Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Введение

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

Одна из услуг веб-студии "Антула" - разработка фирменного стиля и дизайна сайтов корпоративных клиентов.

 

Самый красивый сайт: вкус и чувство цвета у всех разные

 

  • Цель данного раздела сайта - ознакомление с профессиональным подходом веб-студии "Антула" к разработке вариантов цветового оформления страниц сайта, которые бы оптимально соответствовали цветовым ассоциациям, выбранному стилю сайта и всему тому, что заказчик подразумевает под понятием "фирменный стиль корпоративного сайта".

  • Изменение лишь отдельной части html страницы сайта может вызвать совершенно различные цветовые ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта.

  • Фирменный стиль сайта во многом определяет имидж фирмы.

     

    Имидж фирмы (от англ. "image") - образ фирмы, изображение фирмы, сходство фирмы, подобие фирмы, воплощение фирмы, образец фирмы, похожесть фирмы, олицетворение фирмы, представление фирмы, идея фирмы, концепция фирмы, репутация фирмы, деловая репутация фирмы, лицо фирмы, престиж фирмы и т.п. Каждая фирма стремится создать именно свой, не похожий ни на кого больше, имидж.

 

фирменный стиль

 

разработка фирменного стиля

 

фирменный стиль сайта

 

  • В обычном понимании фирменный стиль фирмы может включать в себя товарный знак, логотип, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменную одежду и т.д.

  • Общее назначение фирменного стиля - отличительная особенность, свидетельство единства и образцового порядка в делах фирмы, подчёркивание деловой репутации фирмы и т.д. Фирменный стиль позволяет противопоставить фирму конкурентам, выделить предлагаемые фирмой товары и услуги среди аналогичных.

  • Сайт фирмы - лицо фирмы. Существует поговорка "Встречают по одёжке, а провожают - по уму". Вряд ли отношение к фирме будет серьёзным, если сайт фирмы состоит всего лишь из нескольких недоработанных страниц.

  • Для разработки фирменного стиля и дизайна корпоративного сайта веб-студии "Антула" необходимо получить контент, иллюстрирующий услуги и товары, предлагаемые фирмой (внешний вид, упаковка, маркировка, габариты, технические характеристики и т.д.).

  • Бизнес-сайты разрабатываются для решения определённых задач, стоящих перед бизнесом. Разработка фирменного стиля дизайна корпоративного сайта - составная часть создания корпоративного сайта.

  • Подбор контента при создании или реконструкции сайта вызывает наибольшие затруднения у заказчиков. Отсутствие контента сайта либо затруднит, либо сделает невозможным выполнение работ по разработке фирменного стиля сайта.

  • Контент сайта, занимая 70-80% всей видимой площади сайта, непосредственно влияет на дизайн сайта.

  • Качество работ по разработке фирменного стиля и дизайна сайта напрямую зависит от контента, который предоставлен в распоряжение веб-дизайнера.

  • Сотрудничество с веб-студией "Антула" позволит вашей фирме в сжатые сроки получить эффективный сайт, постоянно приносящий прибыль, найти новых партнёров и инвесторов, выйти на новые рубежи в ведении бизнеса.

 

Основные цвета и их восприятие

Цвет

Зрительно-чувственное восприятие цвета

Температура

Расстояние

Душевное настроение

Гигиеническое воздействие

Синий

Холодный, прохладный

Далёкий

Спокойный, устойчивый

Чистый

Зелёный

Нейтральный, холодный

Далёкий

Спокойный, расслабляющий

Свежий

Красный

Тёплый

Близкий

Раздражительный, тревожный

Свежий

Розовый

Тёплый

Близкий

Мягкий, слегка тревожный

Свежий

Оранжевый

Очёнь тёплый

Очень близкий

Увлекательный, возбуждающий

Свежий

Жёлтый

Очень тёплый

Близкий

Увлекательный, возбуждающий

Свежий

Коричневый

Нейтральный

Очень близкий

Увлекательный, возбуждающий

Грязный

Фиолетовый

Холодный

Очень близкий

Агрессивно тревожный, обескураживающий

Грязный

Серый

Холодный

Близкий

Нейтральный,  скучноватый

Грязноватый

 

  • Единого "правильного" цвета не существует.

  • Цвет, его оттенки и сочетания цветов для конкретного бизнес-сайта подбираются с учётом специфики конкретного бизнеса, истории фирмы, её территориального (географического) месторасположения, товаров и услуг, представленных на сайте, специфики целевой аудитории сайта.

  • При разработке фирменного стиля корпоративного сайта необходимо учитывать не только сам цвет и его оттенки, но и контент сайта. Контент сайта, занимая 70-80% всей видимой площади сайта, непосредственно влияет на дизайн сайта.

  • Одни и те же цвета, могут вызвать самые разнообразные ассоциации, если они отражают различные по своему содержанию, признакам и назначению понятия, объекты и предметы.

 

  веб-студия дизайна. веб-дизайн. редизайн. создание сайта

  • Профессиональная студия веб-дизайна "Антула" г.Москвы: полный комплекс услуг по созданию сайтов и реконструкции сайтоа (веб-дизайн и редизайн сайта).

  • Интернет-маркетинг, поддержка сайта, оптимизация сайта, раскрутка сайта (Интернет-реклама).

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин