Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Пример бизнес плана 5

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Каталог бизнес планов
Бизнес план
Бизнес план с нуля
Состав бизнес плана
Обоснование прибыли
Перерассчет примеров
Предостережения
Пример бизнес плана
Пример бизнес плана 2
Пример бизнес плана 3
Пример бизнес плана 4
Пример бизнес плана 5
Пример бизнес плана 6
Пример бизнес плана 7
Пример бизнес плана 8
Пример бизнес плана 9
Пример бизнес плана 10
Пример бизнес плана 11
Пример бизнес плана 12
Пример бизнес плана 13
Пример бизнес плана 14
Пример бизнес плана 15
Пример бизнес плана 16
Пример бизнес плана 17
Пример бизнес плана 18
Пример бизнес плана 19
Пример бизнес плана 20
Пример бизнес плана 21
Пример бизнес плана 22
Пример бизнес плана 23
Пример бизнес плана 24
Пример бизнес плана 25
Пример бизнес плана 26
Пример бизнес плана 27
Пример бизнес плана 28
Пример бизнес плана 29
Пример бизнес плана 30
Пример бизнес плана 31
Пример бизнес плана 32
Пример бизнес плана 33
Пример бизнес плана 34
Пример бизнес плана 35
Пример бизнес плана 36
Пример бизнес плана 37
Пример бизнес плана 38
Пример бизнес плана 39
Пример бизнес плана 40
Пример бизнес плана 41
Пример бизнес плана 42
ТЭО создания сайта
Пример ТЭО
Пример ТЭО 2
Пример ТЭО 3
Пример ТЭО 4
Пример ТЭО 5
Недвижимость на островах
Рекомендации
Сайт - не самоцель
Состав затрат
Суть бизнес-планов
Точность бизнес-планов
Учет географии
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

создание сайта

 

создание сайта. продажа товаров народного потребления

      •  Пример бизнес плана создания сайта (Интернет-магазина) по продаже товаров народного потребления (реферат).

 

      •  Конкретный состав бизнес плана создания сайта зависит от многих причин: от конкретного перечня товаров и услуг, предлагаемых предприятием, предполагаемого объёма сбыта, наличия и активности конкурентов, степени известности предприятия и т.д. Рекомендации по содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже товаров народного потребления.


 

 

      Бизнес план создания сайта (Интернет-магазина) по продаже товаров народного потребления может состоять из следующих основных частей:

 

  1. Титульный лист бизнес плана

  2. Оглавление бизнес плана

  3. Введение

  4. Суть предлагаемого проекта

  5. Досье предприятия

  6. Продукты и услуги, предлагаемые предприятием

  7. Производственная деятельность предприятия

  8. Анализ отрасли или её сегмента

  9. Объём продаж предприятия

  10. Результаты маркетинговых исследований

  11. Финансовые показатели предприятия

  12. Перспективы и планы развития предприятия

  13. Лицензии, патентные и иные права

  14. Степень риска

  15. Заключение

  16. Список основных сайтов-конкурентов

разработка сайта по продаже товаров народного потребления

 

 

•  1. Титульный лист (пример)

 

"Утверждаю"
Должность _____________ Фамилия И.О.
"___ "___________ 200_г.
(печать)                                           

 

 

Создание Интернет-магазина фирмы

"Лучшие товары для потребителя"

по продаже товаров народного потребления

 

 

Бизнес план
на 2012г.

 

Молотов М.М.,
Директор

 

Россия, Москва

 
Адрес
 

(дата)

 

 

•  2. Оглавление бизнес плана (пример)

 

 

Введение   стр.2
Суть предлагаемого проекта   стр.3-4
Досье предприятия   стр.5-6
Продукты и услуги, предлагаемые предприятием   стр.7-11
Производственная деятельность предприятия   стр.12
Анализ отрасли или её сегмента   стр.13-14
Объём продаж предприятия   стр.15
Результаты маркетинговых исследований   стр.16-17
Финансовые показатели предприятия   стр.18-20
Перспективы и планы развития предприятия   стр.21
Лицензии, патентные и иные права   стр.22
Степень риска   стр.23
Заключение   стр.24
Список основных сайтов-конкурентов   стр.25

 

 

 

•  3. Введение

 

Фирма ООО "Лучшие товары для потребителя" (далее - фирма) создана в июне 2002г. и специализируется на оптовой, мелкооптовой и розничной продаже товаров народного потребления (бытовая техника широкого ассортимента, товары для офиса. дома и дачи).

 

На данный момент у фирмы имеется офис, торговый зал со складом на севере Москвы.

 

В настоящее время у фирмы есть сайт, но эффективность его работы неудовлетворительная.

 

Основные задач, стоящими перед фирмой: увеличение прибыли, расширение региона сбыта наших товаров, поиск новых партнёров в регионах и создание дилерской сети в регионах.

 

Наиболее эффективный и дешёвый способ их решения - создание Интернет-магазина по продаже товаров народного потребления.

 

Для создания Интернет-магазина необходим объём финансирование в размере $1 000 000.

 

Из них:

  1. Подготовка контента Интернет-магазина (текст сайта, таблицы и графика сайта) - 50 000 $.

  2. Разработка и отладка собственно Интернет-магазина - 300 000 $;

  3. Подготовка рекламных материалов для передачи оптовым покупателям в печатном и электронном виде - 25 000 $.

  4. Раскрутка (реклама) Интернет-магазина в Интернете - 535 000 $.

  5. Сопровождение, поддержка и обновление Интернет-магазина в течение года веб-студией "Антула" - 75 000 $.

  6. Дополнительные организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии, обучение персонала и т.п.) - 15 000 $.

Обеспечение кредита: счета дебиторов и товарно-материальные запасы.

 

Предполагаемая прибыль в течение года от данного проекта ожидается в размере не менее 250%.

 

Кредит может быть взят нашей фирмой под банковский процент, не превышающий __ % годовых.

 

Кредит может быть погашен нашей фирмой в течение семи месяцев со дня его получения.

 

  4. Суть предлагаемого проекта

 

Суть проекта - создание Интернет-магазина по оптовой, мелкооптовой и розничной продаже товаров народного потребления. Далее - сайт.

 

Разработчик сайта: профессиональная студия веб-дизайна "Антула", специализирующаяся на создании сайтов для бизнеса.

 

Объём сайта - около 3000 html страниц. Число размещённых товаров на складе около 3000 основных позиций. Посетителю предоставляется возможность самостоятельно скачивать постоянно обновляемый прайс-лист, а также подписаться на рассылку о поступлении новых товаров.

 

Ориентировочный срок создания сайта - 14 недель.

 

Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц - не менее 120 000 человек.

 

Средняя сумма заказываемого товара  - не менее 15 000 рублей. Торговая наценка фирмы - 20%.

 

Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее 2000.

 

Объём валовой прибыли в месяц, без учета налогов и прочих накладных расходов, не связанных с сайтом, - не менее 6 000 000 рублей.

 

Способ доставки товара:

  1. Самовывоз товара покупателями со склада.

  2. Бесплатная доставка товара в пределах Москвы при условии суммы сделки не менее 10 000 рублей.

  3. Отправка товара в авто и железнодорожных контейнерах по России.

  5. Досье предприятия

 

Подробная информация для кредитного учреждения или инвестора о фирме: дата регистрации, размер уставного капиталя, сведения об учредителях и т.д.

 

Данный раздел может быть исключён в случае, когда бизнес план создания сайта - внутренний документ фирмы.

 

  6. Продукты и услуги, предлагаемые предприятием

 

В основу может быть положен прайс-лист фирмы.

 

  7. Производственная деятельность предприятия

  8. Анализ отрасли или её сегмента

  9. Объём продаж предприятия

  10. Результаты маркетинговых исследований

 

Подробная информация, которая предоставляется для кредитного учреждения или инвестора.

 

  11. Финансовые показатели предприятия

 

За основу желательно взять официальные данные фирмы, которые нашли отражение в её годовых и квартальных балансах, сдаваемых в налоговую инспекцию.

 

  12. Перспективы и планы развития предприятия

 

Ведение бизнеса с использованием корпоративного сайта обеспечит увеличение прибыли и стабильности работы фирмы в целом.

 

  13. Лицензии, патентные и иные права

 

Товары, реализуемые нашей фирмой, свободны от каких-либо обязательств в части соблюдения и охраны авторских прав.

 

  14. Степень риска

 

Создание сайта для реализации товаров нашей фирмы относится к практически безрисковым видам инвестиций в собственный же бизнес.

 

Какие-либо изменения фактического адреса офиса, торгового зала и склада, на эффективность работы сайта не влияют.

 

  15. Заключение

 

Инвестиции в создание Интернет-магазина фирмы "Лучшие товары для потребителя" в сумме $1 000 000 - надёжное вложение в развитие бизнеса фирмы.

 

Расчёт ожидаемой прибыли показывает, что кредит может быть погашен в течение шести месяцев. 

 

Предполагаемая прибыль в течение года от данного проекта ожидается в размере не менее 250%.

 

  16. Список основных сайтов-конкурентов

 

В данном разделе указываются сайты конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию.

 

Интернет-маркетинг, проведенный веб-студией "Антула", показывает, что известные сайты подобной тематики созданы с применением устаревших схемотехнических решений и за последние 2-3 года не подвергались редизайну. Серьёзной конкуренции создаваемому сайту составить не могут.   

 

Примечание

  • Объём финансирования реализации данного бизнес-плана рассчитан, исходя из того, что в кратчайший срок, после закачки разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным среди сайтов аналогичной тематики.

  • В каждом конкретном случае состав затрат может быть пересчитан в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики конкретного вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и планируемых темпов её развития.

 

Сайт от веб-студии "Антула" - гарантия успеха вашего бизнеса.

  Пример технического задания на создание сайта по продаже товаров народного потребления веб-студией "Антула".

  Каталог технических задания на сопровождение сайта по различным тематикам.

  Договор на разработку сайта по продаже товаров народного потребления веб-студией "Антула".

 

 

Рекомендации

по содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже товаров народного потребления:

  1. Подробное месторасположение магазина и склада (укажите ближайшие станции метро, наземный городской транспорт, которым можно добраться, наличие парковки). Подробно о режиме работы.

  2. Подробно о постоянном ассортименте имеющегося товара, частоте его обновления и возможности поставки товара под заказ. Прайс-лист.

  3. Действующие правила и иные документы, регламентирующие порядок продажи товары народного потребления.

  4. Сведения о гарантийных обязательствах на предлагаемые товары.

  5. Сведения, положительно характеризующие и подчёркивающие преимущества предлагаемых товаров и услуг. Помимо фотографий приведите рекламно-технические сведения на каждый из товаров.

  6. Фотографии, позволяющие посетителю сайта рассмотреть не только общий вид конкретного товара, но и какие-либо детали: ручки, элементы крепежа, отдельные детали, элементы отделки и т.д. Чем подробнее и детальнее на сайте будет приведено описание предлагаемого товара, тем больше вероятность его приобретения посетителем сайта.

  7. Имеются ли различия в расцветке у одного и того же товара.

  8. Габариты предлагаемого товара, его упаковки, маркировку и общий вес.

  9. Имеющиеся расценки по доставке оплаченных товаров.

  10. Рекомендации по уходу за конкретными товарами и сведения о наличии в магазине сопутствующих товаров.

  11. Скидки, предоставляемые постоянным клиентам.

  12. Принимает ли магазин в оплату кредитные карточки. Если да, то, какие.

  13. Возможна ли оплата товаров и услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, по безналичному расчёту.

  14. Ориентировочный срок службы предлагаемых товаров.

  15. Вакансии и предъявляемые квалификационные требования.

  16. Сведения для оптовых покупателей и дилеров (условия поставки, примеры договоров, необходимую контактную информацию).

  17. Любая иная информация, которая выгодно подчёркивает достоинства магазина и предлагаемых товаров и услуг: награды, дипломы, положительные отзывы о магазине, известные клиенты и т.д.

создание сайта. продажа товаров народного потребления

создание сайта. продажа товаров народного потребления

Услуги веб-студии:

 

▪  Разработка сайтов, записанных на CD диске (рекламных копий сайтов), для просмотра как через Интернет, так и без Интернета;

  Создание сайта;

  Редизайн сайтов;

  Рекомендации по  использованию  Интернет – технологий;

  Консультации по применению Интернет в бизнесе;

  Поддержка сайта на долгосрочной основе;

  Работа с иногородними и иностранными клиентами;

  Разработка сайтов, адаптированных для просмотра на мобильных телефонах и смартфонах;

  Разработка бизнес плана создания сайта;

▪  Подбор контента сайта;

  Создание сайтов на английском и иных языках;

  Аудит сайтов;

  Оценка стоимости сайтов;

  Раскрутка сайтов.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин