Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Учет географии

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Каталог бизнес планов
Бизнес план
Бизнес план с нуля
Состав бизнес плана
Обоснование прибыли
Перерассчет примеров
Предостережения
Пример бизнес плана
Пример бизнес плана 2
Пример бизнес плана 3
Пример бизнес плана 4
Пример бизнес плана 5
Пример бизнес плана 6
Пример бизнес плана 7
Пример бизнес плана 8
Пример бизнес плана 9
Пример бизнес плана 10
Пример бизнес плана 11
Пример бизнес плана 12
Пример бизнес плана 13
Пример бизнес плана 14
Пример бизнес плана 15
Пример бизнес плана 16
Пример бизнес плана 17
Пример бизнес плана 18
Пример бизнес плана 19
Пример бизнес плана 20
Пример бизнес плана 21
Пример бизнес плана 22
Пример бизнес плана 23
Пример бизнес плана 24
Пример бизнес плана 25
Пример бизнес плана 26
Пример бизнес плана 27
Пример бизнес плана 28
Пример бизнес плана 29
Пример бизнес плана 30
Пример бизнес плана 31
Пример бизнес плана 32
Пример бизнес плана 33
Пример бизнес плана 34
Пример бизнес плана 35
Пример бизнес плана 36
Пример бизнес плана 37
Пример бизнес плана 38
Пример бизнес плана 39
Пример бизнес плана 40
Пример бизнес плана 41
Пример бизнес плана 42
ТЭО создания сайта
Пример ТЭО
Пример ТЭО 2
Пример ТЭО 3
Пример ТЭО 4
Пример ТЭО 5
Недвижимость на островах
Рекомендации
Сайт - не самоцель
Состав затрат
Суть бизнес-планов
Точность бизнес-планов
Учет географии
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Учет географии посетителей сайта при разработке бизнес-плана

 

 

 

Учет географии посетителей сайта при разработке бизнес-плана

Россия - самая большая страна в мире.

При разработке бизнес-плана сайта обязательно надо учитывать площадь России и географию проживания основных посетителей сайта.

 

 

 

Эффективность работы любого российского сайта зависит от того, в каком населенном пункте находится сайт. Чем крупнее населенный пункт, тем больше жителей имеет доступ к Интернету, тем, теоретически, больше может быть прибыль от сайта.

 

При разработке бизнес-плана сайта и расчете основных показателей эффективности работы сайта обязательно должна учитываться география месторасположения сайта. 

  • С помощью сайта в одном населенном пункте могут лучше продаваться одни товары, а в другом населенном пункте - другие.

  • Спрос на одни и те же товары может различаться в разных населенных пунктах на порядки.

Нельзя пользоваться приведенными на данном сайте примерами бизнес-планов разработки сайтов без поправки на географию проживания основной части посетителей.

 

 

Важно

Москва самый крупный город России. Концентрация числа пользователей Интернета на один кв. км в Москве наибольшая. Но и число сайтов в Москве наибольшее. Самая острая конкуренция между сайтами России в Москве.

В небольшом населенном пункте концентрация числа пользователей Интернета на один кв. км меньше, чем в Москве. Но и число сайтов в небольшом населенном пункте меньше, чем в Москве. Поэтому конкуренция между сайтами в России неравномерная и зависит от географического расположения сайта

  • Чем меньше населенный пункт, тем легче сайту обойти по рейтингу сайты конкурентов в данном населенном пункте.

  • Владельцы московских сайтов давно привыкли к жесткой конкуренции в Интернете.

  • Несмотря на то, что конкуренция между московскими сайтами становится все жестче, число московских сайтов постоянно возрастает.

Предпринимателю, желающему вести свой бизнес с помощью Интернета, не стоит бояться начинать разрабатывать сайт. Достаточно посмотреть численность московских сайтов, и оценить уровень конкуренции между ними. После этого начинать собственный бизнес с помощью сайта будет нестрашно.

 

Каждый бизнес-план сайта должен разрабатываться не теоретически, а под конкретные задачи бизнеса, с учетом текущей конъюнктуры рынка, в т.ч. и географии проживания основной части посетителей сайта.

 

Пример

Предприниматель города "А", в котором проживает 100 000 жителей, из которых 50 000 имеет доступ в Интернет, решил создать Интернет-магазин по продаже медикаментов.

Посетив сайт веб-студии "Антула", и изучив бизнес-план разработки сайта по продаже медикаментов, он взял его за основу. Но не учел, что числовые показатели эффективности работы Интернет-магазина обязательно следует корректировать с учетом географии проживания основной части посетителей своего сайта. Самое главное - с учетом числа потенциальных покупателей.

Поэтому при создании Интернет-магазина им были допущены две серьезные ошибки:

  • Интернет-магазин по продаже медикаментов был ориентирован на любого потенциального покупателя медикаментов, находящихся на любом удалении, в любом населенном пункте России, в любом часовом поясе. А должен быть сориентирован на покупателей из города "А".

  • Расчет эффективности основных показателей Интернет-магазина был выполнен без учета теоретически возможного числа его посетителей, подавляющая часть которых проживает в городе "А".

В результате эффективность Интернет-магазина оказалась меньше ожидаемой.

 

 

Если Интернет-магазин предлагает доставку товаров любому жителю России, то в идеологии (в концепции) Интернет-магазина обязательно должна учитываться разница во времени между населенными пунктами

  • Для Интернет-магазина, рассчитанного для обслуживания любого жителя России, проживающего в любом населенном пункте, желательна круглосуточная поддержка.

  • Т.е. любой потенциальный покупатель Интернет-магазина, работающего без ограничения расстояния до конечного покупателя, должен иметь возможность в любое время суток обратиться в службу поддержки Интернет-магазина и получить квалифицированный ответ в любое время суток.

  • Такой же, какой может получить любой покупатель, обратившийся в Интернет-магазин в его основное время работы.

 

Если качество обслуживания покупателей в разное время суток различается, то такой Интернет-магазин должен обязательно указать режим своей работы.

 

Удаленность от Интернет-магазина потенциальных покупателей обязывает учитывать целый ряд специфических факторов.

Например, цветовосприятие жителей Крайнего Севера и жителей Москвы несколько различается. Поэтому в дизайне Интернет-магазина должна учитываться география проживания потенциальных посетителей.

 

 

Распределение посетителей сайта по времени

 

 

Резюме

При разработке бизнес-плана сайта и расчете основных показателей эффективности работы сайта обязательно должна учитываться география месторасположения сайта и география проживания основной части потенциальных покупателей.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин