Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Воздействие стиля

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

Веб-дизайн и НЛП

Существуют ли особые методы воздействия на посетителей сайта? О нейро-лингвистическом программировании в веб-дизайне. Что влияет на запоминаемость фирменного стиля сайта.


 

Веб-дизайн и НЛП

 

Веб-дизайн и НЛП

 

Веб-дизайн и НЛП

 

  • Особых тайных или экстраординарных методов воздействия на посетителей сайтов не существует.

  • Существуют хорошо себя зарекомендовавшие и многократно опробованные на практике методы и способы воздействия на посетителей сайта, основанные на общеизвестных научных  знаниях.

  • На младших курсах многих ВУЗов дают знания, которые можно использовать для воздействия на посетителей сайта.

  • Так, студенты медицинских вузов и технических вузов по специальности "оптика" хорошо знакомы с особенностями работы и строением человеческого глаза с первых курсов.

  • Студенты художественных училищ с первых курсов хорошо разбираются с методами побора красок для определенного воздействия на эмоции человека.

 

 

Чем больше научных и житейских знаний будет использоваться при разработке бизнес-сайта, тем большую прибыль он принесёт. Многие верят в чудеса. В Интернете чудес нет.

 

Самые лучшие сайты возникают не по взмаху волшебной палочки, а в результате кропотливого и вдумчивого труда веб-дизайнеров.

 

 

 

Нейро-Лингвистическое Программирование (НЛП) - область знаний, изучающая влияние внешних факторов (звук, цвет, подбор определенных слов или словосочетаний, их определенная последовательность и т.д.) на их восприятие человеком с учётом имеющегося у него жизненного опыта и особенностей физиологии.

  • В основе нейро-лингвистического программирования лежат научные знания, статистические данные и практические результаты различных экспериментов и опытов.

  • Зная физиологию человека, закономерности и характерные особенности восприятия им той или информации (того или иного внешнего воздействия), можно прогнозировать дальнейшую реакцию и действия (поступки) человека.

  • Профессиональная разработка сайтов для бизнеса, по своей сути, - упрощённое нейро-лингвистическое программирование.

  • Основной задачей при этом ставится побуждение посетителя сайта приобрести тот или иной товар или услугу. Никаких псевдонаучных методов или тех методов, которые могут в какой-либо степени нанести ущерб здоровью человека (например, "25 кадр"), при этом не используется.

  • В основе всех существующих методов и способов обеспечения привлечения внимания посетителей к рекламируемым на сайте товарам и услугам лежит общеизвестный и распространённый метод повторения.

  • Суть данного метода можно точно охарактеризовать известным выражением: "Повторение - мать учения".

  • Какие бы рекомендации и советы ни встречались по поводу того, как заставить посетителей запомнить сайт и представленные на нём товары и услуги, наиболее простой, эффективный и многократно проверенный способ - метод повторения.

Простейший способ воздействия на посетителя сайта - выбор типа, размера и иных параметров шрифта. Например, выделенный текст запоминается больше, чем простой.

 


 

Веб-дизайн и НЛП

 

Веб-дизайн и НЛП

 

Пример НЛП

  • Каждый день, в течение года, бизнесмен по электронной почте получает несколько писем с предложением разработать сайт за $50-100. В итоге вырабатывается стойкое убеждение, что $50-100 - та цена, за которую можно создать сайт.

  • Поддавшись внушению, бизнесмен заказывает сайт. Вскоре осознает, что никакой прибыли такой сайт не приносит.

  • То есть бизнесмен попал под одну из разновидностей НЛП. Но уже поздно. Деньги потрачены впустую.

  • Это иллюстрация распространенного мифа о том, что за малые деньги можно получить конкурентоспособный сайт.

 

 
Основные факторы,

влияющие на степень воздействия и запоминаемость фирменного стиля сайта:

  1. Скорость загрузки страниц сайта.

  2. Качественная подготовка контента сайта (текст, таблицы и графика).

  3. Подробное описания товаров и услуг.

  4. Оптимизация дизайна сайта для просмотра на мониторах с различной разрешающей способностью.

  5. Учёт возрастной аудитории сайта.

  6. Отсутствие излишней анимации.

  7. Возможность просмотра сайта без необходимости загрузки дополнительных программных модулей.

  8. Возможность изменять размер шрифта в браузере посетителя при просмотре сайта.

  9. Возможность просмотра сайта без ошибок на браузерах различных производителей и их версий.

  10. Отсутствие в сайте сломанных гиперссылок или негрузящихся рисунков.

  11. Отсутствие в сайте недоработанных страниц (страниц, находящихся "на реконструкции").

  12. Удобная и интуитивно понятная система навигации. Возможность перехода с любой страницы на любую другую не более чем за два нажатия (через страницу). Небольшая глубина сайта.

  13. Наличие в сайте содержания (карты) сайта.

  14. Отсутствие грамматических и синтаксических ошибок.

  15. Применение основной и цветовой палитры, отображаемой без ошибок на различных мониторах.

  16. Соответствие цветовой палитры сайта тематике сайта.

 

Часто и ошибочно под фирменным стилем сайта подразумевают только какой-либо графический рисунок, расположенный в верхней части страницы сайта, анимационные кнопки и фон страниц сайта. Подобные заблуждения, с точки зрения требований, предъявляемых к разработке бизнес-сайта, приводят к тому, что сайт прибыли не приносит.

 

Резюме

  • Особых тайных или экстраординарных методов воздействия на посетителей бизнес-сайтов не существует.

  • В основе всех существующих методов и способов обеспечения привлечения внимания посетителей к рекламируемым на сайте товарам и услугам лежит общеизвестный и распространённый метод повторения.

  • Контент сайта, занимая 70-80% всей видимой площади сайта, оказывает непосредственное влияние на фирменный стиль сайта и его запоминаемость.

  • Качество контента сайта обуславливает степень воздействия на посетителей сайта.

  • Фирменный стиль бизнес-сайта разрабатывается после того, как подготовлен весь контент сайта, но не наоборот.

  • Важную роль при разработке конкурентоспособного, эффективного бизнес-сайта играют научные знания. Прежде всего, знания строения и особенностей работы человеческого глаза, знания по оптике и цветоведению.

  • Умелое использование научных знаний позволяет разработать конкурентоспособный, эффективный сайт с запоминающимся фирменным стилем.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин