Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Воздействие стиля

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Воздействие стиля
Восприятие стиля
Восприятие цвета
Графика сайта и стиль
Дизайн верха страницы
Запоминаемость стиля
Изменение стиля
Компоненты стиля
Контент и стиль сайта
О разработке стиля
План создания стиля
Психология и цвет
Составляющие стиля
Стили сайта КПК
Стили сайта КПК 2
Стили сайта КПК 3
Технологии flash
Улучшение стиля
Жёлтый дизайн
Зелёный дизайн
Красный дизайн
Оранжевый дизайн
Синий дизайн
Фиолетовый дизайн
Вопросы и ответы

  

 

Веб-дизайн и НЛП

Существуют ли особые методы воздействия на посетителей сайта? О нейро-лингвистическом программировании в веб-дизайне. Что влияет на запоминаемость фирменного стиля сайта.


 

Веб-дизайн и НЛП

 

Веб-дизайн и НЛП

 

Веб-дизайн и НЛП

 

  • Особых тайных или экстраординарных методов воздействия на посетителей сайтов не существует.

  • Существуют хорошо себя зарекомендовавшие и многократно опробованные на практике методы и способы воздействия на посетителей сайта, основанные на общеизвестных научных  знаниях.

  • На младших курсах многих ВУЗов дают знания, которые можно использовать для воздействия на посетителей сайта.

  • Так, студенты медицинских вузов и технических вузов по специальности "оптика" хорошо знакомы с особенностями работы и строением человеческого глаза с первых курсов.

  • Студенты художественных училищ с первых курсов хорошо разбираются с методами побора красок для определенного воздействия на эмоции человека.

 

 

Чем больше научных и житейских знаний будет использоваться при разработке бизнес-сайта, тем большую прибыль он принесёт. Многие верят в чудеса. В Интернете чудес нет.

 

Самые лучшие сайты возникают не по взмаху волшебной палочки, а в результате кропотливого и вдумчивого труда веб-дизайнеров.

 

 

 

Нейро-Лингвистическое Программирование (НЛП) - область знаний, изучающая влияние внешних факторов (звук, цвет, подбор определенных слов или словосочетаний, их определенная последовательность и т.д.) на их восприятие человеком с учётом имеющегося у него жизненного опыта и особенностей физиологии.

  • В основе нейро-лингвистического программирования лежат научные знания, статистические данные и практические результаты различных экспериментов и опытов.

  • Зная физиологию человека, закономерности и характерные особенности восприятия им той или информации (того или иного внешнего воздействия), можно прогнозировать дальнейшую реакцию и действия (поступки) человека.

  • Профессиональная разработка сайтов для бизнеса, по своей сути, - упрощённое нейро-лингвистическое программирование.

  • Основной задачей при этом ставится побуждение посетителя сайта приобрести тот или иной товар или услугу. Никаких псевдонаучных методов или тех методов, которые могут в какой-либо степени нанести ущерб здоровью человека (например, "25 кадр"), при этом не используется.

  • В основе всех существующих методов и способов обеспечения привлечения внимания посетителей к рекламируемым на сайте товарам и услугам лежит общеизвестный и распространённый метод повторения.

  • Суть данного метода можно точно охарактеризовать известным выражением: "Повторение - мать учения".

  • Какие бы рекомендации и советы ни встречались по поводу того, как заставить посетителей запомнить сайт и представленные на нём товары и услуги, наиболее простой, эффективный и многократно проверенный способ - метод повторения.

Простейший способ воздействия на посетителя сайта - выбор типа, размера и иных параметров шрифта. Например, выделенный текст запоминается больше, чем простой.

 


 

Веб-дизайн и НЛП

 

Веб-дизайн и НЛП

 

Пример НЛП

  • Каждый день, в течение года, бизнесмен по электронной почте получает несколько писем с предложением разработать сайт за $50-100. В итоге вырабатывается стойкое убеждение, что $50-100 - та цена, за которую можно создать сайт.

  • Поддавшись внушению, бизнесмен заказывает сайт. Вскоре осознает, что никакой прибыли такой сайт не приносит.

  • То есть бизнесмен попал под одну из разновидностей НЛП. Но уже поздно. Деньги потрачены впустую.

  • Это иллюстрация распространенного мифа о том, что за малые деньги можно получить конкурентоспособный сайт.

 

 
Основные факторы,

влияющие на степень воздействия и запоминаемость фирменного стиля сайта:

  1. Скорость загрузки страниц сайта.

  2. Качественная подготовка контента сайта (текст, таблицы и графика).

  3. Подробное описания товаров и услуг.

  4. Оптимизация дизайна сайта для просмотра на мониторах с различной разрешающей способностью.

  5. Учёт возрастной аудитории сайта.

  6. Отсутствие излишней анимации.

  7. Возможность просмотра сайта без необходимости загрузки дополнительных программных модулей.

  8. Возможность изменять размер шрифта в браузере посетителя при просмотре сайта.

  9. Возможность просмотра сайта без ошибок на браузерах различных производителей и их версий.

  10. Отсутствие в сайте сломанных гиперссылок или негрузящихся рисунков.

  11. Отсутствие в сайте недоработанных страниц (страниц, находящихся "на реконструкции").

  12. Удобная и интуитивно понятная система навигации. Возможность перехода с любой страницы на любую другую не более чем за два нажатия (через страницу). Небольшая глубина сайта.

  13. Наличие в сайте содержания (карты) сайта.

  14. Отсутствие грамматических и синтаксических ошибок.

  15. Применение основной и цветовой палитры, отображаемой без ошибок на различных мониторах.

  16. Соответствие цветовой палитры сайта тематике сайта.

 

Часто и ошибочно под фирменным стилем сайта подразумевают только какой-либо графический рисунок, расположенный в верхней части страницы сайта, анимационные кнопки и фон страниц сайта. Подобные заблуждения, с точки зрения требований, предъявляемых к разработке бизнес-сайта, приводят к тому, что сайт прибыли не приносит.

 

Резюме

  • Особых тайных или экстраординарных методов воздействия на посетителей бизнес-сайтов не существует.

  • В основе всех существующих методов и способов обеспечения привлечения внимания посетителей к рекламируемым на сайте товарам и услугам лежит общеизвестный и распространённый метод повторения.

  • Контент сайта, занимая 70-80% всей видимой площади сайта, оказывает непосредственное влияние на фирменный стиль сайта и его запоминаемость.

  • Качество контента сайта обуславливает степень воздействия на посетителей сайта.

  • Фирменный стиль бизнес-сайта разрабатывается после того, как подготовлен весь контент сайта, но не наоборот.

  • Важную роль при разработке конкурентоспособного, эффективного бизнес-сайта играют научные знания. Прежде всего, знания строения и особенностей работы человеческого глаза, знания по оптике и цветоведению.

  • Умелое использование научных знаний позволяет разработать конкурентоспособный, эффективный сайт с запоминающимся фирменным стилем.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин