Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Термины маркетинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Терминология Интернет-маркетинга

 

 

  • Маркетинг (англ.– marketing) – в общем значении – работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу маркетинга составляют разработка товара, исследования рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия маркетинга – нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок.

    • Виды маркетинга

      дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них;

      концентрированный маркетинг – концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков;

      массовый маркетинг – выступление с одним товаром для всех покупателей;

      целевой маркетинг – разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов рынка.

    В связи с отсутствием общепринятых терминов в области Интернет-маркетинга веб-студия "Антула" ввела и использует в своей практике следующие термины и определения:

  • Бизнес-идея сайта - основная идея сайта, позволяющая его владельцу осуществлять экономическую деятельность, приносящую прибыль.

  • Интернет маркетинг (веб-маркетинг) – исследования сайтов конкурентов в Интернете.

  • Интернет-маркетолог (веб-маркетолог) - специалист в области Интернет-маркетинга (веб-маркетинга).

  • Глубина Интернет-маркетинга - количество единиц информации, просматриваемых при Интернет-маркетинге.

    • Единица информации - сайт, веб-страница или обособленная запись (объявление, статья и т.д.), содержащие информацию по теме исследования.

  • Основные задачи Интернет-маркетинга - выявление сильных и слабых сторон сайтов конкурентов.

  • Основная точка входа (основная веб-страница входа) - веб-страница, с которой наибольшее число посетителей начинают просмотр сайта. Как правило, основная точка входа - главная страница сайта.

  • Основная точка выхода (основная веб-страница выхода) - веб-страница, с которой наибольшее число посетителей уходят с сайта или заканчивают просмотр сайта.

  • Основная цель Интернет-маркетинга при анализе:

    • идей сайтов-конкурентов - понять, как и за счет чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта;

    • доменов конкурентов - установление срока регистрации домена и срока жизни сайта;

    • контента сайтов конкурентов - определение объема и соотношения текста, графики и таблиц, содержащихся на сайтах конкурентов.

  • Планирование Интернет-маркетинга - постановка задач веб-маркетинга, установление сроков, ответственных исполнителей и затрат на проведение веб-маркетинга.

  • Путь просмотра сайта - последовательность просмотра посетителем сайта от точки входа (входной веб-страницы) до точки выхода (выходной веб-страницы).

  • Сайты-клоны (сайты-двойники) конкретного конкурента - разные по имени домена, почти идентичные или похожие по контенту сайты конкретного конкурента.

  • Срок жизни сайта - в продолжительность существования сайта в Интернете (возраст сайта).

  • Степень индексации сайта в поисковых системах - показатель соотношения числа посетителей, приходящих на сайт не с главной страницы сайта.

  • Точки входа на сайт (входные веб-страницы) - веб-страницы, с которых посетители начинают просмотр сайта.

  • Точки выхода с сайта (выходные веб-страницы) - веб-страницы, которыми посетители заканчивают просмотр сайта или с которых посетители уходят с сайта.

  • Управление маркетингом – планирование, проведение и анализ результатов маркетинговых исследований, а также планирование и проведение мероприятий, воздействующих на уровень, продолжительность и характер спроса на реализуемый товар с целью получения прибыли, роста объема сбыта и увеличения доли рынка.

  • Частая ошибка при проведении Интернет-маркетинга - переоценка значимости внешнего оформления сайтов, в первую очередь, наличия спецэффектов, анимации и т.п., как способа повышения конкурентоспособности сайта.

  • Эффективный Интернет-маркетинг - вид Интернет-маркетинга, который приносит наибольшую отдачу для конкретного бизнеса в данный момент времени.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин