Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Состав бизнес плана

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Каталог бизнес планов
Бизнес план
Бизнес план с нуля
Состав бизнес плана
Обоснование прибыли
Перерассчет примеров
Предостережения
Пример бизнес плана
Пример бизнес плана 2
Пример бизнес плана 3
Пример бизнес плана 4
Пример бизнес плана 5
Пример бизнес плана 6
Пример бизнес плана 7
Пример бизнес плана 8
Пример бизнес плана 9
Пример бизнес плана 10
Пример бизнес плана 11
Пример бизнес плана 12
Пример бизнес плана 13
Пример бизнес плана 14
Пример бизнес плана 15
Пример бизнес плана 16
Пример бизнес плана 17
Пример бизнес плана 18
Пример бизнес плана 19
Пример бизнес плана 20
Пример бизнес плана 21
Пример бизнес плана 22
Пример бизнес плана 23
Пример бизнес плана 24
Пример бизнес плана 25
Пример бизнес плана 26
Пример бизнес плана 27
Пример бизнес плана 28
Пример бизнес плана 29
Пример бизнес плана 30
Пример бизнес плана 31
Пример бизнес плана 32
Пример бизнес плана 33
Пример бизнес плана 34
Пример бизнес плана 35
Пример бизнес плана 36
Пример бизнес плана 37
Пример бизнес плана 38
Пример бизнес плана 39
Пример бизнес плана 40
Пример бизнес плана 41
Пример бизнес плана 42
ТЭО создания сайта
Пример ТЭО
Пример ТЭО 2
Пример ТЭО 3
Пример ТЭО 4
Пример ТЭО 5
Недвижимость на островах
Рекомендации
Сайт - не самоцель
Состав затрат
Суть бизнес-планов
Точность бизнес-планов
Учет географии
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

создание сайта

 

структура бизнес-плана

Как подготовить бизнес-план создания сайта (бизнес-план создания Интернет-магазина)? Из каких основных частей состоит бизнес-план создания сайта? Какова структура бизнес-плана создания сайта? 

 

Рекомендации по подготовке и оформлению бизнес-плана создания сайта (Интернет-магазина).


  • Рекомендации по подготовке и оформлению бизнес плана создания сайта предприятия (фирмы, компании, организации и т.д.). Далее - предприятия.

  • Конкретный состав бизнес-плана создания сайта (Интернет-магазина) зависит от: от конкретного перечня товаров и услуг, предлагаемых предприятием, размера предполагаемого объёма сбыта, наличия конкурентов, степени известности предприятия и т.д.

  • Приведенные состав и структура бизнес-плана создания сайта присущи и общепринятому бизнес-плану. Основная цель бизнес-плана создания сайта - помочь принять правильное решение по определению бюджета сайта (Интернет-магазина).

 

 

Состав бизнес-плана создания сайта:

  1. Титульный лист бизнес плана

  2. Оглавление бизнес плана

  3. Введение

  4. Суть предлагаемого проекта

  5. Досье предприятия

  6. Продукты и услуги, предлагаемые предприятием

  7. Производственная деятельность предприятия

  8. Анализ отрасли или её сегмента

  9. Объём продаж предприятия

  10. Результаты маркетинговых исследований

  11. Финансовые показатели предприятия

  12. Перспективы и планы развития предприятия

  13. Лицензии, патентные и иные права

  14. Степень риска

  15. Заключение

  16. Список основных сайтов-конкурентов

 

Примечание

 

(*) данные пункты могут быть исключены, если бизнес план создания сайта - внутренний документ предприятия.

 

 

 

  1. Титульный лист бизнес-плана

 

Титульный лист бизнес плана создания сайта (создания Интернет-магазина) должен содержать следующие основные данные:

  1. Название предприятия.

  2. Период времени, в течение которого будет действовать бизнес план.

  3. Составитель бизнес-плана: фамилия, имя, отчество и должность.

  4. Юридический и фактический адрес предприятия.

  5. Способы связи с предприятием (контактные телефоны, факс, адрес электронной почты и т.д.).

  6. Дата составления бизнес плана.

  2. Оглавление бизнес-плана

 

В оглавлении бизнес плана создания сайта должны быть указаны все разделы с указанием страниц. Оглавление бизнес-плана должно обеспечивать возможность быстрого нахождения информации по каждому разделу.

 

  3. Введение

 

Основная цель введения - привлечь интерес к данному проекту, его основным целям и задачам.

 

Во введении кратко указывается цель создания бизнес плана, суть предлагаемого проекта, предполагаемая прибыль от проекта, условия и порядок получения и выплаты кредита и т.д.

 

Изложенная во введении информация отражает краткое содержание самого бизнес плана и пишется после написания всех остальных разделов.

 

  4. Суть предлагаемого проекта

 

В этом разделе даётся четкое определение и описание тех видов продукции и услуг, которые предприятие будет продавать или продвигать с помощью сайта (Интернет-магазина). Указывается способ выписки счётов или заключения договора на оплату товара и услуги. Порядок оплаты товаров и услуг. Способ доставки товаров и услуг клиентам.

 

Необходимо указать, какое преимущество даёт применение Интернет-торговли перед обычными способами продажи аналогичных товаров и услуг. Насколько снижаются накладные расходы. Насколько удобнее для потребителя заказывать и приобретать товары и услуги с помощью сайта по сравнению с обычными способами продажи. Насколько расширяется регион продаж товаров и услуг и т.д.

 

Детальная информация об основных технологиях, которые будут использованы при создании сайта, может быть приведена в приложении.

 

Важно подчеркнуть уникальность, отличительные особенности данного способа продажи конкретных товаров и услуг, отличия от тех, которыми пользуются конкуренты.

 

Важно указать возможность дальнейшего развития сайта и совершенствования данного способа продвижения товаров и услуг.

 

  5. Досье предприятия

 

В этом разделе даётся основная информация по предприятию:

  • Название и адрес предприятия;

  • Регистрационный номер и дата регистрации предприятия;

  • Уставный капитал предприятия (*);

  • Перечень акционеров и их доля (%) участия в капитале компании (*);

  • Среднесписочная численность сотрудников предприятия (*);

  • Желательно показать, насколько успешно предприятие решало и решает производственные задачи, привести текущие и ожидаемые показатели темпов роста;

  • Положение предприятия на данный момент: основные показатели производственно-хозяйственной деятельности

    (аналогом может служить пояснительная записка, которую подготавливает предприятие при сдаче годового или квартального баланса);

  • Тенденции в спросе на товары и услуги, предлагаемые предприятием;

  • Организационная схема предприятия: как организован персонал и кто кому подчиняется. Этим можно решить две важные задачи:

    • Инвестору легче понять, как организовано предприятие. Это даст больше шансов в получении необходимых кредитов или инвестиций.

    • Сотруднику предприятия, отвечающему за рекламу, легче объяснить руководителю предприятия то, как будет организована работа предприятия по продвижению товаров и услуг с помощью сайта (Интернет-магазина);

  • Цели и задачи предприятия (*);

  • Краткая история предприятия (*).

  6. Продукты и услуги, предлагаемые предприятием

 

В основу может быть положен прайс-лист предприятия.  
При описании товаров и услуг желательно указать:

  • Что собой представляет конкретный товар;

  • Для чего предназначен товар;

  • Как пользоваться товаром;

  • Основные особенности товара;

  • Основные характеристики товаров;

  • Отличительные особенности предлагаемых товаров по сравнению с товарами, имеющимися на рынке;

  • Спрос на конкретные товары и услуги: раньше, сейчас и в перспективе;

  • Насколько заполнен рынок данными товарами и услугами;

  • Конкурентоспособность конкретных товаров и услуг;

  • Основные преимущества, которые получает клиент от пользования конкретными товарами и услугами;

  • Имеющиеся заключения о соответствии данных товаров и услуг действующим нормам (ГОСТы, ТУ, соответствие санитарным, гигиеническим, экологическим нормам и т.д.).

Если предлагаемые товары и услуги были отмечены наградами (премиями, призами, медалями и т.д.) на каких-либо выставках или конкурсах, то целесообразно это отметить.
 
  7. Производственная деятельность предприятия (*)

 

Если деятельность предприятия связана с производством, то целесообразно описать месторасположение и состав производственных мощностей, степень их износа, остаточную балансовую стоимость, ежемесячные затраты на обслуживание и поддержание производственных мощностей в рабочем состоянии и т.д.

 
План производственной деятельности - подробное описание производственных ресурсов, необходимых для работы предприятия, порядок и сроки их задействования.
 
В плане производственной деятельности можно упомянуть о зданиях и ресурсах, которые планируется использовать в деятельности предприятия. Приводятся описание зданий, в котором планируется организовать производство (арендуется или находится в собственности), оборудования для производства (оно стационарное или его можно перемещать), потребности в сырье, в персонале и т.д.
 
Если цель создания сайта (Интернет-магазина), например, продажа через Интернет книжной продукции, выпускаемой предприятием, то целесообразно рассказать о возможности срочного выполнения заказа, о возможности работы предприятия в выходные дни и т.д.

 

  8. Анализ отрасли или её сегмента

 

Указываются:

  1. Потенциальные потребители продукции и /или услуги;

  2. Потенциальные конкуренты: имеющиеся в настоящий момент и те, которые могут появиться в ближайшее время;

  3. Оценка рынка сбыта, степень его стабильности и тенденции;

  4. Оценка доли рынка, которую занимает предприятие;

  5. Какие существуют или могут возникнуть экономические, политические, правовые и иные барьеры в отношении ведения данного бизнеса.

  9. Объём продаж предприятия

 
Приводятся основные показатели деятельности предприятия за определённый период. Чем больший период рассмотрен, тем выше вероятность более точной оценки показателей объёма продаж предприятия.

 

За основу желательно взять официальные данные предприятия по его годовым и квартальным балансам, сданным в налоговую инспекцию.

 

  10.  Результаты маркетинговых исследований

 

В этом разделе показывается, почему клиенты будут приобретать предлагаемые предприятием товары и услуги. Чем удобнее для покупателя приобретение товаров и услуг с помощью Интернета по сравнению с существующими способами.

 

Указывается план и необходимый объём финансирования рекламной кампании.

 
  11.  Финансовые показатели предприятия (*)

 
В разделе приводятся финансовые показатели предприятия за предыдущие годы, в текущем году и в ближайшей перспективе.

 

За основу желательно взять официальные данные предприятия, которые нашли отражение в его годовых и квартальных балансах, сдаваемых в налоговую инспекцию.

 

Это важный раздел.

 

Финансовые показатели предприятия дают возможность инвестору или кредитору оценить, насколько успешно ведёт свой бизнес предприятие. Для руководителя, принимающего решение о целесообразности инвестиций в создание сайта, лишний раз будет полезным оценить возможности и перспективы своего же собственного предприятия.

 

  12.  Перспективы и планы развития предприятия (*)

 

В разделе приводятся основные перспективы и долгосрочные планы развития предприятия.

 

Указывается, насколько перспективно ведение бизнеса предприятием с  помощью сайта и прогнозы по развитию данного бизнеса.

 

  13. Лицензии, патентные и иные права

 

В этом разделе перечисляются все имеющиеся у предприятия патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы и товарные знаки, эксклюзивные права на распространение конкретной продукции или услуги, статьи, книги и иные документы, которые подтверждают авторские и иные права предприятия на товары и услуги, реализуемые с помощью сайта.

  

  14. Степень риска

 

В данном разделе указывается, какие существуют или могут возникнуть экономические, политические, правовые и иные барьеры в отношении ведения данного бизнеса.

 

Любой, даже самый успешный бизнес, рано или поздно сталкивается на своём пути с конкуренцией, с определёнными трудностями, угрожающими или препятствующими его осуществлению. Для предпринимателя важно уметь предвидеть подобные трудности и заранее разработать стратегию их преодоления. Необходимо оценить степень риска и выявить проблемы, с которыми может столкнуться бизнес.

 

Угроза для предприятия может исходить от конкурентов, от собственных просчетов в области маркетинга и производственно-сбытовой политики, ошибок в подборе и расстановке кадров.

 

Угрозу для предприятия может представлять научно-технический прогресс, который способен быстро сделать неконкурентоспособной любую техническую новинку. 

 

Инвестору или должностному лицу, принимающему решение о целесообразности данного проекта, важно дать понять, что предприятие предвидит возможные трудности и знает способы, как их преодолевать.

 

  15. Заключение

 

Краткое обобщение всего бизнес-плана.

Ещё раз подчёркивается целесообразность данного проекта и его перспективы.

 

  16. Список основных сайтов-конкурентов

 

В данном разделе указываются сайты конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию:

  1. URL адрес сайта;

  2. Кто владеет сайтом;

  3. Название сайта;

  4. Краткое описание сайта;

  5. Основные товары и услуги, продаваемые через сайт;

  6. Сколько времени существует сайт;

  7. Объём сайта;

  8. Количество посетителей сайта.

 

Сайт для бизнеса, созданный веб-студией "Антула", - гарантия успеха бизнеса!

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин