Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 2

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Сколько стоит сайт. Сколько стоят сайты конкурентов

Цена создания сайта.  Каковы затраты на создание сайта у конкурента

Примеры экспресс-оценки стоимости сайтов-конкурентов


 

 

Продолжение. Начало...

 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки стоимости сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно искажены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 2

Экспресс-оценка стоимости сайта фирмы, торгующей автозапчастями

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку стоимости сайта конкурента - фирмы "Надежная атозапчасть": www.best-autodetal.ru. Известно, что на день проведения оценки сайт постоянно присутствовал в Интернете, но был проведен полный редизайна сайта.

  • Заказчик не имеет информации о том, какую сумму денег конкурент вложил в иные виды Интернет-рекламы для раскрутки сайта. Офис конкурента находится постоянно по одному и тому же адресу в течение всего времени существования сайта.

  • Фирма занималась разработкой сайта самостоятельно. Поддержкой сайта все это время занимались не менее двух сотрудников фирмы-конкурента. На фирме-конкуренте сервера для размещения сайта не было и нет до сих пор.

Задача

Заказчик хочет знать, какую сумму денег вложил его конкурент в создание и поддержку сайта, без учета затрат на контекстную и баннерную рекламу рекламу сайта.

 

Приведенные цифры верны на 05.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.best-autodetal.ru зарегистрирован 17.10.2001г. Сумма затрат на регистрацию домена и продление регистрации за все время - $250.

  2. Ориентировочная стоимость затрат на хостинг за все время -  $800.

  3. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах: 300 html страниц.

    Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте: текста ≈ 500 страниц формата А-4, рисунков ≈ 1200, информации, представленной в табличной форме, ≈ 250 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.

  4. Средняя заработная плата, выплаченная сотрудникам фирмы, отвечающим за разработку сайта, поддержку сайта и рекламу сайта ≈ $180 000. С учетом налогов, возможных премий и т.д. сумма затрат на заработную плату ≈ $290 000.

  5. Для подготовки контента (текст, таблицы, графика и т.д.) к разработке сайта привлекались, помимо двух постоянно закрепленных сотрудников, сторонние фирмы и специалисты. Сумма затрат на подготовку контента сайта за все время ≈ $40 000.

    Для справки: стоимость написания профессиональным журналистом 2000 печатных знаков с пробелами - от 100$.

  6. Сумма накладных расходов (аренда помещений, оплата телефона, Интернет, амортизация имущества, канцелярские расходы и т.д.) 25 000$.

  7. Общая сумма затрат на создание сайта за все время:

    250 + 800 + 290 000 + 40 000 + 25 000 ≈ $331 050.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 

 

Пример бизнес плана создания сайта, Интернет-магазина по продаже автозапчастей и автопринадлежностей.

Пример технического задания на создание сайта по продаже автозапчастей и автопринадлежностей.

Пример технического задания на сопровождение сайта по продаже автозапчастей и автопринадлежностей.

Договор на разработку сайта по продаже автозапчастей и автопринадлежностей.

 

 

 

 

Пример 3

Экспресс-оценка стоимости сайта фирмы, торгующей мебелью

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку стоимости сайта конкурента - оптовой фирмы "Лучшая мебель для дома и офиса": www.allgood-mebel.ru.

  • Известно, что с момента своего появления в Интернете и на день проведения оценки сайт постоянно присутствовал в Интернете. Был проведен полный редизайн сайта.

  • Заказчик не имеет информации о том, какую сумму денег конкурент вложил в иные виды Интернет-рекламы для раскрутки сайта. Офис конкурента постоянно находился по одному и тому же адресу в течение всего времени существования сайта.

  • Фирма занималась разработкой сайта самостоятельно. Поддержкой сайта и сервера все это время занимались не менее двух сотрудников фирмы-конкурента. Последние два года поддержкой сайта постоянно занимались три человека. На фирме-конкуренте имеется собственный сервер для размещения сайта.

Задача

Заказчик хочет знать, какую сумму денег вложил его конкурент в создание и поддержку сайта.

 

Приведенные цифры верны на 05.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.allgood-mebel.ru зарегистрирован 02.04.2000г. Сумма затрат на регистрацию домена и продление регистрации за все время - $250.

  2. Сумма затрат на создание сервера и его обслуживание, без учета заработной платы, за  все время - не менее $50 000.

  3. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах: 300 html страниц. Дополнительно, в состав сайта входит обширная и постоянно обновляемая самой фирмой база данных. Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте: текста ≈ 500 страниц формата А-4, рисунков ≈ 1400, информации, представленной в табличной форме, ≈ 150 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.

  4. Средняя заработная плата, выплаченная сотрудникам фирмы, отвечающим за разработку сайта, поддержку сайта и рекламу сайта, составляет $240 000. С учетом налогов, возможных премий и т.д. сумма затрат на заработную плату ≈ $320 000.

  5. Для подготовки контента (текст, таблицы, графика и т.д.) к разработке сайта привлекались, помимо постоянно закрепленных сотрудников, фотографы, сторонние фирмы и специалисты. Ориентировочная сумма затрат на подготовку контента сайта за все время ≈ $25 000.

    Для справки: стоимость написания профессиональным журналистом 2000 печатных знаков с пробелами 25-40$.

  6. Сумма накладных расходов (аренда помещений, оплата телефона, Интернет, амортизация имущества, канцелярские расходы и т.д.) $70 000.

  7. Общая сумма затрат на создание сайта за все время:

    250 + 50 000 + 320 000 + 25 000 + 70 000 ≈ $465 250.

  8. В указанную сумму не входят возможные затраты на рекламу сайта в Интернете и в традиционных СМИ.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 


 

Примечание

  • Все расчеты проводились без учета инфляции.

  • Для простоты расчетов учет уровня технической сложности сайта не рассматривается.

  • Учесть при оценке стоимости сайта сугубо технические параметры человек, не имеющей специальной подготовки, не сможет.

  • Приведенные расчеты свидетельствуют, сколько, ориентировочно, фирмы-конкуренты потратили на создание сайта и поддержку сайта.

При принятии решения о том, какую сумму денег надо вложить в создание сайта, который был бы конкурентоспособным на своем сегменте рынка, следует руководствоваться следующими основными соображениями:

  1. Необходимый объем сайта: количество размещенной на сайте контента.

  2. Качество создания сайта.

  3. Сроки создания сайта.


 

расчет стоимости сайта Резюме 

  • Знание реальной стоимости сайтов конкурентов, т.е. затрат на создание, поддержку и развитие сайтов, позволяет избавиться от иллюзий о возможности создания конкурентоспособного сайта по популярной тематике "по дешевке", позволяет принять взвешенное решение о выделении реальной суммы денег на создание конкурентоспособного корпоративного сайта.

  • Сумма основных затрат фирм-конкурентов на создание и поддержку корпоративных сайтов могли быть меньше, если бы эти работы выполняла профессиональная студия веб-дизайна.

  • Приведенные расчеты отражают порядок затрат на создание сайта определенной тематики, определенного объема, за определенный период времени. Этих цифр не следует пугаться. За несколько лет реальные затраты на рекламу предлагаемых товаров и услуг у многих фирм аналогичных направлений деятельности составляют значительно большие суммы. Но, несмотря на, казалось бы, большие затраты, фирмы продолжают вкладывать деньги в дальнейшее развитие бизнес-сайтов. Значит, Интернет-реклама очень выгодна.

  • Произвести самостоятельно экспресс-оценку стоимости сайтов-конкурентов можно на основе двух основных параметров:

    1. Объем сайта: количество html страниц сайта и размещенной на них текстовой, графической и табличной информации.

    2. Срок существования сайта в Интернете.

  • Полученные результаты оценки стоимости сайта будут грубыми, но на их основе можно проанализировать затраты ваших конкурентов на создание и поддержку своих корпоративных сайтов.

  • За выполнением более точных расчетов, как по оценке стоимости создания сайта, так и по оценке сайтов-конкурентов, лучше обратиться к веб-дизайнерам. Консультацию по затронутым вопросам можно получить в веб-студии "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин