Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 5

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки сайта-конкурента

по продаже сантехники


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 8

Экспресс-оценка сайта по продаже сантехники

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку сайта конкурента - фирмы "Ваш мир сантехники": www.mirsantexniki.ru.

  • Дизайн сайта конкурента заказчику нравится.

  • Офис и склад конкурента находятся постоянно по одному и тому же адресу в течение всего времени существования сайта.

  • На фирме-конкуренте сервера для размещения сайта не было, и нет до сих пор.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

  • Посещаемость сайта заказчика 10-15 человек в день. Последний редизайн сайта выполнен полтора года назад. Сайт содержит систему управления контентом. Поддержкой сайта занимается человек, незнакомый с веб-дизайном и программированием.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • эффективность сайта конкурента;

    • основные показатели работы сайта конкурента;

    • какую сумму денег надо вложить в создание и раскрутку собственного корпоративного сайта, чтобы обогнать сайт конкурента;

    • можно ли взять концепцию сайта конкурента в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

  • Оценка нужна заказчику для принятия решения о целесообразности редизайна собственного корпоративного сайта или разработки нового сайта "с нуля".

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.mirsantexniki.ru зарегистрирован 22.08.2001г. Сайт существует в Интернете около 7 лет.

  2. Сумма затрат на регистрацию домена и продление регистрации за все время - 150$.

  3. Ориентировочная стоимость затрат на хостинг за все время -  550$.

  4. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах: 100.

  5. Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте: текста - 150 страниц формата А-4, рисунков - 500, информации, представленной в табличной форме, - 20 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.


   

Примечание

При выдаче заключения о целесообразности редизайна или разработки собственного корпоративного сайта "с нуля" веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Среднее число посетителей сайта конкурента в день 90-100 человек.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Анализ статистики рейтинга сайта конкурента в поисковых системах позволяет предположить, что посетители приходят на сайт за счет нахождения его в результатах запросов поисковых систем.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах по семантическому ядру сайта достаточно высокий.

  • Веб-страницы сайта статические и хорошо индексируются поисковыми системами.

  • В идеологии сайта нет системы управления контентом.

  • Контент сайта высокого качества. Большое количество авторского текста.

  • Затраты на поддержку сайта у конкурента невысокие.

На основе экспресс-анализа сайта конкурента веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента удачный.

  • Эффективность работы сайта высокая.

  • Концепцию сайта конкурента можно взять в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

  • Чтобы обогнать сайт конкурента, в создание и раскрутку собственного корпоративного сайта надо вложить от $30 000.

  • Дешевле и проще создать новый сайт по продаже сантехники "с нуля", чем выполнять редизайн сайта.

Для того чтобы обогнать сайт конкурента, веб-студия "Антула" рекомендовала заказчику:

  • при подготовке контента сайта особое внимание уделить увеличению объема и повышению качества контента сайта. Это должно привлечь большее число целевых посетителей;

  • выбрать за основу грамотную концепцию сайта конкурента, но не внешнее оформление сайта, т.е. дизайн сайта. Дизайн сайта должен отвечать текущим задачам конкретного бизнеса;

  • отказаться от наличия системы самостоятельного управления сайтом, которая, затрудняя индексацию сайта, сводит к нулю все его достоинства;

  • воспользоваться бизнес-планом создания сайта по продаже сантехники;

  • пересчитать стоимость затрат на создание сайта в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, финансовых возможностей самой фирмы и планируемых темпов её развития;

  • создание самого сайта и его поддержку поручить профессиональным веб-дизайнерам.


 

 

Пример 9

Экспресс-оценка сайта по продаже сантехники

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку сайта конкурента - фирмы "Сантехника для вашего дома": www.santexnikahouse.ru.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • как получает прибыль владелец сайта от его работы;

    • какова эффективность сайта конкурента.

    • можно ли взять концепцию сайта конкурента в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.santexnikahouse.ru зарегистрирован 25.06.2000г. Сайт существует в Интернете восемь лет.

  2. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах, - 550 html страниц.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 


   

Примечание

При выдаче заключения о целесообразности разработки собственного корпоративного сайта "с нуля" веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Сайт представляет собой рекламную площадку. Основную прибыль владелец сайта получает за счет размещения рекламы на сайте.

  • Большой перечень сантехники свидетельствует, что большей части товара в наличии нет. Владелец сайта - посредник.

  • Среднее число посетителей сайта конкурента в день 450-500 человек, что не достаточно для эффективной работы сайта в качестве сайта-рекламной площадки.

  • Затраты на контекстную рекламу, которые пришлось бы потратить в течение года на привлечение такого же числа посетителей по аналогичным ключевым словам и фразам, составляет не менее $50 000. Без учета затрат на зарплату сотрудника, отвечающего за размещение контекстной рекламы, и затрат на создание и поддержку сайта.  

  • Веб-страницы сайта статические и индексируемые поисковыми системами.

  • В идеологии сайта нет системы управления контентом. Сайт создан на основе популярной программы-редактора.

  • Идеология сайта позволяет легко и быстро вносить изменения в сайт и подстраивать его под новые задачи.

На основе анализа затрат на создание сайта, качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента неудачный.

  • Эффективность работы сайта невысокая.

  • Высока вероятность, что сайт конкурента убыточный. Накладные расходы на поддержку сайта и раскрутку сайта превышают доходы от продажи рекламы на сайте.

  • Концепцию сайта конкурента, в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта, использовать можно. Но прибыль от работы сайта целесообразно получать не от продажи рекламы на сайте, а от продажи конкретных товаров и услуг: сантехники.

Веб-студией "Антула" обратила внимание заказчика, что многие сайты конкурентов по продаже сантехники, на самом деле, убыточные.

Причина: конкуренты создают электронный каталог сантехники и пытаются продавать, в первую очередь, не товары и услуги, а рекламу на сайте.

Продажа рекламы на сайте эффективна, если сайт-рекламная площадка соответствует определенным требованиям. В противном случае сайт будет убыточным.

 

 

 

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Продажа рекламы на сайте эффективна, если сайт-рекламная площадка соответствует определенным требованиям. В противном случае сайт будет убыточным.

  • Многие сайты конкурентов, на самом деле, убыточные.

  • Число целевых посетителей сайта во многом зависит от объема и качества контента сайта. Это следует учитывать при планировании бюджета корпоративного сайта.

  • За получением более конкретных рекомендаций, а также за созданием наиболее эффективных сайтов обращайтесь в веб-студию "Антула.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин