Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Ошибки веб-маркетинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Ошибки веб-маркетинга при создании сайта


 

Веб-маркетинг (англ. – marketing) – исследования сайтов конкурентов в Интернете.

 

Основная цель веб-маркетинга (Интернет-маркетинга) - выявление сильных и слабых сторон сайтов конкурентов.

 


 

 

Веб-маркетинг. Интернет-маркетинг

 

Веб-маркетинг. Интернет-маркетинг

 

 

 

  • Все владельцы сайтов хотят иметь самый лучший сайт.

  • Большинство владельцев сайтов недооценивают сайты конкурентов. Следствие - непонимание, почему собственный сайт уступает сайтам конкурентов.

  • Под веб-маркетингом часто ошибочно понимают лишь изучение веб-дизайна сайтов конкурентов. Следствие - бездумное подражание веб-дизайну сайтов конкурентов и снижение прибыли от сайта.

  • Важно: веб-дизайн каждого сайта для бизнеса разрабатывается для решения конкретных задач конкретного бизнеса.

Пример

  • Фирма решила заказать сайт из 50 веб-страниц и обратилась в веб-студию "Антула". Фирма выбрала несколько сайтов, которые считает ближайшими конкурентами.

  • Фирма хочет получить сайт лучше, чем у конкурентов.

  • Анализ объема сайтов конкурентов показал, что число страниц сайтов конкурентов - от 2000 и более.

  • Сайту из 50 веб-страниц технически невозможно обойти по рейтингу сайт из 2000 веб-страниц.

  • Предварительный Интернет-маркетинг позволил фирме:

    1. лучше представлять уровень конкуренции среди сайтов;

    2. правильнее сформулировать круг задач, которые должен решать сайт;

    3. уточнить сумму финансирования создания сайта;

    4. скорректировать свои амбиции с реальными финансовыми возможностями.

 

  • Основная ошибка при проведении Интернет-маркетинга - недооценка сайтов конкурентов.

  • Частая ошибка при проведении веб-маркетинга - переоценка значимости внешнего оформления сайтов, в первую очередь, наличия спецэффектов, анимации и т.п., как способа повышения конкурентоспособности сайта.

 

 

 

Типовые ошибки при проведении Интернет-маркетинга:

 

Ошибка:

Неправильно, потому, что:

Исследованию веб-дизайна сайтов-конкурентов (оформлению сайтов) уделяется основное внимание.

Посетители сайта платят деньги не за разглядывание веб-дизайна, а за товары и услуги.

Веб-дизайн сайта конкурента может содержать ошибки в идеологии.

Об объеме сайта конкурента судят, просмотрев лишь несколько страниц.

Не все сайты содержат карту сайта.

Многие сайты имеют большую глубину и плохо организованную систему навигации.

Ошибочно оценивать объем контента сайта по нескольким страницам сайта.

О посещаемости сайта конкурента целевыми посетителями судят только по числу посетителей, показываемому счетчиком.

Далеко не всегда сайты, занимающие первые позиции в рейтингах и имеющие большое количество посетителей, добиваются этого полностью честно. Рейтинг сайта иногда "дутый".

Сайт может участвовать в клик-клубах.

Конкурент может рекламировать сайт иными, отличными от Интернета видами рекламы.

О сайте конкурента судят только по индексу цитирования.

Сайт может участвовать в линк-клубах.

О рейтинге сайта в поисковых системах судят только результатам запросов одного-двух ключевых слов или фраз.

О посещаемости сайта конкурента целевыми посетителями следует судить на основании расширенного перечня ключевых слов или фраз.

О затратах на Интернет-рекламу сайта конкурента судят только по баннеру, случайно увиденному на малопосещаемом сайте.

Исследование затрат сайта конкурента на Интернет-рекламу необходимо проводить в течение определенного периода времени на многих рекламных площадках.

Мнение, что конкурент мало тратит на Интернет-рекламу.

Интернет-реклама, действительно, самая эффективная и дешевая из всех видов рекламы. Но это не означает, что Интернет-реклама ничего не стоит.

 

 

 

Важно

  • Для поисковых систем важен контент сайта, идеология и качество сайта, а не авторитет фирмы-владельца сайта.

  • Сайт малоизвестной фирмы может быть впереди сайта известной фирмы, если та недооценивает роль корпоративного сайта в бизнесе.

  • Популярные сайты стоят дорого.

 

 

Резюме

  • Интернет-маркетинг позволяет фирме:

    1. лучше представлять уровень конкуренции среди сайтов;

    2. правильнее сформулировать круг задач, которые должен решать сайт;

    3. уточнить сумму финансирования создания сайта;

    4. скорректировать свои амбиции со своими финансовыми возможностями.

  • Основная ошибка Интернет-маркетинга при создании сайта или редизайне сайта - недооценка сайтов конкурентов.

  • Если используемые методы защиты контента сайта от копирования приводят к снижению прибыли от сайта, то от таких методов надо отказаться.

  • Информация о товарах и услугах должна быть размещена на сайте в объеме, необходимом и достаточном для достижения сайтом требуемой прибыли.

  • Одна из услуг веб-студии "Антула" - веб-маркетинг.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин