Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Пример ТЭО

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Каталог бизнес планов
Бизнес план
Бизнес план с нуля
Состав бизнес плана
Обоснование прибыли
Перерассчет примеров
Предостережения
Пример бизнес плана
Пример бизнес плана 2
Пример бизнес плана 3
Пример бизнес плана 4
Пример бизнес плана 5
Пример бизнес плана 6
Пример бизнес плана 7
Пример бизнес плана 8
Пример бизнес плана 9
Пример бизнес плана 10
Пример бизнес плана 11
Пример бизнес плана 12
Пример бизнес плана 13
Пример бизнес плана 14
Пример бизнес плана 15
Пример бизнес плана 16
Пример бизнес плана 17
Пример бизнес плана 18
Пример бизнес плана 19
Пример бизнес плана 20
Пример бизнес плана 21
Пример бизнес плана 22
Пример бизнес плана 23
Пример бизнес плана 24
Пример бизнес плана 25
Пример бизнес плана 26
Пример бизнес плана 27
Пример бизнес плана 28
Пример бизнес плана 29
Пример бизнес плана 30
Пример бизнес плана 31
Пример бизнес плана 32
Пример бизнес плана 33
Пример бизнес плана 34
Пример бизнес плана 35
Пример бизнес плана 36
Пример бизнес плана 37
Пример бизнес плана 38
Пример бизнес плана 39
Пример бизнес плана 40
Пример бизнес плана 41
Пример бизнес плана 42
ТЭО создания сайта
Пример ТЭО
Пример ТЭО 2
Пример ТЭО 3
Пример ТЭО 4
Пример ТЭО 5
Недвижимость на островах
Рекомендации
Сайт - не самоцель
Состав затрат
Суть бизнес-планов
Точность бизнес-планов
Учет географии
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

создание сайтов для бизнеса

 

пример технико-экономического обоснования

      •  Пример технико-экономического обоснования целесообразности создания сайта (Интернет-магазина) по продаже гипсо-асбестовых плит (реферат).

 

      •  Конкретный состав технико-экономического обоснования целесообразности создания сайта зависит от многих причин: от конкретного перечня товаров и услуг, предлагаемых предприятием, размера предполагаемого объёма сбыта, наличия и активности конкурентов, степени известности предприятия и т.д.


 

 

      Технико-экономическое обоснование (ТЭО) создания сайта (Интернет-магазина) по продаже гипсо-асбестовых плит может состоять из следующих основных частей:

 

 

 

•  1. Титульный лист (пример)

 

"Утверждаю"
Должность _____________ Фамилия И.О.
"___ "___________ 200_г.
(печать)                                           

 

 

Технико-экономическое обоснование

целесообразности создания сайта

фирмы "Завод гипсовых изделий 341"

по продаже гипсо-асбестовых плит

2009 год

 

 

Буров А.В.,
Директор

 

Россия, Москва

 
Адрес
 

(дата)

 

 

•  2. Оглавление ТЭО (пример)

 

 

Введение

 

стр.2

Суть предлагаемого проекта

 

стр.3-4

Анализ отрасли или её сегмента

 

стр.5-6

Анализ результатов маркетинговых исследований

 

стр.7-8

Перспективы и планы развития предприятия

 

стр.9

Лицензии, патентные и иные права

 

стр.10

Степень риска

 

стр.11

Заключение

 

стр.12

Список основных сайтов-конкурентов

 

стр.13

 

 

•  3. Введение

 

Фирма ООО "Завод гипсовых изделий 341" (далее - фирма) создана в сентябре 1999г. и специализируется на оптовой и мелкооптовой продаже гипсо-асбестовых плит.

 

За годы работы фирмы постоянными клиентами стали многочисленные частные лица и юридические лица (строительные организации, СМУ, СУ, Мостоотряды, ДСК, мелкооптовые и розничные предприятия по торговле гипсо-асбестовых плит и т.д.).

 

В настоящее время у фирмы есть сайт, но эффективность его работы неудовлетворительная.

 

На данный момент у фирмы имеется офис в Москве. Сам завод располагается в ближайшем Подмосковье. Основными задачами, стоящими перед нашей фирмой, являются:

  1. Увеличение сбыта нашей продукции.

  2. Снижение производственных издержек и накладных расходов.

  3. Расширение региона сбыта наших товаров.

  4. Поиск новых партнёров в регионах и создание дилерской сети в регионе.

  5. Адаптация хозяйственной деятельности и системы управления предприятием к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям и к изменениям в данном сегменте рынка.

Наиболее эффективный и дешёвый способ их решения - создание Интернет-магазина по продаже гипсо-асбестовых плит. Далее - сайт.

 

Для создания сайта необходим объём финансирование в размере $100 000.

 

Из них:

  1. Подготовка контента сайта (текст сайта, таблицы и графика сайта) - $10 000.

  2. Разработка и отладка собственно сайта - $30 000.

  3. Подготовка рекламных материалов для передачи оптовым покупателям в печатном и электронном виде - $5 000.

  4. Раскрутка (реклама) сайта в Интернете - $35 000.

  5. Сопровождение, поддержка и обновление сайта в течение года веб-студией "Антула" - $15 000.

  6. Дополнительные организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии, обучение персонала и т.п.) - 5 000 $.

Предполагаемая прибыль в течение года от данного проекта ожидается в размере не менее 200%. Т.е. каждый рубль, затраченный на изготовление и поддержку сайта, должен принести не менее 2 рублей прибыли.

 

Срок окупаемости проекта - шесть месяцев.

 

  4. Суть предлагаемого проекта

 

Суть проекта - создание сайта по продаже гипсо-асбестовых изделий.

 

Разработчик сайта: профессиональная студия веб-дизайна "Антула", специализирующаяся на создании сайтов для бизнеса.

 

Объём сайта - около 300 html страниц. Число размещённых товаров на сайте около 190 основных позиций. Посетителю предоставляется возможность самостоятельно скачивать постоянно обновляемый прайс-лист, а также подписаться на рассылку о поступлении новых товаров.

 

Ориентировочный срок создания сайта - 5 недель.

 

Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц - не менее 30 000 человек.

 

Средняя сумма заказываемого товара  - не менее 15 000 рублей. Торговая наценка фирмы - 25%.

 

Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее 300.

 

Объём валовой прибыли в месяц, без учета налогов и прочих накладных расходов, не связанных с сайтом, - не менее 1 125 000 рублей.

 

Способ доставки товара:

  1. Самовывоз товара покупателями со склада.

  2. Бесплатная доставка товара в пределах Москвы при условии суммы сделки не менее 45 000 рублей.

  3. Отправка товара в авто- и железнодорожных контейнерах по России.

 5. Анализ отрасли или её сегмента

  6. Результаты маркетинговых исследований

 

Подробная информация, которая основывается на результатах маркетинговых исследований данного сегмента рынка.

 

  7. Перспективы и планы развития предприятия

 

Указывается, как создание сайта увязывается или дополняет планы развития предприятия.

 

  8. Лицензии, патентные и иные права

 

Товары, реализуемые нашей фирмой, свободны от каких-либо обязательств в части соблюдения и охраны авторских прав.

 

  9. Степень риска

 

Создание сайта для реализации товаров нашей фирмы относится к практически безрисковым видам инвестиций в собственный бизнес.

 

Какие-либо изменения фактического адреса офиса и местонахождения склада, на эффективность работы сайта не влияют.

 

  10. Заключение

 

Инвестиции в создание сайта фирмы "Завод гипсо-асбестовых плит 341" в сумме $100 000  - надёжное вложение в развитие бизнеса фирмы.

 

Расчёт показывает, что проект окупит себя в течение шести месяцев. 

 

Предполагаемая прибыль в течение года от данного проекта ожидается в размере не менее 200%.

 

  11. Список основных сайтов-конкурентов

 

В данном разделе указываются сайты конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию.

 

Интернет-маркетинг, проведенный веб-студией "Антула", показывает, что известные сайты подобной тематики созданы в 2001 - 2003 годах и являются малобюджетными. Созданы с применением устаревших схемотехнических решений. Серьёзной конкуренции создаваемому сайту составить не могут.  

 

Комментарии 

  • Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами на изготовление сайтов за пределами РФ.

  • Объём финансирования реализации данного ТЭО рассчитан, исходя из того соображения, что в кратчайший срок, после закачки разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным среди сайтов аналогичной тематики.

  • В каждом конкретном случае состав затрат может быть пересчитан в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики конкретного вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и планируемых темпов её развития.

  • Одно из выгодных преимуществ сайта по продаже гипсо-асбестовых плит - будучи записанным на CD диск, он может раздаваться клиентам в качестве рекламного материала. Затраты на рекламу многократно снижаются, а её эффективность значительно возрастает.

  • Важно: на сайте по продаже гипсо-асбестовых плит может быть размещен значительно больший объём полезной информации по сравнению с обычными бумажными каталогами.

  • Изначально качественно подготовленный контент (текст, таблицы и графика) для сайта по продаже гипсо-асбестовых плит с успехом можно использовать в течение длительного времени, внося лишь незначительные текущие изменения и дополнения.

 

      Профессиональный сайт для бизнеса - это высокорентабельный сайт и гарантия успеха бизнеса.

      •  Каталог технических заданий на создание сайта.

        Каталог технических заданий на сопровождение сайта.

        Каталог типовых договоров на разработку сайта по различным тематикам.

 

 

Рекомендации

по содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже гипсо-асбестовых плит:

  1. Подробно о месторасположении офиса и завода (ближайшие станции метро и железнодорожные станции, наземный городской транспорт, которым можно добраться, подробную схему проезда с приметными ориентирами). Режим их работы.

  2. Услуги, предоставляемые заводом по доставке оплаченного товара покупателям собственным транспортом, укажите расценки.

  3. Подробно о постоянном ассортименте имеющихся гипсо-асбестовых плит и иной продукции, их назначении, ГОСТах или ТУ, частоте его обновления. Возможность изготовления и поставки гипсо-асбестовых изделий под заказ. Красочные фотографии гипсо-асбестовых изделий. Габариты и вес. Прайс-лист на постоянный ассортимент продукции.

  4. Действующие правила и иные документы, регламентирующие порядок сертификации гипсо-асбестовых изделий.

  5. Гарантийные обязательства на поставляемые гипсо-асбестовые изделия и порядок урегулирования спорных вопросов.

  6. Допустимые схемы погрузки и транспортировки гипсо-асбестовых изделий автотранспортом и по железной дороге.

  7. Скидки, предоставляемые постоянным клиентам.

  8. Примеры договоров на поставку гипсо-асбестовых изделий и на изготовление гипсо-асбестовых изделий под заказ.

  9. Подробная информация о потребностях завода по ассортименту и объемам (гипс, алебастр, асбест, цемент, песок, гравий, катанка, проволока В-1 и ВР-2, металлическая сетка и т.д.).

  10. Сведения о порядке формирования портфеля заказов (приема предварительных заявок на изготовление гипсо-асбестовых изделий с разбивкой по кварталам).

  11. Сведения о вакансиях завода и о предъявляемых к работникам требованиях.

  12. Любая иная информация, которая выгодно подчёркивает достоинства завода и предлагаемой продукции: награды, дипломы, положительные отзывы и т.д.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин