Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 4

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки стоимости сайта-конкурента

по продаже и установке окон


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки стоимости сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 6

Экспресс-оценка стоимости сайта по продаже и установке окон

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку стоимости сайта конкурента - фирмы "Мир новых окон": www.mybest-visio.ru.

  • Известно, что были проведены несколько редизайнов сайта. Во время редизайна сайт был неработоспособен.

  • Заказчик располагает информацией о годовом бюджете рекламы конкурента за последние пять лет.

  • Фирма занималась разработкой сайта самостоятельно. Поддержкой сайта все это время занимались не менее пяти сотрудников фирмы-конкурента, выделенных в отдел Интернет-рекламы.

  • Заказчик приблизительно знает среднюю заработную плату сотрудников конкурента, занятых разработкой и поддержкой сайта.

  • Подготовку контента сайта конкурент выполнял своими силами.

  • На фирме-конкуренте сервера для размещения сайта не было, и нет до сих пор.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • какую сумму денег вложил его конкурент в создание и поддержку сайта.

    • эффективность сайта-конкурента.

    • можно ли взять концепцию сайта конкурента в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

  • Оценка нужна заказчику для принятия решения о обосновании бюджета разработки собственного корпоративного сайта "с нуля".

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.mybest-visio.ru зарегистрирован 19.01.2003г. Сайт существует в Интернете 4,5 года.

  2. Сумма затрат на регистрацию домена и продление регистрации за все время - $105.

  3. Ориентировочная стоимость затрат на хостинг за все время -  $280.

  4. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах: 110.

  5. Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте: текста - 115 страниц формата А-4, рисунков - 65, информации, представленной в табличной форме, - 8 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.

  6. Средняя заработная плата, выплаченная сотрудникам фирмы, отвечающим за подготовку контента, разработку сайта, поддержку сайта и рекламу сайта 5000х12х4,5 = $270 000. С учетом налогов, возможных премий и т.д. сумма затрат на заработную плату - не менее $350 000.

  7. Сумма накладных расходов (аренда помещений, оплата телефона, Интернет, амортизация имущества, канцелярские расходы и т.д.) $25 000.

  8. Общая сумма затрат на создание сайта за все время, не менее:

    105 + 280 + 350 000 + 25 000 ≈ $375 385.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 

В общую сумму затрат не входят затраты на раскрутку сайта с помощью традиционных СМИ и с помощью Интернета.

 


   

Примечание

При выдаче заключения о целесообразности разработки собственного корпоративного сайта "с нуля" веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Среднее число посетителей сайта конкурента в день - 90-100 человек.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Анализ статистики рейтинга сайта в поисковых системах позволяет предположить, что посетители приходят на сайт за счет рекламы сайта в традиционных СМИ.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах, по основным ключевым словам и фразам, наиболее характерным для сайта, низкий. Посетители могут найти сайт в поисковых системах, начиная лишь со второй сотни результатов запросов.

  • Веб-страницы сайта динамические и затруднены для индексации поисковыми системами.

  • В идеологию сайта заложена система управления контентом, которую конкурент разрабатывал не сам, а приобрел в 2003 на начальном этапе создания сайта.

  • Контент сайта низкого качества.

На основе анализа затрат на создание сайта, качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента неудачный.

  • Эффективность работы сайта низкая.

  • Накладные расходы на создание сайта, поддержку сайта и раскрутку сайта велики и высока вероятность их превышения предполагаемых доходов.

  • Равняться на сайт конкурента в качестве аналога нецелесообразно.

  • Концепция разработки сайта по продаже окон должна отличаться от концепции сайта-конкурента.

Веб-студией "Антула" была дана рекомендация по бюджету разработки корпоративного сайта по продаже и установке окон.

 


 

 

Пример 7

Экспресс-оценка стоимости сайта по продаже и установке окон

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку стоимости сайта конкурента - фирмы "Пластик-экспресс": www.plastic-express.ru.

  • Дизайн сайта конкурента заказчику нравится.

  • Известно, что на день проведения оценки сайт постоянно присутствовал в Интернете.

  • Заказчик не знает, какими основными видами рекламы пользуется конкурент для раскрутки собственного сайта.

  • Заказчик не знает, кто разработчик сайта-конкурента и сколько человек занимались его созданием и поддержкой.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • эффективность сайта конкурента;

    • какими видами рекламы раскручивался сайт;

    • можно ли взять концепцию сайта конкурента в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

  • Оценка нужна заказчику для обоснования бюджета разработки собственного корпоративного сайта "с нуля".

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.plastic-express.ru зарегистрирован 03.11.1999г. Сайт существует в Интернете около девяти лет.

  2. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах - 150 html страниц и несколько тысяч динамических страниц.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 


   

Примечание

При выдаче заключения о целесообразности разработки собственного корпоративного сайта "с нуля" веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Среднее число посетителей сайта конкурента в день - 700-800 человек.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Анализ статистики рейтинга сайта в поисковых системах позволяет предположить, что посетители приходят на сайт как за счет работы сайта, так и за счет рекламы в традиционных СМИ.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах, по основным ключевым словам и фразам, наиболее характерных для сайта, невысокий.

  • Посетители не могут найти сайт по семантическому ядру сайта в поисковых системах в 50-60 первых результатов запросов.

  • Большая часть страниц сайта динамические и плохо индексируется поисковыми системами.

  • В идеологию сайта заложена система управления контентом. Наполнением контента сайта и его поддержкой занимались сотрудники фирмы, не имеющие опыта в веб-дизайне и программировании.

  • Контент сайта низкого качества и не содержит устойчивых сведений, что дает основание утверждать о невозможности сохранении показателей эффективности работы сайта в ближайшие несколько лет, без постоянной поддержки и раскрутки сайта.

На основе анализа затрат на создание сайта, качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента неудачный.

  • Эффективность работы сайта невысокая.

  • Раскрутка сайта проводилась традиционными видами СМИ.

  • Сайт привлекает мало целевых посетителей.

  • Равняться на сайт конкурента в качестве аналога нецелесообразно.

  • Концепция разработки сайта по продаже окон должна отличаться от концепции сайта-конкурента.

Веб-студией "Антула" была дана рекомендация заказчику обращать внимание, что если сайт конкурента существует много лет, это не может дать гарантию высокой эффективности сайта, если концепция сайта неверная, а разработкой и поддержкой сайта занимались специалисты невысокого уровня.

 

 

 

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Если сайт конкурента существует много лет, общая сумма затрат на создание сайта, поддержку и раскрутку сайта может быть большая.

  • Длительный срок существования сайта конкурента не дает гарантии высокой эффективности работы сайта, если концепция сайта неверная, а разработкой и поддержкой сайта занимались специалисты невысокого уровня.

  • За выполнением более точных расчетов, как по оценке стоимости создания сайта, так и по оценке сайтов-конкурентов, лучше обратиться в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин