Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Погрешности оценки 2

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Подробнее о погрешности подсчета числа веб-страниц сайта конкурента


 

 

При подсчете числа веб-страниц сайта конкурента могут быть допущены ошибки, которые можно исправить только при визуальном просмотре сайта:

  • Поисковые системы могут проиндексировать всплывающие подсказки, увеличенные фотографии, включенные в качестве единственной информации в веб-страницу, и т.д. Все это может быть засчитано за отдельные веб-страницы.

    Пример

    При нажатии на рисунок открывается новое окно с увеличенной фотографией. Для этого может быть создана отдельная веб-страница.

  • Некоторые веб-страницы практически не содержат никакой информации, недоработаны или "находятся на реконструкции". Но, с точки зрения поисковой системы, они все равно должны быть проиндексированы и, в той или иной степени, влиять на ранжирование сайтов.

Примечание

Правильнее говорить не о числе веб-страниц, которые проиндексированы поисковой системой, а о числе файлов. При индексации сайта поисковой системой важно ничего не пропустить. Поэтому любой файл и любая содержащаяся в нем информация должны индексироваться.

  • Задача поисковой системы распознать полученную информацию, выделить наиболее важную, менее важную и все это определенным образом сгруппировать. На основе нее ранжировать сайты.

  • Если при индексации сайта окажется пропущенным даже один файл, то содержащаяся на нем информация может повлиять не только на рейтинг сайтов, но и на релевантность результатов конкретной поисковой системы.

Малоинформативные страницы - содержащие незначительное количество информации, или содержащие поисковый спам. 

  • С целью поднятия рейтинга сайта в поисковых системах многие веб-дизайнеры используют поисковый спам. Для этого создаются многочисленные страницы, наполненные большим количеством ключевых слов.

  • Страницы стараются разработать таким образом, чтобы даже при их визуальном просмотре создавалось впечатление о том, что их включение в состав сайта обусловлено потребностями бизнеса и без них никак обойтись нельзя.

  • На самом деле, основная цель создания таких страниц - включение в состав сайта как можно больше ключевых слов с целью поднятия рейтинга сайта в поисковых системах.

Распознать такие веб-страницы можно только при внимательном визуальном просмотре сайта. В автоматическом режиме распознание таких веб-страницах проблематично.

 

Некоторые веб-страницы малоинформативны не потому, что их создавали специально для поисковых систем, а потому что являются результатом недостаточного внимания качеству подготовки контента сайта.

 

Пример

На веб-странице размещено всего несколько строк текста. В конце указывается, что работы над данной страницей продолжаются. Такая веб-страница, как и сам сайт, часто становятся вечным долгостроем.

 

Можно привести еще много аргументов за и против того, какие страницы сайта и в какой степени следовало бы учитывать при подсчете числа страниц сайта конкурента. Но, в конечном счете, важнее работать над совершенствованием собственного сайта, а не заниматься только анализом сайтов конкурентов и подсчетом числа их веб-страниц.

 

Важно

Экспресс-оценка подсчета числа страниц сайта конкурента дает приблизительный, а не точный результат. Но даже в этом случае полученные данные могут дать представление о том, насколько информативен сайт конкурента.

  • Для получения более точных данных обязательно необходим визуальные просмотр сайта и его всех, без исключения, веб-страниц.

  • Если веб-страниц на сайте, например, несколько тысяч, то для выполнения этой работы надо потратить несколько дней.

  • Если требуется выявить малоинформативные страницы, созданные, в первую очередь, для поисковых систем, то потребуются недели.

Поэтому более тщательный анализ и подсчет числа страниц сайта конкурента проводят при аудите сайта. Стоит такая работа. разумеется, намного дороже, чем экспресс-оценка сайта конкурента.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин