Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Маркетинг веб-дизайна

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Интернет-маркетинг: веб-дизайн конкурентов

 

 

Частая ошибка при проведении веб-маркетинга - переоценка значимости внешнего оформления сайтов, в первую очередь, наличия спецэффектов, анимации и т.п., как способа повышения конкурентоспособности сайта.

 

 

 

 

Интернет-маркетинг: изучение веб-дизайна сайтов-конкурентов

 

  • Бизнесмены, ведущие свой бизнес с помощью Интернета, изучают веб-дизайн сайтов конкурентов, стремясь понять секрет их успеха. При этом действительно важным параметрам не уделяется внимание, а второстепенным, наоборот, уделяется излишнее внимание.

  • О веб-дизайне сайтов конкурентов часто судят так: "красиво - не красиво", "нравится - не нравится". Забывая, что смотреть на веб-дизайн конкурентов надо не глазами конкурента, а глазами покупателя товаров и услуг, т.е. глазами целевых посетителей сайта.

  • Посетители сайта смотрят на веб-дизайн сайта не как конкуренты. Посетителей сайта интересуют товары и услуги.

  • Одна и та же идеология дизайна сайта может принести прибыль и нанести убытки, если дизайн сайта не учитывает специфику конкретного бизнеса.

Интернет-маркетинг: исследование веб-дизайна сайтов-конкурентов

 

Интернет-маркетинг. Веб-дизайн сайтов-конкурентов

 

 

  • Ошибочно поручать Интернет-маркетинг веб-дизайна сайтов конкурентов сотруднику фирмы, который будет оценивать веб-дизайн субъективно.

  • Веб-дизайн сайтов конкурентов нужно оценивать не субъективно, а на основе конкретных критериев, с учетом специфики конкретного бизнеса, товаров и услуг.

  • При оценке веб-дизайна каждый из критериев должен исключать неоднозначное толкование.

  • При Интернет-маркетинге веб-дизайна сайтов конкурентов важно понять: создавался веб-дизайн в угоду вкусам одного человека, заплатившего за создание сайта, или веб-дизайн выбирался с учетом конкретных задач конкретного бизнеса.

  • Чем в меньшей степени бизнес фирмы зависит от сайта, тем в большей степени дизайн сайта разрабатывается в угоду вкусам руководителя фирмы. И наоборот.

  • Чем в большей степени бизнес фирмы зависит от сайта, тем в меньшей степени при утверждении дизайна сайта руководитель фирмы думает об удовлетворении собственных эстетических вкусов. Тем больше руководитель думает об эффективности сайта. Тем больше, в результате доход и прибыль от сайта.

 

 

Основные параметры исследования веб-дизайна сайтов конкурентов:

  1. Сайт создан силами самой фирмы или специализированной веб-студией (веб-дизайнером).

  2. Сайт динамический или статический.

  3. Используются или нет в сайте фреймы.

  4. На какое разрешение оптимизирован сайт.

    • Появляется или нет горизонтальная прокрутка в окне браузера для просмотра сайта с разрешением 600х800 пикселей.

  5. Среднее время загрузки веб-страниц (ориентировочное).

  6. Время загрузки главной страницы сайта.

  7. Наличие входной страницы сайта.

  8. Компоновка сайта.

  9. Глубина сайта.

  10. Система навигации сайта и ее исполнение.

  11. Основная палитра сайта.

  12. Вспомогательная палитра сайта.

  13. Тип шрифтов, их размер.

  14. Нужна или нет регистрация посетителя для просмотра контента сайта.

  15. Иные параметры веб-дизайна изучаются с учетом конкретных задач Интернет-маркетинга.

 

 

Ошибки Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов^

 

Ошибочно при проведении Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов подразумевать под дизайном сайта только три его составляющие:

  1. Оформление верхней части страниц сайта.

  2. Вид и форму анимационных кнопок системы навигации сайта.

  3. Фон страниц сайта.

 

 

 

Чем больше в веб-дизайн сайтов конкурентов включено спецэффектов и анимации, тем менее конкурентны эти сайты. Тем лучше это для вас.

 

 

 

 

Резюме

  • Результаты Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов тем точнее, чем меньше при проведении Интернет-маркетинга субъективности и чем больше параметров, которые можно проверить по определенным критериям.

  • При Интернет-маркетинге веб-дизайна сайтов конкурентов важно понять: создавался ли веб-дизайн в угоду вкусам одного человека, заплатившего за создание сайта, или веб-дизайн выбирался с учетом конкретных задач конкретного бизнеса.

  • Конкуренты будут счастливы, если вместо непосредственного создания и развития сайта вы будете только изучать дизайн сайтов конкурентов.

  • Одна из услуг веб-студии "Антула" - Интернет-маркетинг.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин