Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 4

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки стоимости сайта-конкурента

по продаже и установке окон


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки стоимости сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 6

Экспресс-оценка стоимости сайта по продаже и установке окон

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку стоимости сайта конкурента - фирмы "Мир новых окон": www.mybest-visio.ru.

  • Известно, что были проведены несколько редизайнов сайта. Во время редизайна сайт был неработоспособен.

  • Заказчик располагает информацией о годовом бюджете рекламы конкурента за последние пять лет.

  • Фирма занималась разработкой сайта самостоятельно. Поддержкой сайта все это время занимались не менее пяти сотрудников фирмы-конкурента, выделенных в отдел Интернет-рекламы.

  • Заказчик приблизительно знает среднюю заработную плату сотрудников конкурента, занятых разработкой и поддержкой сайта.

  • Подготовку контента сайта конкурент выполнял своими силами.

  • На фирме-конкуренте сервера для размещения сайта не было, и нет до сих пор.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • какую сумму денег вложил его конкурент в создание и поддержку сайта.

    • эффективность сайта-конкурента.

    • можно ли взять концепцию сайта конкурента в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

  • Оценка нужна заказчику для принятия решения о обосновании бюджета разработки собственного корпоративного сайта "с нуля".

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.mybest-visio.ru зарегистрирован 19.01.2003г. Сайт существует в Интернете 4,5 года.

  2. Сумма затрат на регистрацию домена и продление регистрации за все время - $105.

  3. Ориентировочная стоимость затрат на хостинг за все время -  $280.

  4. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах: 110.

  5. Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте: текста - 115 страниц формата А-4, рисунков - 65, информации, представленной в табличной форме, - 8 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.

  6. Средняя заработная плата, выплаченная сотрудникам фирмы, отвечающим за подготовку контента, разработку сайта, поддержку сайта и рекламу сайта 5000х12х4,5 = $270 000. С учетом налогов, возможных премий и т.д. сумма затрат на заработную плату - не менее $350 000.

  7. Сумма накладных расходов (аренда помещений, оплата телефона, Интернет, амортизация имущества, канцелярские расходы и т.д.) $25 000.

  8. Общая сумма затрат на создание сайта за все время, не менее:

    105 + 280 + 350 000 + 25 000 ≈ $375 385.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 

В общую сумму затрат не входят затраты на раскрутку сайта с помощью традиционных СМИ и с помощью Интернета.

 


   

Примечание

При выдаче заключения о целесообразности разработки собственного корпоративного сайта "с нуля" веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Среднее число посетителей сайта конкурента в день - 90-100 человек.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Анализ статистики рейтинга сайта в поисковых системах позволяет предположить, что посетители приходят на сайт за счет рекламы сайта в традиционных СМИ.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах, по основным ключевым словам и фразам, наиболее характерным для сайта, низкий. Посетители могут найти сайт в поисковых системах, начиная лишь со второй сотни результатов запросов.

  • Веб-страницы сайта динамические и затруднены для индексации поисковыми системами.

  • В идеологию сайта заложена система управления контентом, которую конкурент разрабатывал не сам, а приобрел в 2003 на начальном этапе создания сайта.

  • Контент сайта низкого качества.

На основе анализа затрат на создание сайта, качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента неудачный.

  • Эффективность работы сайта низкая.

  • Накладные расходы на создание сайта, поддержку сайта и раскрутку сайта велики и высока вероятность их превышения предполагаемых доходов.

  • Равняться на сайт конкурента в качестве аналога нецелесообразно.

  • Концепция разработки сайта по продаже окон должна отличаться от концепции сайта-конкурента.

Веб-студией "Антула" была дана рекомендация по бюджету разработки корпоративного сайта по продаже и установке окон.

 


 

 

Пример 7

Экспресс-оценка стоимости сайта по продаже и установке окон

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку стоимости сайта конкурента - фирмы "Пластик-экспресс": www.plastic-express.ru.

  • Дизайн сайта конкурента заказчику нравится.

  • Известно, что на день проведения оценки сайт постоянно присутствовал в Интернете.

  • Заказчик не знает, какими основными видами рекламы пользуется конкурент для раскрутки собственного сайта.

  • Заказчик не знает, кто разработчик сайта-конкурента и сколько человек занимались его созданием и поддержкой.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • эффективность сайта конкурента;

    • какими видами рекламы раскручивался сайт;

    • можно ли взять концепцию сайта конкурента в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

  • Оценка нужна заказчику для обоснования бюджета разработки собственного корпоративного сайта "с нуля".

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.plastic-express.ru зарегистрирован 03.11.1999г. Сайт существует в Интернете около девяти лет.

  2. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах - 150 html страниц и несколько тысяч динамических страниц.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 


   

Примечание

При выдаче заключения о целесообразности разработки собственного корпоративного сайта "с нуля" веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Среднее число посетителей сайта конкурента в день - 700-800 человек.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Анализ статистики рейтинга сайта в поисковых системах позволяет предположить, что посетители приходят на сайт как за счет работы сайта, так и за счет рекламы в традиционных СМИ.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах, по основным ключевым словам и фразам, наиболее характерных для сайта, невысокий.

  • Посетители не могут найти сайт по семантическому ядру сайта в поисковых системах в 50-60 первых результатов запросов.

  • Большая часть страниц сайта динамические и плохо индексируется поисковыми системами.

  • В идеологию сайта заложена система управления контентом. Наполнением контента сайта и его поддержкой занимались сотрудники фирмы, не имеющие опыта в веб-дизайне и программировании.

  • Контент сайта низкого качества и не содержит устойчивых сведений, что дает основание утверждать о невозможности сохранении показателей эффективности работы сайта в ближайшие несколько лет, без постоянной поддержки и раскрутки сайта.

На основе анализа затрат на создание сайта, качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента неудачный.

  • Эффективность работы сайта невысокая.

  • Раскрутка сайта проводилась традиционными видами СМИ.

  • Сайт привлекает мало целевых посетителей.

  • Равняться на сайт конкурента в качестве аналога нецелесообразно.

  • Концепция разработки сайта по продаже окон должна отличаться от концепции сайта-конкурента.

Веб-студией "Антула" была дана рекомендация заказчику обращать внимание, что если сайт конкурента существует много лет, это не может дать гарантию высокой эффективности сайта, если концепция сайта неверная, а разработкой и поддержкой сайта занимались специалисты невысокого уровня.

 

 

 

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Если сайт конкурента существует много лет, общая сумма затрат на создание сайта, поддержку и раскрутку сайта может быть большая.

  • Длительный срок существования сайта конкурента не дает гарантии высокой эффективности работы сайта, если концепция сайта неверная, а разработкой и поддержкой сайта занимались специалисты невысокого уровня.

  • За выполнением более точных расчетов, как по оценке стоимости создания сайта, так и по оценке сайтов-конкурентов, лучше обратиться в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин