Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Влияние экономики

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Влияние экономической ситуации в стране на результаты экспресс-оценки рыночной стоимости сайта

Какие факторы влияют на точность результатов экспресс-оценки сайта 

 

 

 

 

Рыночная стоимость сайта сопоставима с общими затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы за полтора года.

 

 

 

Смысл:

  • Рыночная стоимость сайта сопоставима с тем, сколько денег в течение полутора лет необходимо потратить на контекстную и/или баннерную рекламу, включая затраты на Интернет-брокера, чтобы привлечь такое же число целевых посетителей и обеспечить число совершенных с ними сделок, которые за тот же период обеспечивал сайт.

Вся нижеприведенная информация верна на 2 кв. 2008 года.

 

Важно

  • Срок, в течение которого сравнивается рыночная стоимость сайта с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы - величина не постоянная и с каждым годом изменяется.

  • Срок, в течение которого сравнивается рыночная стоимость сайта с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы различен для разных стран.

  • Срок в полтора года верен для России.

  • Для стран с нестабильной экономикой, и для стран, в которых ведутся военные действия, срок должен быть сокращен.

  • Для ведущих экономических стран со стабильной экономикой срок должен быть увеличен.

  • Чем ниже уровень инфляции в стране, тем большим может быть срок.

  • Срок зависит от типа сайта. Чем мощнее сайт, тем большим может быть срок.

  • Точность оценки зависит от региона, в котором находится сайт.

  • Наибольшая точность экспресс-оценки рыночной стоимости российских сайтов может быть достигнута для сайтов Москвы и Санкт-Петербурга.

  • Чем меньше населенный пункт, тем ниже точность экспресс-оценки рыночной стоимости сайта.

 

Пример

При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы в США срок может быть 4-5 лет.

 

Пример 2

При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта-"стартапа", методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, срок может быть увеличен для любой страны на 25%-30%.

 

Пример 3

При экспресс-оценке рыночной стоимости малобюджетного сайта, методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, срок может быть уменьшен для любой страны на 25-30%.

 

Пример 4

При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта-"стартапа", методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, в экономически развитых странах срок может быть принят равным 5-7 лет.

 

Пример 5

При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта, методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, в России, срок может быть более полутора лет, если учитывать уровень инфляции. Но точность расчетов, все-равно, будет ниже.

 

 

Примечание

  • Чем меньше срок, в течение которого происходит сравнение рыночной стоимости сайта с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, тем в меньше степени влияние развития Интернета в данной стране.

  • Стоимость привлечения целевого посетителя путем баннерной и контекстной рекламой различна в разных рекламных системах. Для простоты расчетов стоимость привлечения целевого посетителя путем баннерной и контекстной рекламой во всех рекламных системах может быть принята одинаковой. Предполагается, что рекламные системы примерно одинаковые по уровню.

    Пример 6

    При экспресс-оценке российского сайта стоимость привлечения целевого посетителя путем контекстной рекламы в рекламных системах Google, Rambler и Yandex может быть принята одинаковой.

  • Стоимость привлечения целевого посетителя баннерной и контекстной рекламой, строго говоря, не одинакова. Для простоты расчетов стоимость привлечения целевого посетителя путем баннерной и контекстной рекламы принимается одинаковой.

  • При экспресс-оценке можно не учитывать старение контента сайта.

  • Точность расчетов зависит от изменения текущего курса национальной валюты к основным мировым валютам.

  • Чем стабильнее экономика страны, тем точнее результаты экспресс-оценки сайта.

  • На точность экспресс-оценки влияет политика в отношении развития Интернета, которую проводят властные структуры конкретного региона, в котором находится сайт.

  • Чем активнее развивается Интернет и чем больше появляется новых сайтов в конкретном регионе, тем выше уровень конкуренции среди них. Каждый новый сайт "отбирает" посетителей с сайтов конкурентов. Поэтому при экспресс-оценке следует учитывать тенденции появления новых сайтов и совершенствование существующих сайтов.

 

 

Резюме

  • При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта методом сопоставления с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы следует учитывать многие факторы.

  • Но важно помнить, что основной задачей экспресс-оценки, какие бы методы не использовались, является получение оперативной информации при минимальных затратах.          

  • Если при оценке рыночной стоимости сайта учитывать многие факторы и параметры, то это будет уже не экспресс-оценка, и полноценная оценка рыночной стоимости сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин