Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Составляющие стиля

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

Базовые элементы фирменного стиля

Составляющие фирменного стиля


 

 

веб-дизайн: фирменный стиль

 

веб-дизайн: фирменный стиль

 

Разработка фирменного стиля

  • Под фирменным стилем (corporate identity) часто подразумевают совокупность рекламных, информационных и иных материалов и предметов, объёдинённых общим замыслом, целями, задачами, и имеющими единство и схожесть в оформлении.

  • Фирменный стиль во многом позволяет фирме успешно предлагать товары и услуги, делать их легко узнаваемыми и запоминающимися.

  • Фирменный стиль позволяет выделять и противопоставлять товары и услуги фирмы на фоне конкурентов.

  • Любой фирменный стиль разрабатывается индивидуально.


 

веб-дизайн: фирменный стиль

 

веб-дизайн: фирменный стиль

 

Фирменный стиль - совокупность многих компонентов: 

  1. Фирменные цвета.

  2. Логотип (стандартный логотип, уменьшенный вариант логотипа, чёрно-белое изображение логотипа и.д.).

  3. Товарный знак.

  4. Слоган (лозунг).

  5. Фирменный шрифт.

  6. Фирменные бланки.

  7. Фирменные визитки.

  8. Фирменные папки для бумаг

  9. Фирменная упаковка

  10. Фирменная наклейка.

  11. Фирменная одежда (униформа).

  12. Фирменный флаг.

  13. Фирменная посуда.

  14. Фирменные сувениры (зажигалки, ручки, пепельницы, чашки, брелоки и т.д.).

  15. Фирменная наружная реклама.

  16. Фирменное оформление интерьера офиса, торгового зала и т.д.

  17. Фирменное оформление автотранспорта.

Эти лишь небольшой перечень того, что входит в понятие "фирменный стиль".

 

 

Важно:

  • Средний срок жизни российских фирм редко превышает полтора-два года. Есть ли смысл вкладывать деньги в разработку обширного перечня составляющих того, что входит в понятие "фирменный стиль" - дело руководителя фирмы.

  • Корпоративные сайты, разрабатываемые веб-студией "Антула", позволяют во многом заменить составляющие "фирменного стиля". Отдача от сайтов очень высокая.

  • Даже в случае прекращения деятельности фирмы, реорганизации фирмы или изменения её названия на основе существующего сайта может быть разработан новый. При этом за основу нового сайта могут быть взяты многие составные части и элементы существующего сайта. Затраты на редизайн сайта будут значительно ниже по сравнению с затратами на изготовление стандартных составляющих фирменного стиля.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин