-
При создании
корпоративного сайта не стоит забывать, что не все цвета, используемые
при дизайне сайта, одинаково отображаются на разных мониторах с разными
настройками. Поэтому в веб-дизайне принято разделять цветовую палитру на
безопасные и небезопасные цвета.
-
Использование небезопасных
цветов при создании сайта может привести к значительным искажениям
изображения при его просмотре на другом компьютере.
-
Пренебрежение подобной
"мелочью" может свести к нулю всю творческую работу по созданию сайта
для бизнеса. Вряд ли посетитель сайта захочет что-либо покупать у фирмы,
которая при создании сайта не посчиталась с его личными возможностями по
приобретению суперсовременного компьютера и монитора.
Безопасные цвета
FF,99,66 |
FF,66,66 |
FF,66,99 |
FF,66,33 |
FF,33,33 |
FF,33,66 |
FF,33,99 |
FF,33,00 |
FF,00,00 |
FF,00,33 |
FF,00,66 |
FF,CC,CC |
CC,00,33 |
CC,00,99 |
CC,00,00 |
FF,99,99 |
CC,00,66 |
99,00,33 |
99,00,00 |
99,00,66 |
CC,66,99 |
66,00,00 |
66,00,33 |
FF,99,CC |
Небезопасные цвета
FF,50,A7 |
FF,50,96 |
FF,50,84 |
FF,50,73 |
FF,50,61 |
FF,50,50 |
FF,62,50 |
FF,73,50 |
FF,85,50 |
FF,28,93 |
FF,28,7E |
FF,28,68 |
FF,28,53 |
FF,28,3D |
FF,28,28 |
FF,3E,28 |
FF,53,28 |
FF,00,7F |
FF,27,4D |
FF,00,4C |
FF,10,50 |
FF,00,19 |
FF,1A,00 |
FF,4D,00 |
E1,00,70 |
E1,00,5A |
E1,00,43 |
E1,00,2D |
E1,00,16 |
E1,00,00 |
E1,17,00 |
E1,2D,00 |
C3,00,61 |
C3,00,4E |
C3,00,3A |
C3,00,27 |
C3,00,13 |
C3,00,00 |
C3,14,00 |
C3,27,00 |
A5,00,52 |
A5,00,42 |
A5,00,31 |
A5,00,21 |
A5,00,10 |
A5,00,00 |
A5,11,00 |
A5,21,00 |
A5,32,00 |
87,00,43 |
87,00,36 |
87,00,28 |
87,00,1B |
87,00,0D |
87,00,00 |
87,0E,00 |
87,1B,00 |
69,00,34 |
69,00,2A |
69,00,1F |
Справка
Если любое из
трех шестнадцатеричных значений отличается от 00, 33, 66, 99, СС или FF, то цвет не безопасный.
Таблица безопасных цветов
содержит 216 из возможных 256 цветов и используется для точного сопоставления и
отображения цветов на рисунках.
Остающиеся 40 цветов опускаются, так как они
могут отображаться по-разному в зависимости от настройки качества цветопередачи
на компьютерах.
Если при изготовлении сайта использованы небезопасные цвета, то, при просмотре
сайта на компьютерах с другими настройками, впечатление от сайта может быть
диаметрально противоположным ожидаемому из-за искажения задуманных
цветосочетаний.
-
Один из элементов
программы создания корпоративного облика (имиджа) - разработка единого
фирменного стиля подачи материалов о фирме, её товарах или услугах на основе
особых художественных приемов и дизайнерских решений.
-
Цель разработки фирменного стиля
- создание конечного ряда характерных цветографических элементов, использование
которых в любых комбинациях на упаковке товара или в рекламе обеспечивает
узнаваемость предприятия.
-
Естественно, что центральным
элементом в ряду таких цветографических элементов, образующих фирменный стиль, должен быть товарный
знак фирмы, чаще всего изобразительный товарный знак.
-
Кроме товарного знака к цветографическим
элементам можно отнести фирменное наименование-логотип (обычно его тоже
регистрируют как товарный знак), особый шрифт, особую гамму цветов и другие
элементы графического дизайна, способные придать эмоционально-ассоциативную
выразительность объекту, на котором они применяются.
-
Для удачно разработанного
фирменного стиля характерно, что товарный знак, оставаясь доминирующим
элементом в системе фирменного стиля, воспринимается потребителем как
его часть, органически присущая каждому варианту дизайна, образующих
единый фирменный стиль.
-
Применение единого фирменного
стиля дает наибольший эффект, когда он используется в рамках широкой
программы создания корпоративного облика (имиджа): начиная с дизайна
товара и его упаковки и заканчивая хорошо продуманной рекламой разного
рода.
-
Запоминающийся изобразительный
знак и фирменное наименование (логотип), выполненные характерным
шрифтом, какие-либо выразительные динамические линии, точно выбранный
цвет позволяют создать разнообразные комбинации дизайна упаковки или
рекламных материалов в едином, присущем только данной фирме, стиле.
-
Если заказчик остановился на определённой
компоновке сайта, то
веб-студия "Антула" может
предложить несколько вариантов цветового оформления страниц
сайта, наиболее полно отвечающих его представлениям о фирменном стиле.
|