, предназначенных для ухода за полостью
рта.
Ориентировочный срок создания сайта - 12 недель.
Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц -
не менее 90 000 человек.
Средняя сумма оказываемой услуги - 9 000 рублей.
Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее
1500.
Объём валовой прибыли в месяц, без учета налогов и
прочих накладных расходов, не связанных с сайтом, - не менее 13 500 000
рублей.
В данном разделе указываются сайты
конкурентов, предлагающих аналогичные услуги.
Интернет-маркетинг, проведенный веб-студией "Антула", показывает, что известные сайты подобной тематики созданы
с применением устаревших схемотехнических решений и за последние 2-3
года не подвергались редизайну. Серьёзной конкуренции создаваемому
сайту составить не могут.
Комментарии
Объём
финансирования данного бизнес-плана рассчитан, исходя из
того, что в кратчайший срок, после закачки
разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным
среди сайтов аналогичной тематики.
В каждом конкретном случае
состав затрат может быть
пересчитан в сторону уменьшения или увеличения
с учётом конкретных
товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики
конкретного вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и
планируемых темпов её развития.
Одна из отличительных особенностей
контента сайта (Интернет-поликлиники) по оказанию стоматологических услуг
-
контент сохраняет свою
актуальность очень долгое время. Количество зубов у человека с
возрастом изменяется только в сторону уменьшения. Строение
зуба не изменяется многие тысячелетия.
Разработка рентабельного и
конкурентоспособного сайта (Интернет-поликлиники) по оказанию
стоматологических услуг позволяет не только в значительной
степени уменьшить затраты на традиционную рекламу, но и успешно
развивать свой бизнес.
Важное
обстоятельство - на сайте по оказанию
стоматологических услуг может быть размещен значительно
больший объём полезной информации по сравнению с обычными рекламными
материалами.
Человек устроен так, что всегда боится неизвестности и возможной
боли. Большинство людей боятся ходить к стоматологу.
Одной из задач сайта по оказанию стоматологических услуг должно
стать просвещение потенциальных пациентов об имеющихся болезнях
зубов, их симптомах, способах лечения и профилактики.
Информация,
размещённая на сайте, должна дать в
необходимом объёме нужную информацию и снять психологическое
напряжение у потенциального пациента.
Профессиональный сайт для бизнеса -
это высокорентабельный и прибыльный сайт и гарантия
успеха вашего бизнеса.
Пример
технического задания на создание сайта по оказанию
стоматологических услуг веб-студией
"Антула".
по подготовке
контента сайта (Интернет-поликлиники) по оказанию
стоматологических услуг:
Подробный перечень
стоматологических услуг и расценки.
Порядок оказания стоматологических услуг.
Типовой договор на оказание стоматологических
услуг как для частных лиц, так и для юридических лиц, и дайте к нему необходимые комментарии, основываясь на типовых вопросах
пациентов
и ответах на них в соответствии с вашим практическим опытом.
Месторасположение стоматологической клиники: ближайшие станции
метро, наземный городской транспорт, которым можно добраться,
наличие парковки, режим работы, контактные телефоны для предварительной
записи и т.д.
Возможность оказания неотложной
стоматологической помощи.
Подробная информация о часто встречающихся
заболеваниях зубов и рекомендации о соответствующих современных методах
лечения. Необходимые фотографии и
дополнительные справочные данные.
Подробно об имеющемся стоматологическом
оборудовании, наличии рентгеновских установок и другого современного
оборудования.
Основные сведения о рекомендуемых и
используемых методах протезирования и имплантации с указанием
используемых материалов, гарантий качества, срока службы протезов,
рекомендациями по уходу за ними.
Достоинства, показания и противопоказания
каждого вида стоматологических услуг.
Рекомендации по уходу за полостью рта: виды
зубных щёток, зубных паст, полосканий и т.д.
Подробно о достоинствах применяемых пломбировочных
материалов, методах отбеливания зубов, о возможности устранения мелких
дефектов зубов, устранение неправильного прикуса у детей и взрослых и
т.д.
Возможность оказания выездной
стоматологической помощи на дому и в организации.
Возможность комплексного обслуживания корпоративных клиентов на
долгосрочной основе.
Порядок разрешения спорных вопросов.
Гарантийные обязательства на оказываемые стоматологические
услуги.
Возможно ли оказание стоматологических услуг по безналичному расчёту.
Порядок взаимодействия клиники и пациентов с медицинскими
страховыми компаниями.
Порядок предоставления счётов-фактур для юридических лиц.
Скидки и система накопительных скидок, предоставляемых
при повторном обращении, о скидках для пенсионеров, ветеранов войны,
труда и льготных категорий граждан.
Как можно больше научно-технической
и справочной информации о
стоматологии.
Вакансии и предъявляемые
квалификационные требования.
Квалификация докторов с указанием их учёных степеней
и званий.
Условия работы с поставщиками.
Любая иная информация, которая выгодно подчёркивает
достоинства фирмы: награды, дипломы, отзывы и т.д.