Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Графика сайта и стиль

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

Особенности восприятия графических материалов (фотографий и рисунков) и их влияние на формирование фирменного стиля сайта.


 

 

веб-дизайн, фирменный стиль

 

веб-дизайн, фирменный стиль

 

веб-дизайн, фирменный стиль

 

  • Контент сайта занимает большую часть веб-страницы - 70-80%, и, по сути, определяет веб-дизайн.

  • В состав контента сайта входит текст, таблицы и графика.

  • Графические материалы сайта во многом определяют фирменный стиль бизнес-сайта. Чем больше графики в контенте сайта, тем в большей степени цветовые ассоциации от сайта в целом зависят от контента сайта.

  • Чем больше на сайте представлено графических материалов (фотографий и рисунков), иллюстрирующих товары и услуги, тем в большей степени от них зависит фирменный стиль бизнес-сайта.

  • Некоторые заказчики недооценивают необходимость качественной о полноценной подготовки графических материалов сайта.

  • В ряде случаев приходится сталкиваться с ситуацией, когда заказчик предоставляет некачественные графические материалы сайта. Товары часто фотографируются фотоаппаратом низкого качества ("мыльницей").

  • Вряд ли у посетителей бизнес-сайта возникнет желание заказать товар, который иллюстрирует любительская фотография низкого качества.

 

 

Общие рекомендации

по подготовке графических материалов для сайта:

  1. Определите общий бюджет сайта. Желательно годовой бюджет. На нашем сайте имеются многочисленные примеры бизнес-планов (рефераты) разработки сайтов. Воспользуйтесь одним из них. Приведенные бизнес-планы - условные примеры и могут быть изменены в соответствии с конкретными требованиями заказчика.

  2. Определите предполагаемый объём (количество) графических материалов для бизнес-сайта.

  3. Воспользуйтесь расчётом стоимости бизнес-сайтов с учётом предполагаемого количества размещённого на них контента (текст, таблицы и графика).

  4. Ознакомьтесь с этапами инвестиций в разработку сайта.

  5. Если вы не укладываетесь в предполагаемый бюджет, следует либо увеличить его, либо уменьшить общее количество материалов, которые вы предполагаете разместить на сайте.

  6. Если вы решили самостоятельно сфотографировать все товары, не прибегая к услугам профессионального фотографа, воспользуйтесь нашими рекомендациями о том, как быстро и дёшево сделать фото для сайта.

 

Широко распространённые ошибки

при подготовке графических материалов для бизнес-сайта:

  1. Стремление подготовить фотографии одинаковых по геометрическим характеристикам и назначению товаров с разным ракурсом, с разного расстояния, при разном освещении, на разном фоне. Для оформления графического рисунка можно предложить различные варианты его обрамления, но важно соблюсти единый стиль.

  2. Стремление заказать сайт, на одной странице которого, для экономии, должно быть размещено большое количество мелких фотографий. В данном случае, вместо экономии получаются убытки. Зрение у многих посетителей бизнес-сайтов не 100%. Подход к подготовке фотографий для сайта и фотографий, например, для глянцевого журнала, не один и тот же.

  3. Стремление подготовить фотографии для сайта с особым дизайнерским (художественным) оформлением. Например, обрезать часть товара, разместить товар в составе большого количества других предметов и т.п.

    • Фотографии, размещённые на страницах сайта, почти всегда имеют небольшие геометрические размеры. Рассмотреть на них товар бывает и так трудно.

    • В случаях, когда композиция включает дополнительные элементы, рассмотреть предлагаемый товар ещё сложнее.

    • Для посетителей бизнес-сайтов важно рассмотреть сами товары и их детали. Дизайнерские находки (часто не удачные) по оформлению фотографий их не интересуют.

  4. В основном на веб-страницах используются рисунки в форматах GIF и JPEG (стандартные форматы графических файлов для веб-страниц). Без особой необходимости нет смысла подготавливать графические материалы для бизнес-сайта в иных, отличных от GIF и JPEG, форматах.

  5. Если непременно хочется проиллюстрировать предлагаемые на сайте товары и услуги с помощью анимации, наиболее предпочтительным будет включение в состав сайта мультимедийных файлов. От применения flash-технологий в составе бизнес-сайта желательно воздержаться.

 

 

Доход, который должен приносить бизнес-сайт во многом зависит от качества подготовки графики сайта, иллюстрирующих товары и услуги.

 

 

     

О предварительной компоновке рисунков...

 

Получить квалифицированную, профессиональную помощь и рекомендации по применению и внедрению в ваш бизнес Интернета можно, обратившись к веб-студию "Антула".

  

 

Смотрите:

 

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин