Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Красный дизайн

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

О важности правильного выбора цветов

при разработке фирменного  стиля сайтов для бизнеса.

Таблица безопасных и небезопасных красных цветов.


 

Центральный в ряду цветографических элементов, образующих фирменный стиль, - товарный знак фирмы, чаще всего изобразительный товарный знак.


 

 

выбор фирменного стиля сайта

 

выбор фирменного стиля сайта

 

выбор фирменного стиля сайта

 

  • Кроме товарного знака к цветографическим элементам можно отнести фирменное наименование-логотип (обычно его тоже регистрируют как товарный знак), особый шрифт, особую гамму цветов и другие элементы графического дизайна, придающие эмоционально-ассоциативную выразительность объекту, на котором они применяются.

  • Для удачно разработанного фирменного стиля характерно, что товарный знак, оставаясь доминирующим элементом в системе фирменного стиля, воспринимается потребителем как его органическая часть.

  • Применение единого фирменного стиля дает наибольший эффект, когда он используется в рамках широкой программы создания корпоративного имиджа: начиная с дизайна товара и его упаковки, дизайна сайта, и заканчивая хорошо продуманной рекламой другого рода.

  • Запоминающийся изобразительный знак и фирменное наименование (логотип), выполненные характерным шрифтом, какие-либо выразительные динамические линии, точно выбранный цвет позволяют создать разнообразные комбинации дизайна упаковки, дизайна сайта или рекламных материалов в едином, присущем только данной фирме, стиле.


  • При создании корпоративного сайта не стоит забывать, что не все цвета, используемые при дизайне сайта, одинаково отображаются на разных мониторах с разными настройками. Поэтому в веб-дизайне принято разделять цветовую палитру на безопасные и небезопасные цвета.

  • Использование небезопасных цветов при создании сайта может привести к значительным искажениям изображения при его просмотре на другом компьютере.

  • Пренебрежение подобной "мелочью" может свести к нулю всю творческую работу по созданию сайта для бизнеса. Вряд ли посетитель сайта захочет что-либо покупать у фирмы, которая при создании сайта не посчиталась с его личными возможностями по приобретению суперсовременного компьютера и монитора.

 

Безопасные цвета

FF,99,66 FF,66,66 FF,66,99 FF,66,33 FF,33,33 FF,33,66
FF,33,99 FF,33,00 FF,00,00 FF,00,33 FF,00,66 FF,CC,CC
CC,00,33 CC,00,99 CC,00,00 FF,99,99 CC,00,66 99,00,33
99,00,00 99,00,66 CC,66,99 66,00,00 66,00,33 FF,99,CC

 

Небезопасные цвета

FF,50,A7 FF,50,96 FF,50,84 FF,50,73 FF,50,61 FF,50,50
FF,62,50 FF,73,50 FF,85,50 FF,28,93 FF,28,7E FF,28,68
FF,28,53 FF,28,3D FF,28,28 FF,3E,28 FF,53,28 FF,00,7F
FF,27,4D FF,00,4C FF,10,50 FF,00,19 FF,1A,00 FF,4D,00
E1,00,70 E1,00,5A E1,00,43 E1,00,2D E1,00,16 E1,00,00
E1,17,00 E1,2D,00 C3,00,61 C3,00,4E C3,00,3A C3,00,27
C3,00,13 C3,00,00 C3,14,00 C3,27,00 A5,00,52 A5,00,42
A5,00,31 A5,00,21 A5,00,10 A5,00,00 A5,11,00 A5,21,00
A5,32,00 87,00,43 87,00,36 87,00,28 87,00,1B 87,00,0D
87,00,00 87,0E,00 87,1B,00 69,00,34 69,00,2A 69,00,1F

 

 

Справка

 

Если любое из трех шестнадцатеричных значений отличается от 00, 33, 66, 99, СС или FF, то цвет не безопасный.

 

Таблица безопасных цветов содержит 216 из возможных 256 цветов и используется для точного сопоставления и отображения цветов на рисунках.

 

Остающиеся 40 цветов опускаются, так как они могут отображаться по-разному в зависимости от настройки качества цветопередачи на компьютерах.

 

Если при изготовлении сайта использованы небезопасные цвета, то, при просмотре сайта на компьютерах с другими настройками, впечатление от сайта может быть диаметрально противоположным ожидаемому из-за искажения задуманных цветосочетаний. 

  • Один из элементов программы создания корпоративного облика (имиджа) - разработка единого фирменного стиля подачи материалов о фирме, её товарах или услугах на основе особых художественных приемов и дизайнерских решений.

  • Цель разработки фирменного стиля - создание конечного ряда характерных цветографических элементов, использование которых в любых комбинациях на упаковке товара или в рекламе обеспечивает узнаваемость предприятия.

  • Естественно, что центральным элементом в ряду таких цветографических элементов, образующих фирменный стиль, должен быть товарный знак фирмы, чаще всего изобразительный товарный знак.

  • Кроме товарного знака к цветографическим элементам можно отнести фирменное наименование-логотип (обычно его тоже регистрируют как товарный знак), особый шрифт, особую гамму цветов и другие элементы графического дизайна, способные придать эмоционально-ассоциативную выразительность объекту, на котором они применяются.

  • Для удачно разработанного фирменного стиля характерно, что товарный знак, оставаясь доминирующим элементом в системе фирменного стиля, воспринимается потребителем как его часть, органически присущая каждому варианту дизайна, образующих единый фирменный стиль.

  • Применение единого фирменного стиля дает наибольший эффект, когда он используется в рамках широкой программы создания корпоративного облика (имиджа): начиная с дизайна товара и его упаковки и заканчивая хорошо продуманной рекламой разного рода.

  • Запоминающийся изобразительный знак и фирменное наименование (логотип), выполненные характерным шрифтом, какие-либо выразительные динамические линии, точно выбранный цвет позволяют создать разнообразные комбинации дизайна упаковки или рекламных материалов в едином, присущем только данной фирме, стиле.

  • Если заказчик остановился на определённой компоновке сайта, то веб-студия "Антула" может предложить несколько вариантов цветового оформления страниц сайта, наиболее полно отвечающих его представлениям о фирменном стиле.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин