Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Редизайн навигации

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение в редизайн
Задачи редизайна
Замена текста сайта
Когда делать редизайн
Мелкий редизайн
Оптимизация сайта
Отказ от редизайна
Ошибки редизайна
Плановый редизайн
Подготовка к редизайну
Полный редизайн
Преемственность
Проблемы редизайна
Ребрендинг
Редизайн графики
Редизайн компоновки
Редизайн навигации
Редизайн назначения
Редизайн палитры
Редизайн сайта с СМС
Редизайн структуры
Сайт после редизайна
Специфика редизайна
Сроки редизайна
Срочный редизайн
Стоимость редизайна
Частичный редизайн
Этапы редизайна
Вопросы и ответы
Резюме по редизайну

  

 

  

Что такое редизайн навигации или оптимизация навигации сайта

 

•  Зачем нужна оптимизация навигации сайта. Какие работы проводятся при оптимизации навигации сайта. Когда следует выполнять оптимизацию навигации сайта. Что входит в оптимизацию навигации сайта.

 

•  Как превратить свой сайт в конкурентоспособный и прибыльный сайт для бизнеса.

 

 

 

Под редизайном подразумеваются: доработка сайта, модернизация сайта, новый веб-дизайн, новый дизайн сайта, оптимизация сайта, переделка сайта, поисковая оптимизация сайта, реконструкция сайта, реставрация сайта, улучшение сайта.

 

Заказчику нет необходимости разбираться в оптимизации системы навигации бизнес-сайта. Это должен делать профессиональный веб-дизайнер. Нижеприведенная информация предназначена лишь для рассказа о подходе веб-студии "Антула" к профессиональной разработке бизнес-сайтов и его важной составной части - системы навигации сайта.

 


 

 

  • Система навигации сайта - одна из наиболее важных составных частей такого понятия, как "дизайн сайта". От того, насколько проста, понятна и удобна система навигации, во многом зависит та прибыль, которую приносит сайт. Все рекомендации относятся к бизнес-сайтам, то есть к тем сайтам, основной задачей которых является получение прибыли.

  • Гиперссылок (кнопок управления) в сайте не должно быть слишком мало и не должно быть слишком много. Чем больше по объёму сайт, тем сложнее определить, какое оптимальное число гиперссылок должно быть в системе навигации такого сайта. Поиском золотой середины как раз и является решение задачи редизайна навигации, т.е. оптимизация системы навигации.

  • Граница между такими понятиями как "редизайн навигации" и "оптимизация навигации сайта" достаточно условная. В целом оба понятия подразумевают проведение таких работ с сайтом, которые, в конечном счёте, приведут к увеличению прибыли, приносимой сайтом. Вместе с тем, между двумя этими понятиями есть некоторые различия.

  • Редизайн навигации - более широкое понятие по сравнению с оптимизацией навигацией сайта. Оптимизация навигации сайта может носить различный конкретный прикладной характер: оптимизация названия гиперссылок, оптимизация глубины сайта, оптимизация графики навигации сайта, оптимизация структуры сайта, оптимизация основных цветов, используемых в системе навигации сайта, оптимизация (редизайн) компоновки сайта, оптимизация эффекта наведения на гиперссылку в системе навигации и многое другое.

  • Оптимизация навигации сайта может производиться неоднократно между редизайнами навигации. По-другому можно сказать, что оптимизировать отдельные кнопки управления системы навигации сайта можно много раз между капитальными ремонтами сайта (редизайном сайта).

 

Пример

Имеется сайт. Посетитель попадал на нужную страницу только после пяти последовательных просмотров отдельных страниц. После оптимизации навигации сайта посетитель попадал на ту же страницу после просмотра двух отдельных страниц.

  • Оптимизация навигации сайта ставит своей основной целью увеличение вероятности того, что посетители сайта будут просматривать именно те страницы сайта, которые, с точки зрения владельца сайта, должны быть просмотрены посетителями сайта.

До оптимизации сайта

После оптимизации сайта

 

оптимизация сайта. оптимизация навигации сайта

 

 

оптимизация сайта. оптимизация навигации сайта

 

 

Пример 2

В квартире капитальный ремонт производится, как правило, относительно редко. Замена же занавесок, перестановка мебели, замена сантехники производятся более часто. Применительно в сайту капитальный ремонт квартиры можно было бы назвать редизайном навигации, а замену занавесок и сантехники - оптимизацией навигации. 

  • Редизайн системы навигации сайта - составная часть редизайна сайта в целом.

  • Практически всегда, когда просят выполнить какие-либо улучшения и изменения на сайте, говорят о том, что хотели бы переработать дизайн сайта. Под этим подразумевают проведение таких работ над сайтом, которые, в конечном счёте, позволят приносить сайту большую прибыль.

 

В подавляющем большинстве сайтов, которые просят переделать, т.е. выполнить редизайн, встречаются одни и те же ошибки.

 

 

В системе навигации сайта распространенны ошибки:

 

  1. Вход на сайт с применением входной страницы-заставки.

    • Чем быстрее посетитель сайта доберётся до нужной ему информации, чем меньше страниц сайта ему придётся для этого просмотреть, тем большей будет прибыль, которую будет давать сайт.

  2. Недостаточное количество гиперссылок на главной странице сайта, обеспечивающее быстрый доступ к основным страницам сайта.

    • Желательно, чтобы головная страница сайта содержала  гиперссылки, обеспечивающие переход с этой страницы на не менее чем 90% страниц сайта, но не более чем, 150-200 гиперссылок.

    • Можно встретить рекомендации, согласно которым на странице сайта должно быть не более 7 ± 2 гиперссылок.

    • Заказывая разработку сайта, в котором должно быть более 100 страниц, важно заботиться о том, насколько быстро посетители сайта смогут в нём разобраться.

    • В данном случае недостаток информации приведёт к затруднению работы с сайтом, т.е. игнорирование подобной "мелочи" приведёт к снижению прибыли.

  3. Недостаточное количество кнопок управления в системе навигации сайта.

    • Желательно, чтобы переход с любой одной страницы сайта на любую другую был бы осуществим не более, чем через одну веб-страницу, при условии, что общее количество страниц сайта не превышает 500.

    • Частая ошибка - разработка сайтов, в которых переход с одной страницы на другую возможен только через четыре-шесть последовательных переходов. Глубина таких сайтов, как правило, бывает очень большой.

  4. Запутанная система навигации сайта.

    • Некоторые ошибочно полагают, что, заказав разработку сайта с запутанной системой навигации, они, тем самым, заставят посетителя провести на сайте больше времени.

    • На практике бывает как раз наоборот.

    • Чем запутаннее система навигации бизнес-сайта, тем меньше вероятность того, что посетитель закажет товар/или услугу, тем меньше прибыли будет приносить сайт.

  5. Авангардное (нетрадиционное) месторасположение системы навигации сайта.

    • Оптимальное месторасположение системы навигации в современных многостраничных бизнес-сайтах - вертикальное слева.

    • Не стоит удивлять посетителя сайта авангардным решением месторасположения системы навигации бизнес-сайта.

  6. Большая глубина сайта.

    • Глубина бизнес-сайта должна быть как можно меньшей.

  7. Излишне длинные названия кнопок управления системы навигации.

    • Целесообразно длину названия кнопок управления системы навигации сайта ограничивать 20-25 символами.

  8. Незапоминающиеся названия имён файлов.

    • Чем проще и понятнее будут названия имён файлов, тем легче их будет запомнить посетителю.

  9. Несоответствие названия кнопок управления сайта тому содержимому, которое расположено на страницах, на которые они ссылаются.

    • Несоответствие содержимого страницы тому названию, которое было указано на кнопке управления, приводит к отрицательному результату. В этом случае у посетителя сайта будет меньше желания продолжать просмотр подобного сайта.

  10. Несоответствие названия html страниц их содержимому.

    • См. комментарий к п. 9.

  11. Чрезмерное увлечение применением "выпадающего меню".

    • Посетителю, даже с большим опытом работы на компьютере и работы в Интернет, бывает трудно разобраться в том, куда и на что нажимать, посетив сайт в первый раз.

    • Чем проще будет посетителю разобраться в том, куда и на что следует нажимать на сайте, тем проще, быстрее и удобнее ему будет найти на сайте нужную информацию.

  12. Отсутствие выделения гиперссылок каким-либо образом, по сравнению с обычным текстом. Отсутствие выделения названий уже просмотренных страниц сайта.

  13. Отсутствие учёта влияние на время загрузки страниц сайта общего размера графических элементов, используемых в графической системе навигации сайта.

    • Часто бывает, что размер графических элементов системы навигации сайта настолько велик, что посетители не дожидаются окончания загрузки страницы и уходят с сайта.

  14. Отсутствие страницы "помощи" на сайтах с большим количеством html страниц.

    • Желательно дать возможность посетителю сайта ознакомиться с тем, как организована система навигации сайта. Особенно актуально это в случаях, когда число html страниц сайта составляет от нескольких сот и более.

  15. Отсутствие тестирования возможности просмотра сайта (перемещения по системе навигации сайта) при отключении посетителем функции просмотра графики в своём браузере.

    • Смотри комментарий к п. 12

 

 

Важно:

  • В случаях, когда сайт состоит из нескольких сот html страниц, общее число гиперссылок (кнопок управления) может достигать нескольких десятков тысяч. Только теоретически при разработке сайта можно сразу определить оптимальное число гиперссылок такого сайта.

  • Даже у опытного веб-дизайнера могут возникнуть затруднения с разработкой изначально оптимальной системы навигации сайта, состоящего из нескольких сот html страниц. Чаще всего затруднения бывают вызваны тем, что веб-дизайнеру не предоставляют весь контент сайта (текст сайта, таблицы и графика сайта) сразу, а приносят частями. В результате веб-дизайнер не может сразу оценить общий объём работы.

  • Не имея сразу всего контента сайта, разработать оптимальную систему навигации веб-дизайнеру сложно.

  • Оптимизация навигации сайта может стоить недёшево. Часто бывает, что стоимость оптимизации навигации сайта может стоить половину и более от стоимости разработки собственно самого сайта.

  • Оптимизировать систему навигации сайта можно на любой стадии жизненного цикла сайта. Заказчику важно указать, что именно он хотел бы оптимизировать. В случаях, когда он затрудняется это сформулировать, но осознаёт целесообразность инвестиций в свой же сайт, согласовать конкретный объём работ по оптимизации навигации сайта лучше всего с веб-дизайнером.

  • Оптимизация системы навигации любого бизнес-сайта не единовременная акция. Это постоянный процесс. Он требует профессиональных знаний, усилий, времени и финансовых средств. Именно так разрабатываются современные корпоративные конкурентоспособные сайты для бизнеса, приносящие гарантированную прибыль.

  • Обратившись в профессиональную студию веб-дизайна "Антула", можете рассчитывать на оперативное и качественное выполнение всех видов работ как по оптимизации сайта, так и по редизайну сайта.

 

редизайн  При замене текстовых материалов сайтов, которые разработаны непосредственно веб-студией "Антула", предоставляются скидки. Для оптимизации сайтов, созданных другими веб-дизайнерами, нам зачастую приходится разрабатывать сайт "с нуля".

оптимизация сайта

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов 

 

Смотрите также:

 

Популярные страницы

Пути просмотра сайта

Точки входа на сайт

Точки выхода с сайта

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин