|
Основная цель веб-маркетинга при
анализе идей сайтов-конкурентов - понять как, и за счет чего,
конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта.
|
|
-
Основных способов заработать деньги с
помощью сайта два:
-
Продажа товаров и услуг.
-
Продажа рекламных мест на сайте.
-
Каждый сайт для бизнеса
разрабатывается для решения конкретных задач конкретного бизнеса.
-
Бездумное подражание сайтам конкурентов, без учета специфики конкретного
бизнеса, приводит к снижению прибыли от сайта.
-
Выбор основной
бизнес-идеи сайта, как и подход к выбору
веб-дизайна, должен учитывать специфику конкретного бизнеса и
реальных возможности фирмы.
-
Бизнес-идея сайта - основная идея сайта, позволяющая его владельцу
осуществлять экономическую деятельность, приносящую прибыль.
-
Интернет-маркетинг с целью
анализа основных бизнес-идей сайтов конкурентов позволяет выявить, как и
за счет чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, и понять,
можно ли применить бизнес-идею сайта конкурента к своему бизнесу.
-
Ошибка в выборе
основной бизнес-идеи сайта - это неверное позиционирование сайта в
Интернете. Это приводит к притоку не целевых, а
случайных Интернет-посетителей.
|
Пример
-
Фирма, решив заказать сайт, обращается в веб-студию "Антула" за
созданием сайта. Фирма ориентируется на сайт, который считает ближайшим конкурентом.
-
Фирма полагает,
что, взяв в качестве основы бизнес-идею сайта конкурента, ей
удастся создать сайт, который принесет ей прибыль.
-
Анализ основной идеи сайта
конкурента, выполненный веб-студий "Антула", показал, что сайт
конкурента убыточный, посетители сайта не целевые, затраты на
создание и обслуживание сайта превышают прибыль от сайта.
-
Веб-студия "Антула" дала фирме
рекомендации по выбору основной бизнес-идеи сайта и по
оптимальной идеологии создания сайта. Сайт, созданный
веб-студией "Антула" в соответствии с рекомендациями, приносит
фирме устойчивую прибыль.
Важно
-
20% клиентов дают
80% прибыли, оставшиеся 80% дают только 20% прибыли.
-
У каждого сайта конкурента есть
одна-две основных бизнес-идеи, которые приносят основную часть
прибыли. Могут быть второстепенные бизнес-идеи, которые
приносят меньшую часть прибыли.
-
Чем больше объем
сайта конкурента, тем сложнее выявить и отличить основную
бизнес-идею сайта от второстепенных.
|
-
Уже на этапе
проработки замысла создания сайта важно определиться, за счет
чего бизнес-сайт должен приносить прибыль его владельцу.
-
Проведение
Интернет-маркетинга с целью анализа идей сайтов-конкурентов
позволяет понять, как, и с помощью чего, конкурент зарабатывает
деньги с помощью сайта.
|
Резюме
-
Интернет-маркетинг
основной бизнес-идеи сайта конкурентов позволяет выявить, как, и с
помощью чего, конкурент зарабатывает деньги с помощью сайта, и понять,
можно ли применить основную бизнес-идею сайта конкурента к своему
бизнесу.
-
Каждый сайт
должен разрабатываться для решения конкретных задач конкретного
бизнеса.
-
Бездумное подражание сайтам конкурентов, без учета специфики
конкретного бизнеса, приводит к снижению прибыли от сайта.
-
Одна из услуг веб-студии "Антула" -
консультации по созданию сайта и редизайну сайта.
|
|
|