Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 9

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки сайта-конкурента

по продаже стройматериалов


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 16

Экспресс-оценка сайта по продаже стройматериалов

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку Интернет-магазина конкурента: www.stroi-intertrade.ru.

  • Ассортимент и цены на стройматериалы в Интернет-магазине конкурента и Интернет-магазине заказчика приблизительно совпадают.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • в чем основной секрет успеха Интернет-магазина конкурента.

  • Установить, нужен ли заказчику редизайн собственного Интернет-магазина аналогичной тематики.

Приведенные цифры верны на 10.05.2008г.

 

При экспресс-оценке сайта конкурента веб-студия "Антула" установила, что:

 

Параметр

Сайт конкурента

Сайт заказчика

Среднее число посетителей в день

300

30

Участие в баннерных сетях

Не участвуют

Размещение сторонних баннеров и иной рекламы

Нет

Есть

Контекстная реклама в период проведения экспресс-оценки

Не выявлена

Рейтинг сайта в поисковых системах по основным ключевым словам и фразам наиболее характерным для сайта (семантическое ядро сайта)

Приблизительно одинаковый и соответствует семантическому ядру запросов

Веб-страницы сайта

Статические и хорошо индексируются поисковыми системами

Динамические и затруднены для индексации поисковыми системами

Система управления контентом

Не заложена

Заложена в идеологию сайта

Контент сайта

Высокого качества

Низкого качества

Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте

Текст - 400 страниц формата А-4, рисунки - 1250, информация, представленная в табличной форме, - 45 страниц формата А-4

Текст - 60 страниц формата А-4, рисунки - 340, информация, представленная в табличной форме, - 23 страницы формата А-4

Наличие видео- и аудиофайлов на сайте

Не выявлено

Дизайн сайта

Нейтральный и не отвлекает внимание от контента сайта.

Дизайн сайта выполнен с использованием многочисленных спецэффектов, flash-анимации, большого количества графики

На какую скорость подключения к Интернет рассчитан дизайн сайта

Модемная линия

Высокоскоростная линия

Наличие "корзины" заказа товаров

Отсутствует

Присутствует

Основной способ заказа товаров

Телефон

"Корзина"

Оперативность доставки товаров покупателю

Высокая

Низкая

 

 

Экспресс-оценка Интернет-магазина конкурента показала, что:

  • Интернет-магазин конкурента рассчитан на оперативную работу с клиентами и доставку им стройматериалов без лишних формальностей.

  • Качество обслуживания посетителей сайта у конкурента высокое.

  • Основное внимание конкурент уделил подготовке качественного контента сайта.

  • При разработке концепции Интернет-магазина конкурент думал не о том, какое впечатление произведет дизайн сайта на посетителей, а насколько просто и удобно им будет находить, заказывать и получать стройматериалы.

Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику провести редизайн своего Интернет-магазина, обратив внимание на необходимость:

  • уделять больше внимания общению с клиентами по телефону, а не через Интернет;

  • повышения качества и объема контента сайта: более подробного описания предлагаемых товаров и услуг;

  • повышения оперативности доставки стройматериалов посетителям;

  • изменения концепции сайта, уделив больше внимания не дизайну сайта, а простоте и удобству нахождения нужной информации в Интернет-магазине;

  • обеспечения возможности просмотра сайта на мониторах невысокого качества, старых версиях браузеров при подключении к Интернет по модемной линии.


 

Пример 17

Экспресс-оценка сайта по продаже стройматериалов

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку качества фотографий сайта конкурента: www.faststroiindex.ru.

Задача

  • оценить качество фотографий на сайте конкурента;

  • определить, сколько денег надо потратить, чтобы подготовить фотографии, по количеству и качеству не уступающим фотографиям на сайте конкурента.

Приведенные цифры верны на 11.05.2008г.

 

При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Число фотографий на сайте конкурента 5000.

  • Фотографии выполнены с предпросмотром.

  • Средняя цена услуг фотографа - $35/час;

Ознакомившись с сайтом конкурента, веб-студия "Антула" установила следующее:

  • Фотографии на сайте конкурента высокого качества и выполнены профессионально.

  • Для подготовки фотографий конкурент потратил не менее $25 000 на оплату услуг профессионального фотографа. Стоимость услуг веб-дизайнера на подготовку фотографий к размещению на сайте не учитывается.

 

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Владельцы сайтов начинают уделять серьезное внимание подготовке качественного контента сайта.

  • Затраты на подготовку качественного контента сайта окупаются многократно.

  • Никакой Интернет-магазин не сможет заменить человеческое общение. Наличие в составе корпоративного сайта "корзины" должно быть тщательно обосновано.

  • За выполнением более точных расчетов и за созданием наиболее эффективных сайтов обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин