Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Компоненты стиля

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

Основные компоненты фирменного стиля сайта

самый красивый дизайн

Цветовое изменение лишь отдельной части страницы сайта может вызвать различные цветовые ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта.

 

 

 

Каждый сайт уникален. Несмотря на то, что в Интернете несколько сот миллионов сайтов, которые раз в один-два года обновляются (осуществляется редизайн сайта), внешнее оформление сайтов различно.

 

Как нет двух внешне совершенно похожих друг на друга людей, так нет и двух внешне совершенно одинаковых сайтов.

 

Основные компоненты фирменного стиля сайта:

  1. Контент сайта, т.е. материалы сайта (текст сайта, таблицы, графика сайта).

  2. Логотип фирмы.

  3. Название сайта.

  4. Оформление верхней части страниц сайта.

  5. Система оформления навигации сайта.

  6. Фон страниц сайта.

Не случайно на первое место поставлен контент сайта. Контент сайта - наиболее важная часть любого бизнес-сайта.

Занимая 70-80% всей видимой площади сайта, контент сайта не только влияет на веб-дизайн и фирменный стиль сайта, но и определяет эффективность сайта.

 

Владелец бизнес-сайта получает деньги не за демонстрацию веб-дизайна и фирменного стиля сайта, а за товары и услуги, представленные на сайте.

 

Примечание

Здесь и далее под бизнес-сайтом мы подразумеваем сайт, предназначенный для извлечения прибыли его владельцем за счет привлечения потенциальных клиентов из конкретной целевой аудитории.

 


 

фирменный стиль веб-дизайна

фирменный стиль веб-дизайна

фирменный стиль веб-дизайна

  • Как бы ни старался веб-дизайнер, к каким бы ухищрениям он ни прибегал, какие бы спецэффекты ни применял, но посетители бизнес-сайта основное внимание будут обращать на товары и услуги, представленные на сайте.

  • Т.е. содержимому, а не оформлению. Одна из особенностей бизнес-сайтов: чем больше на сайте размещено спецэффектов и графики, не имеющих прямого отношения к предлагаемым товарам и услугам, тем меньшую доход и прибыль сайт принесет.

  • Чем больше посетители сайта отвлекаются на разглядывание "творческих находок" веб-дизайнера, тем меньше внимания они уделяют предлагаемым товарам и услугам.

  • Наивно считать, что за счет оригинального дизайна сайта можно привлечь на сайт дополнительных целевых посетителей. И тем самым увеличить доход и прибыль от сайта. Эффект получается прямо  противоположный.

  • Несмотря на огромное многообразие сайтов, разработка веб-дизайна каждого из них диктуется определёнными требованиями.

  • Контент сайта - первооснова, отправная точка разработки фирменного стиля сайта.

  • После анализа контента согласовывается техническое задание на разработку сайта. Дале определяются возможные сроки разработки сайта. Стоимость сайта может быть определёна только на самом последнем этапе.

Комментарии 

  • Перед тем, как подготавливать контент сайта, заказчику следует определиться, каким бюджетом он располагает.

  • Далеко не все пожелания по разработке сайта могут быть реализованы в рамках имеющегося бюджета на разработку сайта.

 

Иллюстрация этапов подготовительных работ по разработке сайта:

 

 

этапы разработки сайта

Здесь:

  1. Контент сайта (текст, таблицы, графика), логотип фирмы и название сайта.

  2. Техническое задание на разработку сайта.

  3. Сроки разработки сайта.

  4. Бюджет сайта.

 

 

Общий смысл:

  • Возможности веб-дизайнера по выбору и применению тех или иных схемотехнических решений сужаются по мере того, как заказчик передаёт ему контент сайта, техническое задание, указывает сроки и согласовывает бюджет сайта.

  • У веб-дизайнера тем крепче "связаны руки", тем меньше возможностей по творчеству, по выбору того или иного фирменного стиля сайта, чем жёстче заказчик сформулирует свои требования.

  • При разработке фирменного стиля сайта нужен разумный компромисс между требованиями и финансовыми возможностями заказчика, с одной стороны, и возможностями и выгодой выполнения работы для веб-дизайнера, с другой стороны.

    • Пример 

      Фирма много лет занимается производством продуктов питания. Имеется зарегистрированный товарный знак и логотип фирмы. Все товары имеют устоявшуюся упаковку, внешний вид которой изменять нецелесообразно. В этом случае у веб-дизайнера не слишком большой выбор по разработке фирменного стиля сайта. Он должен разработать сайт, увязав дизайн сайта с устоявшимся годами фирменным стилем фирмы.

В случае затруднений при заказе сайта веб-студия "Антула" оказывает помощь:

 

Исходные данные. Заказчик может дать точный ответ только о том:

Предварительные рекомендации веб-дизайнера.

каким бюджетом на разработку сайта он располагает.

Веб-дизайнер может дать предложение по приблизительному объёму контента сайта и срокам разработки сайта.

какую годовую прибыль от сайта он хотел бы получить.

Веб-дизайнер может дать предложение по ориентировочному бюджету сайта в зависимости от желаемой прибыли.

чем занимается его фирма, но не может представить никакого контента сайта.

Внимательно ознакомиться с данным сайтом. Консультацию по заказу создания сайта можно получить в офисе веб-студии. В ряде случаев можем предложить услуги по подготовке контента сайта.

 

  • Один из основных компонентами фирменного стиля сайта - оформление верхней части страниц сайта. Цветовое изменение всего лишь этой отдельной части веб-страницы может вызвать совершенно различные цветовые ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта.

  • Можно оставить без изменения общие характеристика шрифта (тип, размер, начертание, насыщенность и т.д.), которым выполнено название сайта. При этом достаточно изменять лишь фон, на котором располагается шрифт.

  • Не важно, будет ли логотип реализован с помощью графического рисунка, псевдографики или простого шрифта. Эффект восприятия может быть совершенно различным.

  • Многочисленные теоретические исследования и практические наблюдения показывают, что запоминается не тот сайт, внешнее оформление верхней части которого выполнено в виде сложной авангардной графики.

  • Запоминается сайт, верхняя часть страниц которого оформлена в виде контрастного рисунка (надписи). При этом цвет рисунка или надписи должен вызывать ассоциацию, в наибольшей степени соответствующую тематике и назначению сайта.

  • Цветовое оформление сайта (цветовая палитра) может быть самым различным. В большинстве случаев для оформления дизайна сайта используются всего три-четыре основных цвета или их оттенки.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин