Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Глубина маркетинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Глубина Интернет-маркетинга 

 

 

 

Глубина Интернет-маркетинга - количество единиц информации, просматриваемых при Интернет-маркетинге.

 

Единица информации - сайт, веб-страница или обособленная запись (объявление, статья и т.д.), содержащие информацию по теме исследования.

 

 

Пример

  • Задача Интернет-маркетинга: выявить сайты конкурентов, относящиеся к веб-дизайну.

  • Область поиска: русскоязычные поисковые системы.

  • Глубина Интернет-маркетинга: первые 200 позиций, выдаваемые поисковыми системами по запросу "веб-дизайн".

Пример 2

  • Задача Интернет-маркетинга: выявить идеи сайтов конкурентов, относящихся к разработке сайтов.

  • Область поиска: 20 заранее известных сайтов.

  • Глубина Интернет-маркетинга: до 50 веб-страниц каждого сайта, выбранных по усмотрению Интернет-маркетолога.

 

Пример 3

  • Задача Интернет-маркетинга: выявить адреса и телефоны не менее 50 юридических лиц, расположенных в Москве и продающих конкретный товар.

  • Область поиска: поисковые системы.

  • Глубина Интернет-маркетинга: на усмотрение Интернет-маркетолога.

 

Пример 4

  • Задача Интернет-маркетинга: выявить объем 20 сайтов конкурентов, занимающих первые позиции по результатам запросов поисковых систем по ключевому слову "N", расположенных в Москве и продающих конкретный товар.

  • Область поиска: две русскоязычные поисковые системы.

  • Глубина Интернет-маркетинга: на усмотрение Интернет-маркетолога.

 

 

Глубина Интернет-маркетинга определяется кругом задач, срочностью и финансовыми возможностями заказчика Интернет-маркетинга.

 

 

 

 

Резюме

  • Заказывая маркетинговые исследования в Интернете, следует обязательно указывать требующуюся глубину исследований.

  • Глубина Интернет-маркетинга непосредственно влияет на качество результатов Интернет-маркетинга: чем больше глубина, тем выше точность результатов Интернет-маркетинга.

  • Чем больше глубина Интернет-маркетинга, тем выше его стоимость.

  • Одна из услуг веб-студии "Антула" - веб-маркетинг.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин