Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Запоминаемость стиля

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

 

разработка сайтов

 

 

создание сайта. разработка фирменного стиля

Как разработать запоминающийся фирменный стиль сайта.

Как достичь запоминание посетителями сайта товаров и услуги.


 

 

создание сайта. разработка фирменного стиля
  • Существует целый ряд методов и приёмов, направленных на то, чтобы посетители сайта запомнили фирменный стиль сайта, а также представленные товары и услуги.

  • Нельзя создать дизайн сайта, который понравится всем. Можно лишь создать дизайн сайта, который будет соответствовать техническому заданию и решать поставленные задачи.

  • Стремление привлечь внимание посетителей сайта сенсационной или ошеломляющей информацией приносит лишь кратковременный успех.

создание сайта. разработка фирменного стиля
  • Одна из задач, решаемых нейро-лингвистическим программированием (НЛП), - привлечение внимания посетителей сайта к фирменному стилю сайта, и к представленным товарам и услугам.

  • Информация, изложенная на нашем сайте, содержит краткое изложение практически всех основных приёмов и способов, которые используются в нейро-лингвистическом программировании (НЛП), с точки зрения разработки сайта.

  • Какими громкими и интригующими ни показались бы методы и способы по привлечению внимания посетителей сайта к товарам и услугам, к его фирменному стилю, в их основе лежат простые и общеизвестные истины.

создание сайта. разработка фирменного стиля
  • В основе всех существующих методов и способов обеспечения привлечения внимания посетителей к фирменному стилю сайта, рекламируемым на нём товарам и услугам, а также обеспечения их лучшей запоминаемости лежит общеизвестный и распространённый метод повторения.

  • Суть данного метода можно точно охарактеризовать известным выражением: "Повторение - мать учения".

  • Какие бы рекомендации и советы ни встречались по поводу того, как заставить посетителей запомнить сайт и представленные на нём товары и услуги, наиболее простой, эффективный и многократно проверенный способ - метод повторения.

создание сайта. фирменный стиль
  • Существует определённая статистика среднего числа страниц сайта, просматриваемых одним посетителем. На основе анализа этой статистики можно судить об эффективности работы сайта и целесообразности выполнения его редизайна.

  • Среднее число страниц, просмотренных одним посетителем сайта можно принять равным трём. Рассмотрим на примере, что это означает с точки зрения запоминаемости товаров и услуг.

 

 

Пример

Сайт из 10 html страниц. Информация о товарах и услугах размещена так, что посетитель может ознакомиться с конкретным товаром или услугой, только просмотрев одну определённую страницу сайта. В этом случае вероятность того, что три наугад выбранные страницы сайта содержат нужную информацию, составит 0,0008%.

 

Существуют общеизвестные методы расчёта наступления того или иного события при определённых условиях - методы математической статистики и теории вероятностей.

 

Для сайтов с большим количеством html страниц (например, 100 и более), вероятность того, что посетитель сможет найти нужную ему информацию, просмотрев всего лишь три страницы сайта, мала.

 

 

Основные способы

повышения вероятности нахождения посетителем сайта нужной ему информации:

  1. Повторение одной и той же информации на разных страницах сайта. Аналогом может служить обычная реклама: чем чаще видишь рекламу, тем больше она запоминается.

  2. Включение в состав сайта страниц, обобщающих информацию о каком-либо разделе. Оформляются такие страницы, например, в виде страниц-резюме, страниц, содержащих часто задаваемые вопросы и ответы на них и т.д.

  3. Оптимизация названия гиперссылок и самой системы навигации сайта.

  4. Изменение основной и вспомогательной палитр сайта.

Решение перечисленных задач возможно путем редизайна сайта.

 

Каким бы неожиданным ни показалось данное утверждение, но включение в состав сайта модуля поиска по сайту почти всегда приводит к снижению вероятности быстрого нахождения искомой информации.

 

Исключениями, помимо поисковых систем, основная задача которых - обеспечение оперативного и качественного нахождения нужной информации, могут быть: сайты знакомств, сайты по поиску работы, сайты, предназначенные для поиска строго структурированной и упорядоченной информации (в основе таких сайтов лежит база данных) и некоторые другие. 

  • Чтобы повысить запоминаемость представленных на сайте товаров и услуг, его объём должен быть увеличен, по крайней мере, на 10-15%.

  • Означает это следующее. Если число html страниц сайта составляло, например, 100, то для повышения запоминаемости представленных на сайте товаров и услуг необходимо дополнительно включить в состав сайта не менее 10-15 страниц, содержащих имеющуюся на сайте информацию.

  • Этот метод - единственно надёжный, чтобы вероятность нахождения представленной на сайте искомой информации была достаточно высокой.  В состав информации может входить текст, таблицы, графика и иная информация.

  • Другой метод воздействия на посетителей сайта с целью повышения запоминаемости его фирменного стиля, - правильный подбор основной и вспомогательной палитр сайта.

 

О воздействии цвета на посетителей сайта:

 

 

 

Об особенностях восприятия цвета посетителями сайта...

 

 Цель данного раздела сайта - демонстрация вариантов цветового оформления одних и тех же по компоновке и содержанию страниц сайта, которые бы оптимальным образом соответствовали вкусовым пристрастиям заказчика: цветовым ассоциациям, выбранному стилю сайта и всему тому, что он подразумевает под понятием "фирменный стиль".

 

Цветовое изменение лишь отдельной части страницы сайта может вызвать совершенно различные цветовые ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта: степенная фирма, прогрессивная фирма, стабильная фирма, уважаемая фирма, фирма с устоявшейся деловой репутацией и т.д.

  

Обратившись в веб-студию "Антула", вы получите квалифицированную помощь и рекомендации по оптимальному применению Интернета в бизнесе.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин