Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Методика оценки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Экспресс-оценка рыночной стоимости сайта

(сравнение затрат на сайт с затратами на баннерную и контекстную рекламу)

 

 

 

Основная задача данной экспресс-оценки рыночной стоимости сайта - определение порядка цены сайта.Точные расчеты веб-студия "Антула" выполняет только на платной основе после ознакомления с задачами конкретного бизнеса, которые которые должны быть решены с помощью Интернета, и с самим сайтом.

 

Если бы заказчики имели представление о порядке цен на создание сайта, они бы вкладывали в свой сайт столько денег, сколько необходимо для эффективного ведения их бизнеса.

 

 

 

Важно:

  • Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

  • Многие исходные предпосылки изложены упрощенно. Их детализация затруднила бы, а не упростила понимание сути вопросов.

  • Для углубленного понимания сути вопросов целесообразно изучить дополнительные разделы данного сайта.

  • В большинстве случаев, при заказе создания сайта, редизайна сайта или раскрутки сайта от веб-дизайнера требуется оперативно дать лишь приблизительный ответ, сколько будет стоить сайт.

    • Здесь под стоимостью сайта понимаются затраты на подготовку контента сайта, разработку сайта, поддержку сайта, затраты на хостинг, регистрацию домена и минимальные затраты на рекламу сайта (например, рассылка рекламы на электронные доски объявлений и регистрация сайта в каталогах).

  • С математической точностью дать ответ на вопрос о стоимости сайта нельзя. Но опытный веб-дизайнер может оперативно выполнить экспресс-оценку затрат на сайт.

  • Если нужно дать оценку рыночной стоимости сайта с высокой точностью, необходимо провести расчеты по нескольким методикам и сравнить полученные результаты. Такие расчеты выполняются на платной основе и не за один день. Поэтому целесообразно проводить подобные расчеты в случае, если минимальный годовой бюджет сайта не менее нескольких десятков тысяч долларов.

  • Большинство заказчиков смогли бы принять более верные решения о финансировании сайта, если бы они:

    • реально представляли, какие задачи может решить сайт, а какие нет.

    • на что целесообразнее потратить деньги - на совершенствование сайта или на его рекламу.

 

 

Рыночная стоимость сайта сопоставима с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы за полтора года.

 

 

 

Смысл:

  • Рыночная стоимость сайта сопоставима с тем, сколько денег в течение полутора лет необходимо потратить на контекстную и/или баннерную рекламу, включая затраты на Интернет-брокера, чтобы привлечь такое же число целевых посетителей и обеспечить число совершенных с ними сделок, которые за тот же период обеспечивал сайт.

 

Исходные предпосылки:

  • Все расчеты верны на 2 кв. 2008 года.

  • Затраты на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы целесообразно рассчитывать как среднеарифметическое от стоимости контекстной рекламы на нескольких рекламных площадках.

  • Реклама осуществляется на популярных русскоязычных рекламных площадках: поисковых системах, каталогах и тематических сайтах.

  • Предполагается, что:

    • Интернет - основное место рекламы;

    • Сайт не "разрушается до основания" каждые полтора года и затем создается " с нуля", а имеет место последовательное наращивание мощности сайта, его сервисов, качества контента и т.д.

 

Пример:

  • За полтора года работы, с минимальной поддержкой со стороны веб-студии и полным отсутствием контекстной и баннерной рекламы, сайтом было привлечено 30 000 целевых посетителей. С 1000 из них были совершены  средние по объему сделки.

  • Рыночная стоимость такого сайта сопоставима с затратами на привлечение такого же числа целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы за полтора года, обеспечивших такое же число совершенных с ними сделок.

Пример 2:

  • За полтора года работы, с минимальной поддержкой со стороны веб-студии и полным отсутствием контекстной и баннерной рекламы, сайтом стоматологической клиники привлечено 40 000 целевых посетителей. 800 из них были оказаны различные стоматологические услуги.

  • Затраты на привлечения такого же числа целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы за полтора года, обеспечивших такой же объем оказанных услуг, - не менее $50 000.

  • Рыночная стоимость такого сайта не менее $50 000.

Примечание:

  • На практике, затраты на создание сайта во много раз меньше реальной рыночной стоимости сайта.

  • Чем менее популярна тематика, тем меньше владельцы сайтов тратят деньги на рекламу сайта, например, контекстную рекламу.

  • Чем популярнее тематика сайтов, тем острее конкуренция, в т.ч. числе среди рекламодателей контекстной рекламы. Тем выгоднее вкладывать деньги в непосредственное совершенствование сайтов.

  • У каждого сайта есть свой "предел рекламных возможностей". Нельзя бесконечно увеличивать число целевых посетителей только за счет совершенствования сайта. У каждого сайта наступает время, когда для увеличения числа целевых посетителей нужна, например, контекстная или баннерная реклама. Важно уловить этот момент и предпринять соответствующие действия.

 

На заметку:

 

Повысить эффективность сайта и снизить затраты на рекламу сайта (контекстную рекламы, баннерную рекламу и т.д.), можно за счет повышения качества контента сайта.

О цене контента сайта не следует забывать:

  • Контент сайта - это не только текст, но и таблицы, фотографии, аудио- и видеоматериалы.

  • Чем качественнее и интереснее контент, тем больше у сайта постоянных посетителей. Чем больше у сайта постоянных посетителей, тем меньше затрат на рекламу сайта.

  • Дешевого качественного контента не бывает.

  • Принятие предложения о подготовке дешевого контента сайта наносят вред владельцу сайта.

  • Объем контента популярных и лидирующих сайтов нередко превышает число страниц, написанных каким-либо писателем за всю жизнь.

  • Средние затраты на подготовку статьи для информационноемкого сайта выше чем затрат на подготовку статьи для обычного сайта.

    Комментарий

    Чем больше на сайте статей одной тематики, тем сложнее их готовить. Причина - чем больше информационная емкость сайта, тем глубже нужно разбираться в сути конкретной темы.

  • Контент сайта имеет свою специфику. Адаптация контента для сайта, в частности, поисковая оптимизация, всегда приводит к дополнительным затратам.

 

Резюме

  • Рыночная стоимость сайта сопоставима с затратами на баннерную и/или контекстную рекламу, требующуюся для привлечения такого же числа целевых посетителей в течение 18 месяцев.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин