Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Недооценка конкурентов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Недооценка сайтов-конкурентов

 

 

 

Сайты конкурентов часто сильнее, чем могут показаться на первый взгляд.

 

Критерии оценки сайтов конкурентов часто ошибочны.

 

 

Интернет-маркетинг: исследование сайтов конкурентов

 

Интернет-маркетинг: исследование сайтов конкурентов

 

  • Недооценка сайтов конкурентов - одна из основных причин низкой конкурентоспособности собственного сайта.

  • Сайты конкурентов недооценивают по причине неверно выбранных критериев оценки: важные параметры недооценивают, второстепенным придают излишне большое значение.

  • Сайты конкурентов проще обойти, когда известны их реальные показатели.

  • Оценку сайтов конкурентов часто поручают сотрудникам фирмы, не обладающим достаточной квалификацией. В результате оценка сайтов конкурентов субъективна и неточна.

  • Интернет-маркетинг, направленный на оценку сайтов-конкурентов, должен выполняться специалистами в области Интернет и веб-дизайна.

  • Применять в Интернет-маркетинге те же методы оценки сайтов конкурентов, что и при обычной оценке фирм-конкурентов, ошибочно.

 

 

Что недооценивается при изучении сайтов конкурентов

 

Параметр

В чем ошибка

Число сайтов конкурентов

Число сайтов конкурентов больше, чем предполагалось до проведения Интернет-маркетинга

Числа веб-страниц сайтов конкурентов.

Число веб-страниц сайта конкурента считают меньшим, чем есть на самом деле

Объем контента сайтов конкурентов.

Объем контента сайтов конкурентов считают меньше, чем есть на самом деле

Рейтинг сайта конкурента по определенному ключевому слову в конкретной поисковой системе

При Интернет-маркетинге о рейтинге сайта в результатах запросов поисковой системы судят по большому перечню ключевых слов и фраз

Веб-дизайн сайтов конкурентов

Ошибочно считать, что, если веб-дизайн сайтов конкурентов не содержит большого количества спецэффектов и анимации, то эти сайты не могут составить конкуренцию

Число посетителей сайтов конкурентов

Число посетителей сайтов конкурентов может быть небольшим, но посетители - целевые. Поэтому сайт приносит прибыль.

Затраты конкурентов на Интернет-рекламу

Многие конкуренты тратят на Интернет-рекламу намного больше денег, чем это кажется.

Индекс цитирования

Если индекс цитирования сайта конкурента, например, не более 100-200, то ошибочно полагать, что сайт не составит конкуренции.

Срок жизни сайта

Срок жизни сайта часто больше, чем предполагалось до Интернет-маркетинга.

Срок жизни сайта и дата регистрации фирмы

Фирма часто старше сайта.

Наличие в составе сайта гостевой книги, форума, опроса посетителей.

Ошибочно считать, что наличие в составе сайта гостевой книги, форума и опроса посетителей увеличивает прибыль от сайта. Как правило, наоборот.

Количество размещенной на сайте конкурента сторонней баннерной рекламы

Ошибочно считать, что чем больше на сайте конкурента размещено сторонней баннерной рекламы, тем лучше (См. прим.).

Программный код сайта простой.

Одна и та же задача может быть решена разными способами. Чем проще программный код сайта - тем надежнее сайт.

 

 

Комментарии

  1. Можно иметь высокий индекс цитирования, но большинство сайтов, на которых установлены ссылки, просят установить обратную ссылку. Многие из сайтов не имеют ничего общего с предлагаемыми товарами и услугами. Бездумный обмен ссылками прибыли не приносит.

  2. Часто стороннюю рекламу на сайте размещают не от хорошей жизни или ошибочно.

  3. Даже если сайт представляет собой рекламную площадку, излишек рекламы может привести к убыткам.

  4. Фирма может сменить владельцев, название, офис и т.д., но URL сайта не изменится.

 

 

Основная ошибка при создании сайта или редизайне сайта - недооценка сайтов конкурентов.

 

 

 

 

Резюме

 

Интернет-маркетинг позволяет фирме:

  1. лучше представлять сайты конкурентов;

  2. понять сильные и слабые стороны сайтов конкурентов;

  3. избежать ошибок при заказе сайта, редизайне сайта или раскрутке сайта.

  4. правильнее сформулировать круг задач, которые должен решать сайт;

  5. уточнить требующуюся сумму финансирования предстоящих работ по созданию сайта, редизайну сайта или раскрутке сайта;

  6. скорректировать свои амбиции с реальными финансовыми возможностями.

Одна из услуг веб-студии "Антула" - Интернет-маркетинг.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин