Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Суть бизнес-планов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Каталог бизнес планов
Бизнес план
Бизнес план с нуля
Состав бизнес плана
Обоснование прибыли
Перерассчет примеров
Предостережения
Пример бизнес плана
Пример бизнес плана 2
Пример бизнес плана 3
Пример бизнес плана 4
Пример бизнес плана 5
Пример бизнес плана 6
Пример бизнес плана 7
Пример бизнес плана 8
Пример бизнес плана 9
Пример бизнес плана 10
Пример бизнес плана 11
Пример бизнес плана 12
Пример бизнес плана 13
Пример бизнес плана 14
Пример бизнес плана 15
Пример бизнес плана 16
Пример бизнес плана 17
Пример бизнес плана 18
Пример бизнес плана 19
Пример бизнес плана 20
Пример бизнес плана 21
Пример бизнес плана 22
Пример бизнес плана 23
Пример бизнес плана 24
Пример бизнес плана 25
Пример бизнес плана 26
Пример бизнес плана 27
Пример бизнес плана 28
Пример бизнес плана 29
Пример бизнес плана 30
Пример бизнес плана 31
Пример бизнес плана 32
Пример бизнес плана 33
Пример бизнес плана 34
Пример бизнес плана 35
Пример бизнес плана 36
Пример бизнес плана 37
Пример бизнес плана 38
Пример бизнес плана 39
Пример бизнес плана 40
Пример бизнес плана 41
Пример бизнес плана 42
ТЭО создания сайта
Пример ТЭО
Пример ТЭО 2
Пример ТЭО 3
Пример ТЭО 4
Пример ТЭО 5
Недвижимость на островах
Рекомендации
Сайт - не самоцель
Состав затрат
Суть бизнес-планов
Точность бизнес-планов
Учет географии
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Суть всех примеров бизнес-планов разработки сайтов проста: столько надо вложить в течение года в сайт, чтобы достичь тех или иных результатов.

 


 

 

Одна из основных проблем для создания сайта, отвечающего возложенным на него задачам заключается в том, что от сайта ожидают слишком многого, а в сайт (разработка сайта, поддержка сайта, раскрутка сайта, затраты на хостинг, регистрации домена) хотят вложить очень мало.

 

Если бы заказчики представляли реальное соотношение минимальных затрат на сайт и возможную отдачу, то конкуренция в рунете стала бы намного жестче.

 

К счастью для тех владельцев сайтов, кто разбирается в этом вопросе, и вложил в сайт достаточную сумму денег, многие конкуренты разбираются в этом слабо. Поэтому одни бизнесмены в создание сайтов вкладывают миллионы, быстро окупают затраты и зарабатывают намного больше. А другие бизнесмены годами никак не могут смириться с мыслью, почему заказав сайт по дешевке и не прикладывая усилий их сайт не приносит прибыли, а вместо нее наносит убытки.

 

 

В основу расчетов всех бизнес-планов положены показатели:

  • минимальное число посетителей сайта в месяц;

  • средняя сумма сделки;

  • средняя торговая наценка;

  • ожидаемое количество сделок за месяц;

  • число веб-страниц сайта;

  • ежемесячный рекламный бюджет сайта в Интернете;

  • ориентировочный срок создания сайта.

На основе этих показателей можно с высокой степень вероятности спрогнозировать объём валовой прибыли в месяц, без учета налогов и прочих накладных расходов, не связанных с сайтом и прибыль в течение года от данного проекта в %.

 

 

Любой бизнесмен, желающий вложить деньги в сайт, предварительно должен просчитать два важных показателя:

  • средняя сумма сделки;

  • средняя торговая наценка.

Эти два показателя берутся за основу расчетов.

Веб-студия "Антула" выполняет расчет остальных показателей на их основе.

 

 

Число посетителей сайта зависит от двух основных показателей:

  • число веб-страниц сайта;

    • В первую очередь учитывается общее число текста страниц формата А-4.

  • ежемесячный рекламный бюджет сайта в Интернете.

Далее прогнозируется рассчитывается возможное соотношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей, обратившихся за приобретением товара или заказа услуги. В основу этих расчетов берутся среднестатистические показатели работы как самой фирмы, так и аналогичные показатели сайтов-конкурентов.

Указанное соотношение во многом зависит от качества сайта. Прежде всего, качества контента сайта и текущей конъюнктуры рынка.

 

После того, как рассчитано предполагаемое число потенциальных покупателей, пришедших на сайт и обратившихся за приобретением товаров или заказа услуг, работа по расчету эффективности работы сайта, в принципе заканчивается.

 

Дальнейшие показатели эффективности работы сайта зависят, прежде всего от умения владельца сайта вести бизнес, от умения сотрудников фирмы отвечать на вопросы потенциальных покупателей и т.д. Повлиять на эти показатели работы сайта веб-студия, разумеется, не может. Другими словами, от сайта зависит многое, но не все.

 

Важно:

Если товар пользуется сезонным спросом, то обязательно надо учитывать сроки создания сайта и его индексации в поисковых системах, регистрации в каталогах и т.д.

С момента размещения сайта в Интернете в один день популярным он не становится. Нужно время.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин