О гарантиях
занятия сайтом рейтинга в
результатах запросов поисковых систем
Важно различать рейтинг сайта в
результатах запросов поисковых систем и рейтинг сайта в рекламных
объявлениях по результатам запросов поисковых систем.

|
Поисковые системы - коммерческие
организации. Одна из статей доходов поисковых систем - продажа
контекстной рекламы.
Практически все популярные поисковые
системы стараются так оформить выдаваемые посетителям
результаты запросов, чтобы те смогли отличить рекламные объявления от
результатов, полученных на основе ранжирования
сайтов поисковой системой.
Все желают иметь сайт, имеющий высокий
рейтинг в результатах запросов поисковых систем. Но многие не понимают,
в чем различие между рейтингом сайта в результатах запросов поисковых
систем и рейтингом сайта в рекламных объявлениях по результатам запросов
поисковых систем.
Этим часто пользуются те, кто предлагает
"раскрутить сайт" со 100% гарантией занятия сайтом высокого рейтинга в
поисковых системах по конкретным ключевым словам и фразам.
|
Важно различать рейтинг сайта
в результатах запросов поисковых систем и рейтинг сайта в
рекламных объявлениях по результатам запросов поисковых
систем.
|
Пока работает контекстная реклама, ссылка
на сайт может быть в первых результатах запросов поисковой системы по
конкретным словам и фразам.
После окончания действия контекстной
рекламы, ссылка на сайт в рекламных объявлениях пропадает.
Технически невозможно гарантировать занятие сайтом
конкретного рейтинга в поисковых машинах по нескольким
ключевым словам или фразам. Можно
лишь прогнозировать усреднённый рейтинг для широкого круга
ключевых слов или фраз, соответствующих предлагаемым на
сайте товарам и услугам, или достаточно близких тематике
сайта.
|
Важно:
-
Отдача от контекстной рекламы тем
ниже, чем ниже качество сайта и качество контента сайта.
-
Важную роль в принятии решения
посетителями сайта о приобретении товаров и услуг играет качество
сайта и качество контента сайта.
-
Можно "заманить" посетителя на сайт
путем рекламы, но если качество сайта и качество контента сайта
низкое, эффективность рекламы будет снижена.
-
Популярные поисковые системы
используют геолокацию при
ранжировании сайтов и выдаче результатов поисковых запросов. Пользователям поисковой системы,
проживающим в разных странах быть выданы разные результаты запросов.
Резюме
-
Чудес не бывает даже в
Интернет. Нельзя дать 100% гарантию занятия бизнес-сайтом первых позиций
в популярных рейтингах по популярным ключевым словам или фразам.
Первая позиция одна, а желают быть первыми все владельцы сайтов. Первое
место гарантировать только непосредственный владелец
поисковой машины. И лишь при
условии, что:
-
Можно
прогнозировать с высокой точностью, но не на 100%, какой общий рейтинг
может занять сайт среди сайтов аналогичной тематики, равных по объему
контента, выполненных на таком же профессиональном уровне, по
определённой группе ключевых слов или фраз.
-
Чтобы контекстная реклама давала
ощутимый результат, необходимо иметь качественный сайт. При низком
качестве сайта или его
отсутствии отдача от выкупа ключевых слов будет значительно снижена.
-
Не
верьте обещаниям о возможности создания сайта или реконструкции сайта
для бизнеса, который займёт первые позиции по популярным рейтингам, за
смехотворно низкую цену в короткий срок. Тем более, нельзя верить
обещаниям, что сайт будет занимать первую позицию по рейтингу в течение
определённого промежутка времени.
|