Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 8

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки сайта-конкурента

по продаже медикаментов


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 14

Экспресс-оценка сайта по продаже медикаментов

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку Интернет-магазина фирмы "Мед-опт-поставка": www.medoptpostavka.ru.

  • Ассортимент и цены на медикаменты в Интернет-магазине конкурента и Интернет-магазине заказчика приблизительно совпадают.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • в чем основной секрет успеха Интернет-магазина конкурента.

  • Оценка нужна заказчику для принятия решения о целесообразности редизайна собственного Интернет-магазина аналогичной тематики.

Приведенные цифры верны на 13.05.2008г.

 

При экспресс-оценке сайта конкурента веб-студия "Антула" установила, что:

  • Среднее число посетителей Интернет-магазина в день и в месяц - N и 30хN соответственно.

  • В баннерных сетях сайт участия не принимает.

  • Баннеры и иная реклама на сайте отсутствуют.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах соответствует основным ключевым словам и фразам наиболее характерных для сайта (семантическое ядро сайта).

  • Веб-страницы сайта статические и хорошо индексируются поисковыми системами.

  • В идеологию сайта не заложена система управления контентом.

  • Идеология сайта позволяет легко и быстро внести изменения в сайт, а в случае необходимости быстро подстроить его под новые задачи.

  • Контент сайта высокого качества.

  • Дизайн сайта нейтральный и не отвлекает внимание от контента сайта.

  • Дизайн сайта рассчитан на просмотр при подключении по модемной линии.

  • Компоновка страниц сайта рассчитана на просмотр на мониторах с разрешающей способностью от 600х800 пикселей.

  • Шрифт сайта масштабируемый.

  • В Интернет-магазине конкурента отсутствует "корзина" заказа товаров.

  • Для заказа медикаментов посетителям не надо регистрироваться и заполнять длинную анкету.

  • Заказ медикаментов в Интернет-магазине конкурента осуществляется по телефону.

  • Доставка медикаментов оперативная.

На основе анализа Интернет-магазина, с учетом качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта, веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Интернет-магазин конкурента рассчитан на оперативную работу с клиентами и доставку им медикаментов без лишних формальностей.

  • Качество обслуживания посетителей сайта у конкурента высокое.

  • При разработке концепции Интернет-магазина конкурент думал не о том, какое впечатление произведет дизайн сайта на посетителей, а насколько просто и удобно им будет заказывать и получать медикаменты.

Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику провести редизайн своего Интернет-магазина, обратив на необходимость:

  • отказа от регистрации посетителей при заказе ими медикаментов;

  • уделять больше внимания общению с клиентами по телефону, а не через Интернет;

  • повышения оперативности доставки медикаментов посетителям;

  • изменения концепции сайта, уделив больше внимания не дизайну сайта, а простоте и удобству нахождения нужной информации в Интернет-магазине;

  • обеспечения возможности просмотра сайта на мониторах невысокого качества, старых версиях браузеров при подключении к Интернет по модемной линии;

  • обеспечения возможности чтения информации посетителями, не имеющими 100% зрение;

  • повышения качества контента сайта.


 

 

Пример 15

Экспресс-оценка сайта по продаже медикаментов

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку посещаемости сайта собственного корпоративного сайта - фирмы "Фармамедпоставка": www.farmamedpoctavka.ru.

  • Заказчик жалуется на отсутствие заказов через сайт.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • насколько эффективен сайт;

    • сколько человек посещает сайт в день, месяц и в год.

Приведенные цифры верны на 13.05.2008г.

 

При выдаче заключения веб-студией "Антула" приняла во внимание следующее:

  • На сайте отсутствует видимая система Интернет-статистики;

  • Разработчики счетчика посещаемости сайта предоставляют возможность устанавливать невидимый счетчик посещаемости сайта. Но анализ программного кода сайта его не выявил.

Ознакомившись с сайтов, веб-студия "Антула" установила:

  • Дать заключение о посещаемости сайта веб-студия "Антула" не может из-за отсутствия системы статистики на сайте.

Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику:

  • Установить на каждую страницу сайта несколько популярных отечественных счетчиков посещаемости сайта.

  • Рассмотреть возможность воспользоваться платными услугами по сбору статистики посещаемости сайта.

  • В случае подтверждения низкой эффективности сайта после установки статистики посещаемости сайта, не откладывая, приступить к редизайну сайта.

  

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Важный момент - анализ статистики посещаемости сайта.

  • Некоторые веб-дизайнеры или веб-студии хитрят, не устанавливая счетчики посещаемости на разрабатываемые сайты.

  • Тем самым владелец сайта остается в неведении об истинном положении дел своего сайта. Часто - печальном.

  • Частая ошибка при разработке Интернет-магазина: стремление отказаться от реального общения с посетителями, например по телефону, в пользу ведения виртуального общения по Интернет.

  • Никакой Интернет-магазин не сможет заменить человеческое общение.

  • За выполнением более точных расчетов и за разработкой наиболее эффективных бизнес-сайтов лучше обратиться в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин