Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Кто ваши конкуренты

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Оценка числа сайтов конкурентов в Интернете часто ошибочна

 

 

 

Кто ваши конкуренты в Интернете. Сайтов конкурентов в Интернете гораздо больше и они часто намного сильнее, чем может показаться на первый взгляд

 

 

Стремясь иметь самый лучший сайт среди сайтов, предлагающих аналогичные товары, при проведении маркетинговых исследований часто допускают серьезную ошибку: во внимание не принимают сайты производителей товаров.

 

Среди производителей товаров существует конкуренция. Существует конкуренция и между сайтами производителей.

Каждый производитель хочет, чтобы его сайт занимал более высокий рейтинг в поисковых системах по сравнению с сайтом конкурента.

 

История большинства лидирующие производителей товаров и услуг исчисляется десятилетиями. Есть фирмы, основанные в 18-19 веках.

Обороты большинства лидирующих фирм-производителей исчисляются миллиардами долларов. Такие фирмы тратят на рекламу в Интернете и раскрутку своего сайта сотни миллионов долларов.

 

Наивно полагать, что можно легко и быстро обойти лидирующие сайты, например, производителей бытовой техники и электроники. Для этого нужны миллионы долларов и время.

 

На заметку

Крупнейшие фирмы-производители тратят около 10% от прибыли на рекламу.

  • Если оборот фирмы составляет несколько миллиардов долларов в год, то в период с 1995-1996гг. по 2007 год на рекламу фирма потратила несколько миллиардов долларов.

  • Затраты на создание, поддержку и продвижение своего сайта в этот период составили несколько сот миллионов долларов.

Это лишний раз доказывает несостоятельность многочисленных предложений быстро и дешево раскрутить сайт со 100% гарантией занятия сайтом лидирующих позиций в рейтингах поисковых систем. Особенно по популярным тематикам.

 

 

Пример

Фирма занимается продажей бытовой техники в широком ассортименте. Фирма хочет, чтобы ее сайт был в первых десяти позициях результатов запросов популярных русскоязычных поисковых систем.

При проведении маркетинговых исследований необходимо, в первую очередь, учитывать число и уровень следующих сайтов:

  • сайты производителей бытовой техники;

  • крупнейшие сайты по продаже бытовой техники;

  • сайты, специализирующиеся на продаже товаров одного назначения, например, холодильников;

  • сайты дилеров фирм-производителей.

Только после этого целесообразно анализировать число и уровень сайтов остальных фирм, предлагающих бытовую технику.

 

На практике часто бывает все наоборот. В первую очередь анализируется число и уровень сайтов рядовых фирм, а во вторую очередь - всех остальных. В том числе число и уровень сайтов производителей бытовой техники.

 

 

Пример 2 

Фирма занимается продажей мобильных телефонов и хочет чтобы ее сайт был в первых десяти позициях результатов запросов популярных русскоязычных поисковых систем.

Для этого необходимо обойти по рейтингу:

  • сайты производителей мобильных телефонов;

  • крупнейшие сайты по продаже мобильных телефонов и информационно-аналитические сайты, посвященные мобильным телефонам;

  • сайты, специализирующиеся на продаже мобильных телефонов какой-либо одной группы или назначения, например, эксклюзивных мобильных телефонов;

  • сайты дилеров фирм-производителей мобильных телефонов;

  • тысячи иных сайтов, как занимающихся продажей мобильных телефонов, так и содержащих упоминание на своем сайте о мобильных телефонах.

 

Важно

Информационные сайты, посвященные товарам одного назначения, например, мобильным телефонам, в большинстве случаев, имеют более высокий рейтинг в поисковых системах, чем сайты, продающие мобильные телефоны.

 

 

Пример 3

Фирма занимается продажей компьютеров и оргтехники и хочет чтобы ее сайт был в первых десяти позициях результатов запросов популярных русскоязычных поисковых систем.

Фирма ошибочно полагает, что если она покупает, например, мониторы у производителя, то его сайт не нужно рассматривать в качестве конкурента.

Сайты производителей - такие же конкуренты, как и другие сайты фирм, занимающиеся продажей аналогичных товаров.

Даже если фирма является, например, дилером фирм-производителей компьютеров, их сайты будут для нее конкурентами.

Крупных производителей компьютеров и оргтехники несколько десятков. Более мелких - несколько сотен.

Желая иметь сайт по продаже компьютеров и оргтехники, занимающий первые позиции в рейтингах поисковых систем, следует учитывать, что потребуется обогнать:

  • все сайты производителей компьютеров и оргтехники;

  • крупнейшие сайты по продаже компьютеров, оргтехники, а также информационно-аналитические сайты, посвященные компьютерам и оргтехники;

  • сайты, специализирующиеся на продаже узкой товарной группы, например, только мониторов;

  • сайты дилеров фирм-производителей компьютеров и оргтехники.

  • тысячи иных сайтов, либо посвященных непосредственно продаже компьютеров и оргтехники, либо содержащих только упоминания о компьютерах и оргтехнике.

 

 

Резюме

 

При проведении Интернет-маркетинга перед созданием сайта важно оценивать число и уровень производителей товаров. Даже если фирма, собирающаяся создавать сайт, занимается только продажей этих товаров.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин