Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Восприятие стиля

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

Особенности восприятия фирменного стиля сайта 

 

 

 

фирменный стиль сайта. веб-дизайн

 

фирменный стиль сайта. веб-дизайн

 

разработка фирменного стиля сайта. веб-дизайн

  • Веб-дизайн сайта, предназначенного для успешного ведения бизнеса, рассчитан на вкус не одного человека, а многих. А вкусы у людей разные. К тому же дизайн сильно зависит от технических характеристик мониторов, программного обеспечения и "железа". Понимание веб-дизайна субъективно.

  • При разработке фирменного стиля сайта следует, в первую очередь, руководствоваться назначением сайта.

  • Заказывая разработку фирменного стиля сайта или редизайн сайта, важно определиться, какой будет целевая аудитория сайта.

  • Посетители сайтов для бизнеса - люди деловые. Ценят своё время. Для них посещение сайта не баловство, а бизнес. Их интересуют не спецэффекты, а товары и услуги, представленные на сайте. Возраст подавляющего большинства посетителей сайтов от 24-25 лет и старше.

  • Основную прибыль приносят посетители от 30-32 лет и старше.

  • При разработке фирменного стиля сайта важно учитывать возраст тех посетителей, которые приносят фирме наибольший доход.

  • При разработке фирменного стиля сайта важно осмыслить, что именно посетители ожидают увидеть и найти на сайте. Ответы на эти вопросы во многом определит подход к разработке фирменного стиля сайта.

 

 

 

20% посетителей дают 80% прибыли, оставшиеся 80% дают только 20% прибыли.

 

При заказе фирменного стиля сайта постарайтесь определиться, каков средний возраст посетителей, которые приносят основную прибыль вашей фирме.

 

 

 

 

На заметку:

 

Посетители сайта большее внимание обращают на информацию, расположенную в левом верхнем углу и меньшее внимание на информацию, расположенную в правом верхнем углу.

 

С учетом этой психологической особенности восприятия дизайна сайта посетителями целесообразно размещать название сайта и логотип (товарный знак), в зависимости от задач, поставленных перед сайтом:

 

Для раскрутки фирмы (сайта):

Название сайта Логотип

 

Для раскрутки бренда:

Логотип Название сайта

 

 

 

Что важно учитывать при разработке фирменного стиля сайта:

  1. Многие посетители носят очки. Восприятие сайта, шрифт которого имеет размер менее 10, затруднено. Особенно на мониторах старых моделей. Ещё большая ошибка при разработке сайта - запрет на возможность изменять размер шрифта в браузере посетителя при просмотре сайта.

  2. Игнорирование такого, казалось бы, незначительного фактора, как выбор шрифта для сайта, приводит к неизбежному снижению эффективности сайта.

  3. Посетители ценят своё время и не любят длительной загрузки страниц сайта.

  4. Чрезмерная анимация раздражает посетителей.

  5. Не все посетители хорошо владеют компьютером и умело пользуются Интернетом. Запутанная система навигации и большая глубина сайта приводят к неизбежному снижению эффективности сайта.

  6. Некачественно подготовленный контент сайта, в частности недостаточно подробное изложение контента, иллюстрирующего предлагаемые товары и услуги, неизбежно снижает эффективность сайта.

  7. У солидной фирмы должен быть солидный сайт. Сайт во многом определяет имидж фирмы.

  8. Если фирма солидная и имеет финансовые средства, необходимые для разработки солидного сайта, то скупость при формировании бюджета на разработку сайта, в конечном счёте, оборачивается убытками. Скупой платит дважды.

  9. Фирменный стиль сайта разрабатывается после того, как подготовлен контент сайта, но не наоборот.

 

 

Резюме 

  • При разработке фирменного стиля сайта важно осмыслить, что именно ожидают увидеть и найти на сайте потенциальные клиенты из целевой аудитории сайта.

  • Заказывая сайт для бизнеса, важно помнить, что посетители платят деньги не за разглядывание веб-дизайна, а за товары и услуги, представленные на сайте.

  • Фирменный стиль сайта для бизнеса во многом определяется стилем ведения самого бизнеса. Как подать свою фирму - надежной и преуспевающей или неопытной и экстравагантной - каждый владелец фирмы решает самостоятельно.

 

 

Смотрите:

 

Восприятие графики посетителями сайта

 

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин