Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Анализ идей сайтов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Веб-маркетинг: анализ идей сайтов


 

Основная цель веб-маркетинга при анализе идей сайтов-конкурентов - понять как, и за счет чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта.

 


 

 

веб-маркетинг. исследования сайтов-конкурентов

  Интернет-маркетинг. Веб-маркетинг

 

Интернет-маркетинг. Веб-маркетинг: анализ сайтов-конкурентов

  • Основных способов заработать деньги с помощью сайта два:

    1. Продажа товаров и услуг.

    2. Продажа рекламных мест на сайте.

  • Каждый сайт для бизнеса разрабатывается для решения конкретных задач конкретного бизнеса.

  • Бездумное подражание сайтам конкурентов, без учета специфики конкретного бизнеса, приводит к снижению прибыли от сайта.

  • Выбор основной бизнес-идеи сайта, как и подход к выбору веб-дизайна, должен учитывать специфику конкретного бизнеса и реальных возможности фирмы.

  • Бизнес-идея сайта - основная идея сайта, позволяющая его владельцу осуществлять экономическую деятельность, приносящую прибыль.

  • Интернет-маркетинг с целью анализа основных бизнес-идей сайтов конкурентов позволяет выявить, как и за счет чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, и понять, можно ли применить бизнес-идею сайта конкурента к своему бизнесу.

  • Ошибка в выборе основной бизнес-идеи сайта - это неверное позиционирование сайта в Интернете. Это приводит к притоку не целевых, а случайных Интернет-посетителей.

 

 

Пример

  • Фирма, решив заказать сайт, обращается в веб-студию "Антула" за созданием сайта. Фирма ориентируется на сайт, который считает ближайшим конкурентом.

  • Фирма полагает, что, взяв в качестве основы бизнес-идею сайта конкурента, ей удастся создать сайт, который принесет ей прибыль.

  • Анализ основной идеи сайта конкурента, выполненный веб-студий "Антула", показал, что сайт конкурента убыточный, посетители сайта не целевые, затраты на создание и обслуживание сайта превышают прибыль от сайта.

  • Веб-студия "Антула" дала фирме рекомендации по выбору основной бизнес-идеи сайта и по оптимальной идеологии создания сайта. Сайт, созданный веб-студией "Антула" в соответствии с рекомендациями, приносит фирме устойчивую прибыль.

 

Важно

  • 20% клиентов дают 80% прибыли, оставшиеся 80% дают только 20% прибыли.

  • У каждого сайта конкурента есть одна-две основных бизнес-идеи, которые приносят основную часть прибыли. Могут быть второстепенные бизнес-идеи, которые приносят меньшую часть прибыли.

  • Чем больше объем сайта конкурента, тем сложнее выявить и отличить основную бизнес-идею сайта от второстепенных.

 

  • Уже на этапе проработки замысла создания сайта важно определиться, за счет чего бизнес-сайт должен приносить прибыль его владельцу.

  • Проведение Интернет-маркетинга с целью анализа идей сайтов-конкурентов позволяет понять, как, и с помощью чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта.

 

 

 

Резюме

  • Интернет-маркетинг основной бизнес-идеи сайта конкурентов позволяет выявить, как, и с помощью чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, и понять, можно ли применить основную бизнес-идею сайта конкурента к своему бизнесу.

  • Каждый сайт должен разрабатываться для решения конкретных задач конкретного бизнеса.

  • Бездумное подражание сайтам конкурентов, без учета специфики конкретного бизнеса, приводит к снижению прибыли от сайта.

  • Одна из услуг веб-студии "Антула" - консультации по созданию сайта и редизайну сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин