Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 7

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки стоимости сайта-конкурента

по продаже металлопроката


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки стоимости сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 12

Экспресс-оценка сайта по продаже металлопроката

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку статистики посещаемости сайта фирмы "Металлоинформация": www.metallinformation.ru.

  • Фирма заказчика занимается оптовой и розничной продажей сортового металлопроката.

  • Заказчику было предложено размещение баннерной рекламы на главной странице сайта за $500 в месяц.

  • Сайт фирмы "Металлоинформация" позиционируется как специализированная рекламная площадка для металлоторгующих фирм.

  • Баннер анимационный. Размер баннера 468х60 пикселей.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • насколько эффективно размещение баннера на сайте фирмы  "Металлоинформация".

  • Оценка нужна заказчику для обоснования бюджета Интернет-рекламы.

Приведенные цифры верны на 05.05.2008г.

 

   

При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Среднее число посетителей сайта www.metallinformation.ru в день - 700-750. Среднее число посетителей сайта в месяц - 18 000 - 19 000 человек.

  • Сайт участвует в баннерных сетях.

  • На сайте размещено большое количество баннеров и иной рекламы, не имеющей прямого отношения к металлопрокату.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта www.metallinformation.ru, не выявлена.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах по основным ключевым словам и фразам наиболее характерным для сайта (семантическое ядро сайта), невысокий. Посетители могут найти сайт в поисковых системах, начиная лишь со второй сотни результатов запросов.

  • Веб-страницы сайта динамические и плохо индексируются поисковыми системами.

  • В идеологию сайта заложена система управления контентом.

  • Идеология сайта позволяет легко и быстро внести изменения в сайт, подстроить его под новые задачи нового сайта.

  • Контент сайта невысокого качества.

  • Дизайн сайта авангардный и привлекает внимание к себе больше, чем к контенту сайта.

  • Дизайн сайта рассчитан на просмотр при высокоскоростном подключении к Интернет.

  • Компоновка страниц сайта рассчитана на просмотр на мониторах с разрешающей способностью 1024х1280 пикселей.

  • Среднее число целевых посетителей сайта - не более 50% от общего числа посетителей.

  • Средняя величина CTR баннера составляет при размещении на специализированной рекламной площадке 1,0-1,5%.

  • Среднее число посетителей, просматривающих главную страницу сайта, на которой предполагается размещение баннера, составляет не более 60% от общего числа посетителей сайта, т.е. не более 10 800 - 11 400 человек в месяц.

  • Принимая среднюю стоимость 1000 показов баннера за $20, средняя стоимость размещения баннера на главной странице сайта должна быть не более $220.

  • Все расчеты проводились без учета инфляции.

Веб-студия "Антула" рекомендовала заказчику:

  • Предложенная стоимость размещения баннера на сайте www.metallinformation.ru завышена.

  • Эффективность размещения баннерной рекламы невысокая.

Веб-студией "Антула" была дана рекомендация заказчику:

  • либо отказаться от размещения баннерной рекламы на сайте www.metallinformation.ru, либо размещать баннерную рекламу из расчета не более $150 в месяц.


 

 

Пример 13

Экспресс-оценка сайта по по продаже металлопроката

Исходные данные:

  • Заказчик хочет произвести экспресс-оценку эффективности сайта конкурента - фирмы "Стальпрокатсервис-трейд": www.stellprokatservicetrade.ru по ключевому слову "арматура".

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • насколько эффективен сайт конкурента по привлечению конкурентов по ключевому слову "арматура".

    • как обогнать сайт конкурента по продаже арматуры.

Приведенные цифры верны на 11.05.2008г.

 

Расчет

  1. Среднее число веб-страниц сайта конкурента, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах, - 250.

  2. Число веб-страниц, содержащих ключевое слово "арматура" - 240.

  3. Ориентировочный объем полезной информации, относящейся к ключевому слову "арматура", размещенной на сайте: текста - 50 страниц формата А-4, рисунков - 180, информации, представленной в табличной форме, - 23 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.


   

Примечание

При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Фотографии на сайте конкурента высокого качества.

  • Высока вероятность, что фотографии для сайта были сделаны профессиональным фотографом или фото-студией.

  • Табличные материалы содержат, в основном, справочные материалы, взятые из нормативных документов и ГОСТов.

  • Тест сайта частично уникальный, т.е. авторский, а частично взят из справочной литературы.

  • Все расчеты проводились без учета инфляции.

На основе анализа затрат на создание сайта, качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Качество контента сайта конкурента высокое.

  • Принимая за основу среднюю по Москве стоимость написания статей рекламно-технического характера профессиональным журналистом, и среднюю стоимость услуг фотографа в Москве, затраты на подготовку аналогичного по объему и качеству контента конкурента составят не менее $15 000.

  • Время, необходимое на подготовку контента такого качества и объема, - не менее 4 недель.

  • Эффективность сайта конкурента по привлечению конкурентов по ключевому слову "арматура" высокая.

  • Для того чтобы обогнать сайт конкурента по продаже арматуры, объем информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть, по крайней мере, на 25-30% больше, чем у конкурента, при условии что качество контента не ниже, чем у конкурента.

  • Ни в коем случае не подразумевается, что размещение информации на сайте ведется из расчета "лишь бы было побольше". Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику сайта, т.е. положительно характеризовать продаваемую арматуру и пояснять условия ее продажи. Информация должна быть актуальной и качественной.

  • Затраты на развитие собственного корпоративного сайта, должны быть не менее, чем на 25-30% больше, чем у сайта конкурента.

Веб-студией "Антула" рекомендавала заказчику:

  • Уделять как можно больше внимания подготовке контента сайта и его качеству.

  • Обратить внимание на сроки создания сайта. За то время, пока будет разрабатываться сайт, будут развиваться и сайты конкурентов.

 

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Важный момент - срок создания сайта. Чем быстрее будет создан сайт, тем больше вероятность того, что ему удастся догнать и опередить сайты конкурентов с изначально известным объемом полезной информации.

  • При выборе сайта-рекламной площадки следует учитывать статистику посещаемости сайта, способы привлечения посетителей на сайт и просчитывать эффективность баннерной рекламы.

  • За выполнением более точных расчетов и за изготовлением наиболее эффективных сайтов лучше обратиться в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин