Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Пример ТЭО 2

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Каталог бизнес планов
Бизнес план
Бизнес план с нуля
Состав бизнес плана
Обоснование прибыли
Перерассчет примеров
Предостережения
Пример бизнес плана
Пример бизнес плана 2
Пример бизнес плана 3
Пример бизнес плана 4
Пример бизнес плана 5
Пример бизнес плана 6
Пример бизнес плана 7
Пример бизнес плана 8
Пример бизнес плана 9
Пример бизнес плана 10
Пример бизнес плана 11
Пример бизнес плана 12
Пример бизнес плана 13
Пример бизнес плана 14
Пример бизнес плана 15
Пример бизнес плана 16
Пример бизнес плана 17
Пример бизнес плана 18
Пример бизнес плана 19
Пример бизнес плана 20
Пример бизнес плана 21
Пример бизнес плана 22
Пример бизнес плана 23
Пример бизнес плана 24
Пример бизнес плана 25
Пример бизнес плана 26
Пример бизнес плана 27
Пример бизнес плана 28
Пример бизнес плана 29
Пример бизнес плана 30
Пример бизнес плана 31
Пример бизнес плана 32
Пример бизнес плана 33
Пример бизнес плана 34
Пример бизнес плана 35
Пример бизнес плана 36
Пример бизнес плана 37
Пример бизнес плана 38
Пример бизнес плана 39
Пример бизнес плана 40
Пример бизнес плана 41
Пример бизнес плана 42
ТЭО создания сайта
Пример ТЭО
Пример ТЭО 2
Пример ТЭО 3
Пример ТЭО 4
Пример ТЭО 5
Недвижимость на островах
Рекомендации
Сайт - не самоцель
Состав затрат
Суть бизнес-планов
Точность бизнес-планов
Учет географии
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

создание сайтов для бизнеса

 

сайт по продаже спецодежды

      •  Пример технико-экономического обоснования целесообразности создания сайта (Интернет-магазина) по продаже спецодежды (строительной, поварской т.д.) и средств защиты (реферат). Приводим рекомендации по возможному содержанию подобного Интернет-магазина.

 

      •  Конкретный состав технико-экономического обоснования целесообразности создания сайта зависит от многих причин: от конкретного перечня товаров и услуг, предлагаемых предприятием, предполагаемого объёма сбыта, наличия и активности конкурентов, степени известности предприятия и т.д.


 

 

      Технико-экономическое обоснование (ТЭО) создания сайта (Интернет-магазина) по продаже спецодежды и средств защиты может состоять из следующих основных частей:

 

 

 

•  1. Титульный лист (пример)

 

"Утверждаю"
Должность _____________ Фамилия И.О.
"___ "___________ 200_г.
(печать)                                           

 

 

Технико-экономическое обоснование

целесообразности создания сайта

фирмы "Универсальная спецодежда"

по продаже спецодежды и средств защиты

2009 год

 

 

Кроев И.С.,
Директор

 

Россия, Москва

 
Адрес
 

(дата)

 

 

•  2. Оглавление ТЭО (пример)

 

 

Введение

 

стр.2

Суть предлагаемого проекта

 

стр.3-4

Анализ отрасли или её сегмента

 

стр.5-6

анализ результатов маркетинговых исследований

 

стр.7-8

Перспективы и планы развития предприятия

 

стр.9

Лицензии, патентные и иные права

 

стр.10

Степень риска

 

стр.11

Заключение

 

стр.12

Список основных сайтов-конкурентов

 

стр.13

 

 

•  3. Введение

 

Фирма ООО "Универсальная спецодежда" (далее - фирма) создана в сентябре 1999г. и специализируется на оптовой и розничной продаже спецодежды и средств защиты.

 

За годы работы фирмы постоянными клиентами стали многочисленные частные лица, ПБОЮЛ и юридические лица (строительные организации, СМУ, СУ, Мостоотряды, ДСК, кафе, бары, рестораны, гостиницы, пансионаты, мелкооптовые и розничные предприятия по торговле спецодеждой и индивидуальными средствами защиты и т.д.).

 

На данный момент у фирмы имеется офис в Москве. Швейный цех и склад располагаются в ближнем Подмосковье.

 

Основные задачи, стоящие перед фирмой:

  1. Увеличение сбыта нашей продукции.

  2. Снижение производственных издержек и накладных расходов на рекламу.

  3. Расширение региона сбыта наших товаров.

  4. Поиск новых партнёров в регионах и создание дилерской сети в регионе.

  5. Адаптация хозяйственной деятельности и системы управления предприятием к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям и изменению рынка.

Наиболее эффективный и дешёвый способ их решения - создание Интернет-магазина по продаже спецодежды и средств защиты. Далее - сайт.

 

Для создания сайта необходим объём финансирование в размере $500 000.

 

Из них:

  1. Подготовка контента сайта (текст сайта, таблицы и графика сайта) - $25 000.

  2. Разработка и отладка собственно сайта - $100 000;

  3. Подготовка рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном виде - $15 000.

  4. Раскрутка (реклама) сайта в Интернете - $300 000.

  5. Сопровождение, поддержка и обновление сайта в течение года веб-студией "Антула" - $50 000.

  6. Дополнительные организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии, обучение персонала и т.п.) - $10 000.

Предполагаемая прибыль в течение года от данного проекта ожидается в размере не менее 250%. Т.е. каждый рубль, вложенный в изготовление сайта и его поддержку, должен принести в течение года не менее 2,5 рублей прибыли.

 

Срок окупаемости проекта - шесть месяцев.

 

  4. Суть предлагаемого проекта

 

Суть проекта - создание сайта по продаже спецодежды и средств защиты. Далее - сайт.

 

Разработчик сайта: профессиональная студия веб-дизайна "Антула", специализирующаяся на создании сайтов для бизнеса.

 

Объём сайта - около 900 html страниц. Число размещённых товаров на сайте около 1000 основных позиций. Посетителю предоставляется возможность самостоятельно скачивать постоянно обновляемый прайс-лист, а также подписаться на рассылку о поступлении новых товаров.

 

Ориентировочный срок создания сайта - 8 недель.

 

Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц - не менее 40 000 человек.

 

Средняя сумма заказываемого товара  - не менее 9 000 рублей. Торговая наценка фирмы - 30 %.

 

Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее 1400.

 

Объём валовой прибыли в месяц, без учета налогов и прочих накладных расходов, не связанных с сайтом, - не менее 3 780 000 рублей.

 

Способ доставки товара:

  1. Самовывоз товара покупателями со склада.

  2. Бесплатная доставка товара в пределах Москвы при условии суммы сделки не менее 15 000 рублей.

  3. Отправка товара в авто- и железнодорожных контейнерах по России.

 5. Анализ отрасли или её сегмента

  6. Результаты маркетинговых исследований

 

Подробная информация по результатам анализа маркетинговых исследований данного сегмента рынка, а также выводы и рекомендации.

 

  7. Перспективы и планы развития предприятия

 

Указывается, как создание сайта увязывается или дополняет планы развития предприятия.

 

  8. Лицензии, патентные и иные права

 

Товары, реализуемые нашей фирмой, свободны от каких-либо обязательств в части соблюдения и охраны авторских прав.

 

  9. Степень риска

 

Создание сайта для реализации товаров нашей фирмы относится к практически безрисковым видам инвестиций в развитие собственного бизнеса.

 

Какие-либо изменения фактического адреса офиса, местонахождения цеха и склада, на эффективность работы сайта не повлияют.

 

  10. Заключение

 

Инвестиции в создание сайта фирмы "Универсальная спецодежда" в сумме $500 000  - надёжное вложение в развитие бизнеса фирмы.

 

Расчёт показывает, что проект окупит себя в течение шести месяцев. 

 

Предполагаемая прибыль в течение года от данного проекта ожидается в размере не менее 250%.

 

  11. Список основных сайтов-конкурентов

 

В данном разделе указываются сайты конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию.

 

Интернет-маркетинг, проведенный веб-студией "Антула", показывает, что известные сайты подобной тематики созданы в 2001 - 2003 годах и являются малобюджетными. Созданы с применением устаревших схемотехнических решений. Серьёзной конкуренции создаваемому сайту составить не могут.

 

Комментарии 

  • Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами на изготовление сайтов за пределами РФ.

  • Объём финансирования реализации данного ТЭО рассчитан, исходя из того соображения, что в кратчайший срок, после закачки разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным среди сайтов аналогичной тематики.

  • В каждом конкретном случае состав затрат может быть пересчитан в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики конкретного вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и планируемых темпов её развития.

  • Одно из выгодных преимуществ сайта по продаже спецодежды - будучи записанным на CD диск, он может раздаваться клиентам в качестве рекламного материала. Затраты на рекламу многократно снижаются, а её эффективность значительно возрастает.

  • Важно: на сайте по продаже спецодежды может быть размещен значительно больший объём полезной информации по сравнению с обычными бумажными каталогами.

  • Изначально качественно подготовленный контент (текст, таблицы и графика) сайта по продаже спецодежды с успехом можно использовать в течение длительного времени, внося при этом лишь незначительные изменения и дополнения.

 

      Профессиональный сайт для бизнеса - это высокорентабельный сайт и гарантия успеха бизнеса.

      •  Каталог технических заданий на создание сайта.

        Каталог технических заданий на сопровождение сайта.

        Каталог типовых договоров на разработку сайта по различным тематикам.

 

 

Рекомендации

по содержанию сайта продаже спецодежды и индивидуальных средств защиты:

  1. Месторасположение офиса и склада: ближайшие станции метро и железнодорожные станции, наземный городской транспорт, наличие парковки, ориентиры для подъезда на автомобиле, режим работы и т.д.

  2. Перечень услуг по пошиву спецодежды (виды спецодежды, её назначение, сведения о применяемых материалах, о швейной фурнитуре и т. д.). Постоянно имеющийся ассортимент спецодежды. Прайс-лист на оказываемые услуги и готовые изделия. Фотографии образцов спецодежды.

  3. Подробные сведения о постоянном ассортименте индивидуальных средств защиты (рукавицы, перчатки, респираторы, косынки, шапочки, каски, подшлемники, сапоги, фартуки и т.п.). Фотографии и цены.

  4. Порядок приема крупных заказов, сроки их исполнения.

  5. Действующие правила обслуживания клиентов. Укажите порядок разрешения спорных вопросов.

  6. Возможен ли пошив спецодежды и продажа индивидуальных средств защиты по кредитным карточкам и по безналичному расчёту.

  7. Скидки, предоставляемые постоянным клиентам.

  8. Рекомендации по использованию тех или иных швейных материалов в зависимости от атмосферных условий эксплуатации.

  9. Гарантийные обязательства, предоставляемых на оказываемые услуги.

  10. Ответы на часто задаваемые вопросы заказчиков.

  11. Вакансии и предъявляемые требования.

  12. Условия работы с поставщиками швейных материалов, швейной фурнитуры, индивидуальных средств защиты, швейного оборудования и др.

  13. Информация для дилеров.

  14. Любая иная информация, которая выгодно подчёркивает достоинства фирмы: награды, дипломы, отзывы и т.д.

 

создание сайтов

Студия веб-дизайна г.Москвы "Антула" - услуги по созданию сайта и реконструкции сайта для тех, кто уважает свой бизнес.
 
Как человек не может сразу стать взрослым, так и большой бизнес вырастает из малого бизнеса постепенно. Если ждать некогда, то с помощью изготовленного нами сайта темп роста вашего бизнеса будет значительно ускорен.
 
Осуществляем рекламу сайта, раскрутку сайта, поддержку сайт и оптимизацию сайта.

 

разработка сайтов по продаже спецодежды

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

  

  


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин