Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 6

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки сайта-конкурента

по ремонту и отделке помещений


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 10

Экспресс-оценка сайта по ремонту и отделке помещений

Исходные данные:

  • Заказчик просит произвести экспресс-оценку эффективности сайта конкурента - фирмы "Ремонтстройотделка": www.remontstroiotdelka.ru.

  • Дизайн сайта конкурента заказчику не нравится.

  • Заказчику известно, что конкурент не дает никакой рекламы в традиционных СМИ, но постоянно имеет большое количество заказов и его фирма процветает.

  • На фирме-конкуренте сервера для размещения сайта не было, и нет до сих пор.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

  • Поддержкой сайта конкурент не занимается. Сотрудники фирмы плохо разбираются в компьютерах и в Интернете.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • насколько эффективен сайт конкурента;

    • сколько заказов в месяц конкурент может получать с помощью своего корпоративного сайта.

  • Оценка нужна заказчику для обоснования бюджета разработки собственного корпоративного сайта "с нуля".

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.remontstroiotdelka.ru зарегистрирован 28.12.2003г. Сайт существует в Интернете около 2,5 лет.

  2. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах, - 250 html страниц.


   

Примечание

При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Среднее число посетителей сайта конкурента в день - 550-600 человек, что характеризует высокую эффективность работы сайта.

  • Среднее число целевых посетителей сайта - не менее 75% от общего числа посетителей.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Годовое число целевых посетителей, привлекаемых только за счет работы сайта, не вкладывая никаких средств на рекламу, составляет не менее 180 000 человек.

  • Анализ статистики рейтинга сайта в поисковых системах позволяет предположить, что почти все посетители приходят на сайт только за счет работы сайта.

  • Многие посетители приходят на сайт после добавления его в "Избранное", что свидетельство популярности сайта у посетителей.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах по основным ключевым словам и фразам, наиболее характерным для сайта (семантическое ядро сайта), высокий. Посетители могут найти сайт в поисковых системах не далее, чем в 50-60 первых результатов запросов.

  • Веб-страницы сайта статические и хорошо индексируемые поисковыми системами.

  • В идеологию сайта не заложена система управления контентом. Сайт создан на основе популярной программы-редактора.

  • Идеология сайта позволяет легко и быстро внести изменения в сайт, подстроить его под новые задачи.

  • Поддержкой сайта занимается профессиональная веб-студия.

  • Затраты на поддержку сайта у конкурента невысокие.

  • Контент сайта высокого качества, содержит устойчивые сведения. Это дает основания утверждать о сохранении высоких показателей эффективности работы сайта в ближайшие несколько лет.

  • Контент сайта авторский.

  • Дизайн сайта нейтральный и рассчитан на целевую аудиторию сайта.

  • В концепции дизайна сайта основное внимание уделено подаче рекламируемых услуг.

  • Дизайн сайта рассчитан на просмотр сайта при подключении к Интернет по модемной линии.

  • Компоновка страниц сайта адаптивная и рассчитана на просмотр на мониторах в широком диапазоне разрешающей способности.

  • Все расчеты проводились без учета инфляции.

На основе анализа сайта веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента удачный.

  • Эффективность работы сайта высокая.

  • Сайт многократно окупает затраты на его создание и поддержку в течение года.

  • Концепцию сайта конкурента можно взять в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

  • Среднее число сделок, которое конкурент может совершать с помощью сайта в месяц, - не менее нескольких десятков.

Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику:

  • Если сайт предназначен для извлечения прибыли, думать не о внешнем оформлении сайта, а о прибыли, которую должен принести сайт;

  • Большинство, внешне нейтральных по оформлению сайтов конкурентов, приносят намного больше прибыли, чем сайты с авангардным дизайном.

  • Не стоит забывать, понимание "веб-дизайна" и оценка качества "веб-дизайна" субъективны.

  • При обосновании бюджета будущего сайта воспользоваться технико-экономическим обоснованием целесообразности создания сайта по оказанию услуг ремонта и отделки помещений.


 

 

Пример 11

Экспресс-оценка сайта по ремонту и отделке помещений

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку числа страниц сайта конкурента - фирмы "Сантехбест": www.santex-best.ru.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • затраты на подготовку контента собственного корпоративного сайта, чтобы он был не хуже, чем на сайте конкурента;

    • ориентировочный срок подготовки контента для разработки собственного корпоративного сайта.

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Среднее число веб-страниц, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах, - 250.

  2. Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте: текста - 120 страниц формата А-4, рисунков - 250, информации, представленной в табличной форме, - 15 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.


   

Примечание

При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Фотографии на сайте конкурента низкого качества.

  • Высока вероятность, что фотографии для сайта были либо взяты с других сайтов, либо сделаны фотографом-любителем.

  • Табличные материалы содержат, в основном, справочные материалы, взятые из нормативных документов и ГОСТов.

  • Тест сайта частично уникальный, т.е. авторский, а частично взят из справочной литературы.

  • Все расчеты проводились без учета инфляции.

На основе экспресс-анализа сайта конкурента веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Качество контента сайта конкурента среднее.

  • Принимая за основу среднюю по Москве стоимость написания статей рекламно-технического характера профессиональным журналистом, затраты на подготовку авторского текста сайта конкурента составляют 60 000 - 80 000 тысяч рублей.

  • Общие затраты конкурента на подготовку всего контента сайта составляют 100 000 - 120 000 рублей.

  • Время, необходимое на подготовку контента такого же качества и объема, - 4-6 недель.

Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику: при подготовке контента своего корпоративного сайта учесть недостатки качества контента сайта конкурента.

 

 

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Если сайт предназначен для извлечения прибыли, то в первую очередь стоит запланировать эффективность сайта, т.е. доход и прибыль, которые должен принести сайт. А затем – определиться с путями достижения запланированной эффективности сайта.

  • При создании сайта подготовка текста сайта - важнейшая задача. Скупиться на подготовку контента сайта не следует, т.к. это впоследствии обернется прямыми убытками.

  • Скудная и некачественная информация о предлагаемых товарах и услугах может свести на нет все затраты на дизайн сайта, редизайн, раскрутку сайта или его оптимизацию.

  • За получением более конкретных рекомендаций, а также за созданием наиболее эффективных сайтов обращайтесь в веб-студию "Антула.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин